Рассылка по интернет-маркетингу:

17 необычных способов добычи трафика

25 Декабря 2013 Евгения Крюкова
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 14 комментариев
Отправим материал вам на:

Уже совсем скоро Новый год и праздничные каникулы, и вряд ли кому-то захочется проводить это время за компьютером. Но привлекать трафик можно и оффлайн, причем очень даже эффективно! Ниже вы найдете 17 необычных методов, которые не только расширят вашу аудиторию, но и принесут вам самим большое удовольствие. Обязательно попробуйте хотя бы несколько из них в приближающиеся выходные. Ведь лучше отдыха может быть только отдых с пользой.

  1. Напишите свой URL на тысячерублевой купюре. Или любой другой банкноте, которая чаще всего бывает в руках вашей целевой аудитории. По возможности, сопроводите линк каким-нибудь интригующим словом или фразой, чтобы человек, увидевший сие искусство, просто не мог справиться с любопытством.
  2. Проявите свое актерское мастерство. Ходите по местам массового скопления и просто разговаривайте с людьми. Будьте естественны и ненавязчивы. Начинайте издалека и медленно приближайтесь к интересующей вас теме. Когда незнакомец раскрепостится, переходите к главному. «Пробовали бургеры в том кафе? Очень вкусные! Я там каждый день ими объедаюсь». Понимаю, звучит слегка нелепо, но этот метод действительно работает. Особенно для локального бизнеса. Главное соблюдать одно важное условие: «жертва» ни под каким предлогом не должна понять, что вы занимаетесь рекламой.
  3. Позвоните в радиошоу вашей тематики и вскользь упомяните свой бренд. Чтобы найти подходящую программу, введите в поисковике название радио и слово «программы». Обычно, если радио известное, у него есть раздел с передачами, их описанием и временем проведения. Если ни одна передача вам не подходит, можно просто позвонить в прямом эфире в любую программу, где поздравляют с Новым годом, и в ходе своего торжественного монолога ненавязчиво упомянуть свой сайт/бренд.
Найти подходящие радиошоу очень легко
  1. Задействуйте друзей и родственников. Попросите близких людей рассказать о вашем бренде/сайте в социальных сетях. Пусть они разместят линк на ваш сайт в своем профиле или сделают небольшой жизненный пост о вашей компании (например, о том, как она им помогла и какие там хорошие ребята работают). Им будет нетрудно, поверьте.
  2. Приготовьте креативные флаеры и оставьте их в местах обитания вашей ЦА. Например, если ваш сайт посвящен продаже спортивного оборудования, оставьте свои флаеры в раздевалках фитнес-клубов или на стадионе, если обзорам фильмов – в кинотеатре, а если продаже музыкальных инструментов – рядом с музыкальным магазином или концертным залом.
  3. Поиздевайтесь над спамером или телемаркетологом. Все мы время от времени становимся жертвами надоедливых телемаркетологов и беспощадных спамеров. А что если обратить их оружие против них самих? В следующий раз, когда вам позвонит очередной консультант и предложит свой невероятно полезный сервис или продукт, возьмите инициативу в свои руки и начните в такой же манере впаривать ему свой продукт.
  4. Используйте животных. Думаю, ваша собака не будет возражать, если вы наденете на нее какой-нибудь яркий аксессуар с адресом вашего сайта или названием бренда. Нет, серьезно. Мы любим животных и ни в коем случае не призываем их обижать. Но в данном случае ей правда будет все равно. Так почему бы не использовать это прекрасное ходячее рекламное место с выгодой для себя?
  5. Сделайте оригинальные закладки и разложите их по тематическим книгам в магазинах вашего и не вашего города. Много трафика это вам не даст, зато вполне может вылиться в нескольких заинтересованных лидов.
Креативная закладка, продвигающая социальную акцию в защиту детей
  1. Носите на себе свой бренд. Закажите прикольную толстовку с адресом вашего сайта и носите ее где только это возможно. Или подарите ее в качестве новогоднего сувенира своим самым активным пользователям/покупателям. Если вещица им действительно понравится, вы получите не только лояльность, но и хорошую рекламу.
  2. Приделайте к крыше своей машины купол с названием вашего бренда. Сделайте так, чтобы буквы были видны издалека и следите за тем, чтобы он был чистым. Если идея с куполом для вас слишком сложна, можно ограничиться яркой наклейкой на бампере или заднем стекле.
  3. Придумайте необычное объявление и разместите его в местной газете. Постарайтесь сделать так, чтобы оно выделялось на фоне остальных. Юмор, интрига, необычные картинки только приветствуются. Главное, убедить редактора в их необходимости.
  4. Напишите адрес своего сайта на грязной машине. Это отнимет у вас пару секунд, а шофер может еще неделю ее не мыть и кататься по разным городам, обеспечивая вам неплохой охват аудитории.
В охоте за трафиком все приемы хороши
  1. Используйте свой талант. Хорошо рисуете? Поете? Жонглируете? Каким бы талантом вы ни обладали, ни в коем случае не скрывайте его. Люди с радостью воспримут любое проявление креатива (хмурые и безэмоциональные промоутеры уже всем надоели), а ваш бренд получит всеобщее внимание и восхищение.
  2. Купите сотню самых дешевых бумажников и разбросайте их в людных местах. Внутри оставьте пустую визитку, на которой написан только адрес сайта.

Методы, пришедшие в голову, но не прошедшие по шкале адекватности:

  1. Выбрейте адрес своего сайта на голове. Для этого вам потребуется всего две вещи: парикмахер с прямыми руками и короткий URL. Рекомендуется делать мужчинам с короткой стрижкой и ярким экстравагантным дамам.
Даже «Кока-кола» это делает
  1. Напишите адрес своего сайта на спине и груди и голым (или хотя бы в одних трусах) пробегитесь по всему городу. Желательно, в час пик. Общее внимание обеспечено.
  2. Заплатите бездомному 300 рублей и попросите целый день ходить в людных местах с табличкой, на которой написан адрес вашего сайта. Как утверждают те, кто этот метод попробовали, эффект лучше, чем от контекстной рекламы.

Давайте вместе дополним этот список. Кто еще какие способы знает?

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: