счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

25 дек 2013
27 411
17 необычных способов добычи трафика

Уже совсем скоро Новый год и праздничные каникулы, и вряд ли кому-то захочется проводить это время за компьютером. Но привлекать трафик можно и оффлайн, причем очень даже эффективно! Ниже вы найдете 17 необычных методов, которые не только расширят вашу аудиторию, но и принесут вам самим большое удовольствие. Обязательно попробуйте хотя бы несколько из них в приближающиеся выходные. Ведь лучше отдыха может быть только отдых с пользой.

25 дек 2013
9 428
Какой хард и софт использовать для создания убойных подкастов

Жители больших городов живут в бешеном темпе. Они встают в пять утра, чтобы вовремя попасть на работу. Возвращаясь домой в семь-восемь вечера, люди едва успевают проглотить ужин и обнять близких. Они засыпают еще до того, как добираются до кровати. Скажете, эта ситуация должна беспокоить врачей и психологов, а не маркетологов? Как бы не так, ведь ритм жизни большого города лишает людей возможности потреблять маркетинговый контент. Если у человека не остается сил, чтобы просмотреть ленту новостей в «Фейсбуке», то о чтении потребительских руководств, аналитических статей и обзоров не может идти и речи.

24 дек 2013
10 618
Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призыв к действию – это обращение к потенциальным клиентам, призванное склонить их к определенному поведению. Как правило, он дает ответ на вопрос «почему». Почему кто-то захочет подписаться на ваш блог? Почему кто-то не пожалеет денег на ваш продукт? Только убедив свою целевую аудиторию в пользе ваших товаров или услуг, вы сможете побудить их к совершению определенных действий.

24 дек 2013
9 330
Шеринги и «лайки» в Facebook не влияют на результаты выдачи Google

Маркетологи считают социальные сигналы одним из важнейших факторов успешного продвижения ресурсов. Шеринги, комментарии и «лайки» в социальных сетях действительно помогают увеличивать охват аудитории, измерять эффективность маркетинговых кампаний, определять соответствие публикуемого контента нуждам и ожиданиям аудитории.

SMM
23 дек 2013
12 905
Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. Создавать текстовые портянки ради заполнения раздела релевантным по смыслу контентом, который не трогает аудиторию, – в сегодняшнем интернет-маркетинге это одна из самых бесполезных на свете вещей. В эпоху, когда информационный шум умножается, неизбежно будет нарастать и пресыщенность любыми видами контента, и этот последний должен быть не просто хорош, а чертовски хорош. В его создании потребуется прыгнуть выше головы.

23 дек 2013
15 263
Когда и как продвигать бизнес в интернете без собственного сайта?

По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной веб-страницы. И тут же ненавязчиво предлагают малым и средним компаниям потратить 30-50 тыс. рублей на сайт визитку или 50-90 тыс. рублей на корпоративный сайт. Это средняя стоимость услуг сайтостроителей, чьи ресурсы отображаются на первой странице выдачи «Яндекса» по запросу «цена сайта».

SEO
18 дек 2013
4 935
Как преуспеть в маркетинге: главный совет

Хотите получить гарантию того, что у вас не будет успешного бизнеса? Запросто – будьте такими же, как и все. Тяга к уподоблению превратилась в пандемию, поражающую одного маркетолога за другим. Пожалуй, никто не достиг такого совершенства в обезличивании контента, как эти люди – с вполне предсказуемыми последствиями. Если вам дорог ваш бизнес, не поддавайтесь манящему голосу «однообразия».

18 дек 2013
9 376
Ваша карточка товара не продает? Все дело в страхе…

Представьте, вас попросили построить самолет. И дали список необходимых элементов: у него должны быть крылья, двигатель, носовая часть, хвост, шасси… ну, в общем, все, что нужно для того, чтобы он полетел. Не теряя ни секунды, вы приступаете к работе, усердно соединяя друг с другом все перечисленные компоненты, и в итоге у вас получается небольшой двухместный Су-30.

17 дек 2013
10 414
Кейс: Инструмента по отклонению ссылок недостаточно для снятия пенальти в Google

Сегодня мы пришли к выводу, что использования инструмента по отклонению ссылок в Google (Disavow Links Tools) может быть недостаточно для снятия санкций в Гугле. Но обо всем по порядку.

17 дек 2013
10 130
Почему социальные сети вредят бизнесу и как избежать негативного влияния SMM

Несколько лет назад маркетинг в социальных сетях стал мейнстримом. Все занялись SMM — от транснациональных гигантов с семизначными рекламными бюджетами до малого бизнеса, который финансирует расходы на маркетинг в ручном режиме и не занимается бюджетированием.

SMM
16 дек 2013
4 864
Верны ли ваши представления о действительности? Проверьте себя

Не стоит заблуждаться, полагая, что мотивы поступков окружающих вас людей вы умеете объяснить. Можете ли вы понять Александра Спесивцева, новокузнецкого маньяка, убившего и съевшего несколько десятков детей и женщин? Никогда и при каких обстоятельствах. Но бывает, что и мотивы поступков абсолютно нормальных, совершенно обычных людей вы объясняете не теми причинами. На самом деле вы не понимаете, что движет людьми. Ваше понимание – это всего лишь видимость. Вам так кажется – и все. За рамки своей картины мира вы не выходите.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 315 112
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 028 168
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных