Рассылка по интернет-маркетингу:

Как преуспеть в маркетинге: главный совет

18 Декабря 2013 Другие авторы
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Хотите получить гарантию того, что у вас не будет успешного бизнеса? Запросто – будьте такими же, как и все. Тяга к уподоблению превратилась в пандемию, поражающую одного маркетолога за другим. Пожалуй, никто не достиг такого совершенства в обезличивании контента, как эти люди – с вполне предсказуемыми последствиями. Если вам дорог ваш бизнес, не поддавайтесь манящему голосу «однообразия».

Путь вниз по течению лежит к «морю однообразия».

Истоки этого явления ясны – тяга к подражанию заложена в нас на генетическом уровне. Мы подражаем родителям в детстве, друзьям в юношестве, а во взрослой жизни тем, у кого куча денег. Вот тут-то и проявляется наша общечеловеческая наивность. Мы продолжаем думать, что мы все еще в яслях. Но нет, тут идет борьба за выживание. И как же мы вступаем в эту борьбу? Мы ищем безопасность в слепом подражании, устраиваем гонки за лидером всей стайкой. Мы начинаем с копирования успешных проектов, рассчитывая привлечь массу клиентов и заработать всем на зависть. Есть, правда, две маленькие проблемки:

  1. Шансы нагреть руки минимальны, ибо кто-то уже застолбил идею первым и ушел в отрыв.
  2. Кроме вас найдется еще миллион таких же подражателей.

Берем «А», делим на «Б», получаем сферическую фигу с маслом в вакууме.

Как быть? Оригинальнее быть – вот как. Если что и стоит перенимать, так это привычки и качества людей, зарабатывающих кругленькие суммы – энергичность, решимость, целенаправленность и страсть к своей работе. Бога ради, перенимайте чужие стратегии, но оставляйте на них свой отпечаток, совершенствуйте их. Если вы этого не сделаете, то навсегда потеряетесь в «море однообразия», и никто о вас не услышит. Ни-ког-да.

Да, это означает создание собственного бренда, чего вы никогда не добьетесь, перенимая чью-то еще идентичность. Это их компания и их бренд, так что идите и создайте свой! Вы не работаете на них! Вы сами себе бизнес, который хочет быть успешным. ЗАО «Я».

«Но рынок забит битком! Куда ни посмотри сплошные тренеры, гуру, эксперты, и т.д. и т.п.» – слышится в ответ.

Тренер, тренер, тренер, гуру, тренер…

Правильно. У нас на каждого матроса по семь капитанов. Но это еще не значит, что они хотя бы по-собачьи плавать умеют. Мало ли кто там кем себя считает? Не стоит им подражать. Если все они работают под копирку, то грош им цена. Вам необходимо выделиться из этой серой толпы.

«Но как?» – проносится вопль отчаяния.

Просто. Помните о том, кто вы, что вы умеете и что вы любите делать. Если забыли или не знаете, пусть ваши друзья напомнят. Со стороны виднее. Конечно, если вы давно и успешно прячетесь среди толпы, то окружающие могут не заметить в вас ничего выдающегося.

Само собой, не все ваши таланты уникальны, найдутся и другие господа со схожими способностями. Но это всего лишь начало – этакий контур, набросок личности. Нужно ведь этот рисунок еще и раскрасить, чтобы он стал уникальным. Вот тут уже настает черед индивидуальности. Смело выставляйте свои качества напоказ. Пусть ваша индивидуальность генерирует оригинальные идеи, какими бы сумасшедшими они не казались, пусть ваш бренд станет продолжением вас самих. Дайте людям зацепку. Что-то, что привлечет их внимание. А там можете считать, что половину дела вы уже сделали – клиент пришел. Заставить его вернуться – другая половина, но без толики воображения и здесь не обойтись.

«Ну, подкиньте хоть какую-то идею! Подскажите, что это за оригинальность такая!»

Ни за что. Если дать вам конкретные примеры, то вы начнете им подражать. Такова человеческая природа. И о какой оригинальности тогда можно говорить? Берите за основу проверенные методы, но добавляйте от себя, не скупитесь. Если придумаете что-то совершенно новое, то еще лучше. Не бойтесь экспериментировать.

Дадим вам последнюю подсказку: ваша индивидуальность – это, скорее всего, все то, что вам не нравится в самом себе. Но в этом-то и заключается идея уникальности. Пусть для вас быть «другим» некомфортно, но в глазах окружающих это может быть вполне привлекательно. Пролейте свет на свои причуды, примите их и празднуйте свою оригинальность – вы можете превратить самого себя в бренд. Смените свое представление о самоуважении, будьте благодарны за все то, что делает вас оригинальным, потому что это именно те качества, которые помогут вам выделиться и быть замеченными. Это ведь то, что вы хотите?

Это то, что вы обязаны хотеть, дабы не раствориться в обезличенной массе сомнительных «тренеров, гуру и экспертов».

Автор: Андрей Кюммель

Адаптация материала Stop Trying To Be Like Everybody Else If You Want A Successful Internet Marketing Business.

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: