Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Продвижение сайта в условиях конкурентной среды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

По данным исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций и Высшей школы экономики в 2011 году жители России приобрели через интернет товары и услуги на сумму 309,4 млрд. рублей. Ежегодный рост продаж в настоящее время исчисляется десятками процентов. Это говорит о том, что e-commerce – поистине один из самых быстрорастущих рынков, и этот рынок очень далек от насыщения. Если вы хотите прокатиться на этой волне, пересмотрите свою стратегию продвижения продуктов в сети. Иначе ваши товары так и будут пылиться на полках складов вашего интернет-магазина.

Следующие пять маркетинговых шагов сделают ваш продукт заметным даже в условиях высокой рыночной конкуренции:

1. Уделяйте внимание вашему сайту ежедневно

Занимайтесь продвижением вашего сайта вне зависимости от того, наняли вы внешнее агентство или нет. Делайте свой ресурс понятным и удобным для людей и для поисковых систем. Возьмите за правило вносить изменения на сайт, которые сделают его еще лучше и удобнее. При этом, запомните одно важное правило (поверьте, это выстрадано и проверено на большом количестве проектов): лучше ежедневно вносить одно маленькое изменение, чем несколько месяцев готовить какой-то глобальный апгрейд. Веб-сайт должен иметь удобную и логичную архитектуру, чтобы «пауки» Яндекса и Google легко индексировали каждую его страницу. Создайте файл Sitemap и перелинкуйте внутренние страницы ресурса, чтобы поисковые роботы чувствовали себя на нем комфортно. (Если будете работать с нами, то перелинковкой заниматься не надо, мы возьмем ее полностью на себя).

Имейте в виду, что «поисковики» быстрее определяют тематику ресурса, который имеет четкую структуру, внутреннюю перелинковку и заполненные мета-теги. Увеличение целевого трафика — таков результат улучшения внутренней структуры сайта. И очень «классические» SEO-агентства эту работу выполнять не будут.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Избегайте дублирования контента

Неуникальный и дублированный контент сводит на нет любые попытки сделать продукты видимыми в сети и увеличить продажи. Алгоритмы работы Яндекс и Google постоянно совершенствуются, поэтому поисковики легко определяют авторский материал. Они лишают трафика ресурсы, использующие ворованный контент.

Некоторые владельцы интернет-магазинов все еще заказывают рерайтинг описаний товаров с сайтов производителей, чтобы опубликовать якобы уникальный материал. Более того, находятся даже горе-предприниматели, которые просто «копипастят» тексты с ресурсов вендоров и коллег, вкладывающих средства в создание уникального контента. Что же, поисковые системы уже умеют определять как грубый плагиат, так и его разновидность, завуалированную иностранным словом «рерайтинг». Это позволяет вам стать заметной фигурой на фоне ресурсов, ворующих тексты. Создавайте уникальные описания продуктов, пишите полезные покупателям обзоры. Пользователи и «поисковики» отблагодарят вас за это.

Избегайте публикации одинакового контента на страницах с разными URL-адресами. Например, на сайте вашего интернет-магазина могут быть метки «телефон» и «Nokia», которые ведут на разные страницы с одинаковым контентом, описывающие телефоны указанного производителя. Используйте канонические URL’ы (при помощи атрибута canonical тега link) и переадресацию (при помощи 301-го редиректа, чтобы решить данную проблему и избежать санкций со стороны поисковых систем. Вы сможете сделать это, даже не обладая специальными познаниями в сфере веб-программирования или SEO.

Вкладываясь в контент, помните, что эти вложения окупятся сторицей. Но, тем не менее, не забывайте его защищать. В панели вебмастера Яндекса есть инструмент «защита текстов», для Гугла таким инструментом защиты контента является социальная сеть Google+ (создайте ваш корпоративный блог в этой сети, свяжите его с вашим сайтом и оперативно размещайте в блоге ссылки на новые материалы).

