счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
17 необычных способов добычи трафика Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
  1. Напишите свой URL на тысячерублевой купюре. Или любой другой банкноте, которая чаще всего бывает в руках вашей целевой аудитории. По возможности, сопроводите линк каким-нибудь интригующим словом или фразой, чтобы человек, увидевший сие искусство, просто не мог справиться с любопытством.
  2. Проявите свое актерское мастерство. Ходите по местам массового скопления и просто разговаривайте с людьми. Будьте естественны и ненавязчивы. Начинайте издалека и медленно приближайтесь к интересующей вас теме. Когда незнакомец раскрепостится, переходите к главному. «Пробовали бургеры в том кафе? Очень вкусные! Я там каждый день ими объедаюсь». Понимаю, звучит слегка нелепо, но этот метод действительно работает. Особенно для локального бизнеса. Главное соблюдать одно важное условие: «жертва» ни под каким предлогом не должна понять, что вы занимаетесь рекламой.
  3. Позвоните в радиошоу вашей тематики и вскользь упомяните свой бренд. Чтобы найти подходящую программу, введите в поисковике название радио и слово «программы». Обычно, если радио известное, у него есть раздел с передачами, их описанием и временем проведения. Если ни одна передача вам не подходит, можно просто позвонить в прямом эфире в любую программу, где поздравляют с Новым годом, и в ходе своего торжественного монолога ненавязчиво упомянуть свой сайт/бренд.
Найти подходящие радиошоу очень легко
  1. Задействуйте друзей и родственников. Попросите близких людей рассказать о вашем бренде/сайте в социальных сетях. Пусть они разместят линк на ваш сайт в своем профиле или сделают небольшой жизненный пост о вашей компании (например, о том, как она им помогла и какие там хорошие ребята работают). Им будет нетрудно, поверьте.
  2. Приготовьте креативные флаеры и оставьте их в местах обитания вашей ЦА. Например, если ваш сайт посвящен продаже спортивного оборудования, оставьте свои флаеры в раздевалках фитнес-клубов или на стадионе, если обзорам фильмов – в кинотеатре, а если продаже музыкальных инструментов – рядом с музыкальным магазином или концертным залом.
  3. Поиздевайтесь над спамером или телемаркетологом. Все мы время от времени становимся жертвами надоедливых телемаркетологов и беспощадных спамеров. А что если обратить их оружие против них самих? В следующий раз, когда вам позвонит очередной консультант и предложит свой невероятно полезный сервис или продукт, возьмите инициативу в свои руки и начните в такой же манере впаривать ему свой продукт.
  4. Используйте животных. Думаю, ваша собака не будет возражать, если вы наденете на нее какой-нибудь яркий аксессуар с адресом вашего сайта или названием бренда. Нет, серьезно. Мы любим животных и ни в коем случае не призываем их обижать. Но в данном случае ей правда будет все равно. Так почему бы не использовать это прекрасное ходячее рекламное место с выгодой для себя?
  5. Сделайте оригинальные закладки и разложите их по тематическим книгам в магазинах вашего и не вашего города. Много трафика это вам не даст, зато вполне может вылиться в нескольких заинтересованных лидов.
Креативная закладка, продвигающая социальную акцию в защиту детей
  1. Носите на себе свой бренд. Закажите прикольную толстовку с адресом вашего сайта и носите ее где только это возможно. Или подарите ее в качестве новогоднего сувенира своим самым активным пользователям/покупателям. Если вещица им действительно понравится, вы получите не только лояльность, но и хорошую рекламу.
  2. Приделайте к крыше своей машины купол с названием вашего бренда. Сделайте так, чтобы буквы были видны издалека и следите за тем, чтобы он был чистым. Если идея с куполом для вас слишком сложна, можно ограничиться яркой наклейкой на бампере или заднем стекле.
  3. Придумайте необычное объявление и разместите его в местной газете. Постарайтесь сделать так, чтобы оно выделялось на фоне остальных. Юмор, интрига, необычные картинки только приветствуются. Главное, убедить редактора в их необходимости.
  4. Напишите адрес своего сайта на грязной машине. Это отнимет у вас пару секунд, а шофер может еще неделю ее не мыть и кататься по разным городам, обеспечивая вам неплохой охват аудитории.
В охоте за трафиком все приемы хороши
  1. Используйте свой талант. Хорошо рисуете? Поете? Жонглируете? Каким бы талантом вы ни обладали, ни в коем случае не скрывайте его. Люди с радостью воспримут любое проявление креатива (хмурые и безэмоциональные промоутеры уже всем надоели), а ваш бренд получит всеобщее внимание и восхищение.
  2. Купите сотню самых дешевых бумажников и разбросайте их в людных местах. Внутри оставьте пустую визитку, на которой написан только адрес сайта.

Методы, пришедшие в голову, но не прошедшие по шкале адекватности:

  1. Выбрейте адрес своего сайта на голове. Для этого вам потребуется всего две вещи: парикмахер с прямыми руками и короткий URL. Рекомендуется делать мужчинам с короткой стрижкой и ярким экстравагантным дамам.
Даже «Кока-кола» это делает
  1. Напишите адрес своего сайта на спине и груди и голым (или хотя бы в одних трусах) пробегитесь по всему городу. Желательно, в час пик. Общее внимание обеспечено.
  2. Заплатите бездомному 300 рублей и попросите целый день ходить в людных местах с табличкой, на которой написан адрес вашего сайта. Как утверждают те, кто этот метод попробовали, эффект лучше, чем от контекстной рекламы.

Давайте вместе дополним этот список. Кто еще какие способы знает?

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 июн 2025
339
Кейс SEO в узкой B2B-нише: удвоили трафик на сайт «Элдис» и вывели его в топ-10

В этом кейсе — результаты SEO-продвижения сайта B2B-компании из сферы ЖКХ за март — ноябрь 2024 года. Мы помогли ей вырасти в топ-10 по ключам на 29%, увеличить трафик на 47% и вдвое поднять посещения блога. Это результат не разовых кампаний — а выстроенной системы. Рассказываем, как устроено SEO-продвижение, которое работает в нишах с долгим циклом сделки.

30 мая 2025
11 888
Как структура сайта влияет на конверсию

При запуске проекта один из ключевых вопросов — структура сайта. Ошибки на этом этапе обходятся дорого: плохо растет трафик, клиенты путаются, конверсия снижается. В этой статье разберемся в типах структур и поможем выбрать подходящую под ваши бизнес-цели.

28 мая 2025
933
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных