Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какой хард и софт использовать для создания убойных подкастов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

В данной ситуации спасительной соломинкой становится контент, который можно потреблять на ходу, например, сидя в метро или управляя автомобилем. К контенту этого типа относятся подкасты, которые можно слушать с помощью смартфона или автомагнитолы. Эта статья расскажет вам, какое оборудование и программное обеспечение можно использовать для подкастинга.

Чтобы стать подкастером, вам потребуется оборудование. Конечно, не так много приборов

Подкастинг — это создание и публикация тематического аудио- или видеоконтента. Синонимами подкастинга считаются термины «аудиоблоггинг» и «видеоблоггинг».

Чтобы стать подкастером, вам не придется закладывать квартиру и оборудовать профессиональную студию звукозаписи. Если вы пользуетесь компьютером, то большая часть ресурсов, необходимых для подкастинга, у вас уже есть. Однако вам все же придется приобрести дополнительное оборудование и программное обеспечение.

Какое оборудование понадобится для подкастинга

Чтобы записать подкаст, в первую очередь вам понадобится микрофон. Наверняка в вашем лэптопе есть встроенный микрофон. Используйте его, если ваш аудиоблог посвящен новым сериям «Клуба Винкс» или результатам спортивных соревнований. Но если подкастинг является частью вашего контент-маркетинга, позаботьтесь о приемлемом качестве звука. Все просто — аудитория не будет слушать подкасты, если голос аудиоблоггера трудноразличим из-за посторонних шумов.

Итак, вам необходимо приобрести микрофон. Обратите внимание на следующие варианты:

  • Недорогая гарнитура, например, Logitech ClearChat Comfort USB Headset, Plantronics Audio 628 и другие модели. Стоимость первой модели на Amazon составляет 26 долларов США, стоимость второй в одном из российских интернет-магазинов — 1090 рублей. Даже недорогая гарнитура обеспечивает более высокое качество звука по сравнению со встроенными микрофонами лэптопов. Оборудование этого класса подходит начинающим блоггерам и малому бизнесу.
  • Микрофоны среднего ценового сегмента, например, модель Blue Microphones Yeti USB. Стоимость этой модели в российских интернет-магазинах составляет 7-8 тыс. рублей. Производитель позиционирует оборудование, как единственный USB-микрофон, обеспечивающий профессиональное качество передачи звука. Оборудование данного класса подходит для профессиональных маркетологов.
  • Дорогой микрофон профессионального класса, например, модель Heil PR-40 Dynamic Studio Recording Microphone. Стоимость этого оборудования в одном из российских интернет-магазинов, специализирующихся на доставке товаров с eBay, составляет 10 850 рублей или 327 долларов США. Обратите внимание, этот микрофон стоит использовать только в том случае, если вам необходимо качество звука уровня профессиональных звукозаписывающих студий.

В большинстве случаев блоггеры и маркетологи могут создавать качественные подкасты, используя подключаемые к ПК микрофоны и сами компьютеры. Но в некоторых случаях вам может потребоваться дополнительное оборудование для звукозаписи и создания спецэффектов.

Например, если вы выбрали профессиональный микрофон Heil PR-40 Dynamic Studio Recording Microphone, то должны понимать, что его необходимо подключать через XLR-соединение к микшерному пульту.

Микшер необходим не только диджеям, но и подкастерам

С помощью микшера можно обрабатывать звук, записывать голос блоггера и его собеседника на разные звуковые дорожки, удалять посторонние шумы, редактировать аудио, накладывать различные спецэффекты. Обратите внимание на микшерный пульт PreSonus FireStudio Project, с его помощью вы сможете значительно повысить качество подкастов. Стоимость гаджета на Amazon составляет 400 долларов США.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Какое программное обеспечение и онлайн-сервисы помогут подкастеру

Чтобы создавать подкасты, вам понадобится программное обеспечение, позволяющее записывать аудио, редактировать его и конвертировать в MP3-файл, который можно опубликовать на сайте.

Если вы планируете брать интервью у экспертов и включать их в подкасты, вам потребуется ПО, позволяющее звонить собеседнику и записывать разговор. Здесь выбор простой — воспользуйтесь Skype. Даже если ваш собеседник использует встроенный микрофон лэптопа, качество записи будет выше, чем при попытке записать голос с сотового телефона.

Чтобы записать Skype-диалог с собеседником, используйте программы Pamela Call Recorder (для ОС Windows) или eCamm Call Recorder (для iOS). Стоимость коробочной версии первого продукта составляет 21,67 долларов США, стоимость второго — 29,95 долларов США.

Если вы создаете видеоподкасты, воспользуйтесь бесплатным сервисом Google Hangouts. C его помощью вы можете не только записывать видеочат, но и автоматически публиковать его на вашем канале YouTube. Также вы сможете опубликовать интервью на своем сайте.

Видеовстречи использует даже Обама

Если вы не планируете брать интервью, используйте программы, позволяющие записывать аудио с помощью микрофона, подключенного к ПК. Ниже перечислены некоторые из них:

  • Audacity — бесплатная программа для записи и редактирования звука. Это ПО позволяет добавлять к записи эффекты, удалять дефекты, сохранять файлы в формате MP3, WAV, Ogg Vorbis.
  • GarageBand — бесплатное ПО для iOS. Программа предназначена для записи, редактирования и публикации аудио.
  • Adobe Audition — аудиоредактор компании Adobe. Стоимость его использования составляет 599 рублей в месяц. Также вы можете приобрести его в составе дизайнерского пакета Creative Cloud, стоимость которого составляет 1500 рублей в месяц. Программное обеспечение Adobe Audition можно использовать в комплексе с профессиональным звукозаписывающим оборудованием, описанным выше. В частности, аудиоредактор позволяет записывать две аудиодорожки одновременно, редактировать запись, удалять шумы и добавлять эффекты.

Чтобы создавать и публиковать подкасты, вам понадобится специальный хард и софт. Начинающим аудиоблоггерам можно обойтись бесплатным ПО и встроенными в ПК микрофонами. Однако профессиональным маркетологам следует обратить внимание на оборудование более высокого класса, чтобы обеспечить качество звукозаписи.

Обратите внимание на USB-микрофон среднего ценового сегмента, если планируете записывать и публиковать аудио без обработки. А если вы планируете редактировать записи, воспользуйтесь микрофоном профессионального уровня и микшером. В этом случае вам понадобится продвинутое программное обеспечение, например, Adobe Audition. Используйте Skype и программы для записи диалогов, если хотите брать аудиоинтервью у экспертов. А сервис Google Hangouts поможет вам создавать и публиковать видеоинтервью.

Адаптация материала Podcast Software and Hardware to make a Killer Audio Podcast by Mike Stelzner.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 645
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
248
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 305
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.