3. Заставьте авторитетные ресурсы ссылаться на вас

По данным SEOmoz, более 60% всех существующих веб-сайтов не являются трастовыми (не обладают необходимым уровнем доверия со стороны поисковиков), так как публикуют некачественные материалы, ссылаются на некачественные площадки, имеют плохие поведенческие характеристики. Поисковые системы анализируют и учитывают входящие ссылки, отдавая высокие места в выдаче ресурсам, на которые ссылаются авторитетные источники. При этом, все поисковики борются с «ссылочным прессингом», пытаясь нивелировать вес ссылок, которые проставлены на сайтах-доноров неестественно.

Именно поэтому мы крайне не рекомендуем наращивать ссылочную массу любыми способами и во что бы то ни стало. Наращивайте естественную ссылочную массу на ваш сайт, чтобы повысить его авторитетность. Добейтесь, чтобы на вас ссылались узкотематические авторитетные ресурсы, ссылки с которых обладают большим весом для «поисковиков» по сравнению с ссылками с общетематических ресурсов. И помните, не все ссылки хороши. Ссылки с низкокачественных сайтов и каталогов не просто бесполезны, они могут вредить, передавая отрицательный вес вашему сайту. Кстати, мы подробно рассказывали, как получать естественные ссылки, а также о негативных последствиях линкобомбинга. Не забывайте также о перелинковке, так как «поисковики» учитывают внутренние ссылки при расчете авторитетности страниц. Строить перелинковку нужно только по одному принципу. Ссылаясь с одной страницы вашего сайта на другую, думайте о том, насколько ссылка будет полезна читателю, будут ли по ней переходить реальные пользователи.

4. Публикуйте информативные обзоры и отзывы

Не секрет, что поисковые системы любят сайты, регулярно публикующие эксклюзивный и уникальный контент. Создавайте подробные обзоры продуктов, а также позвольте вашим покупателям рассказать на страницах сайта о своих впечатлениях после покупки того или иного товара.

Отзывы потребителей, обычно написанные от первого лица, повышают общий уровень доверия к сайту со стороны поисковиков. Многие интернет-магазины пренебрегают возможностью продвижения за счет пользовательского контента, а ведь его можно получить, приложив минимальные усилия. Просто попросите ваших клиентов поделиться своим мнением о приобретенном товаре через неделю после покупки. Не стоит удалять негативные отзывы, «негатив» нужно не удалять, а работать с ним. Признайте свою ошибку, если она, действительно, есть, извинитесь за нее публично и постарайтесь ее исправить. Это вызовет больше доверия к вам со стороны вашей аудитории, чем просто удаление негативных отзывов.

5. Используйте широкое семантическое ядро

Поисковые системы определяют релевантность веб-страниц поисковым запросам пользователей, анализируя контент сайта. Используя для создания контента широкое семантическое ядро, включающее средне- и низкочастотные запросы, вы увеличиваете видимость ваших продуктов в Интернете. Кроме этого, «длинный хвост» низкочастотных запросов избавит вас от необходимости конкурировать с другими ритейлерами за место в выдаче по «высокочастотникам».

Не нужно вписывать ключевые фразы в уже готовый контент. Копирайтеры вашего проекта должны понимать, что такое поисковый запрос, что такое ключ и другие базовые понятия продвижения, самое главное из которых – это текстовая релевантность страницы. При создании контента мы категорически не рекомендуем вписывать в уже готовые тексты ключевые фразы, их нужно держать в голове при написании материала. Только тогда вы получите действительно релевантный и качественный текст, только тогда продвигаемые ключи в заголовках и метатегах не будут «торчать», как рубашка из-под полы пиджака. И главное, помните – текст должен быть читабильным. Продвигаемый ключ не равно поисковый запрос. Люди могут искать в интернете, используя запрос «квартиры в москве цены», а такого ключа в тексте с прямым вхождением быть не должно, он просто будет неестественным.

6. Уделяйте внимание дизайну сайта и его юзабилити

Необходимо помнить, что сегодня видимость вашего сайта в поисковых системах – не только результат работы поисковых алгоритмов. Определенное давление на выдачу оказывают так называемые асессоры поисковых систем, смотрите о них подробнее. Именно асессоры просматривают и оценивают ваш сайт с точки зрения дизайна и удобства использования. Да, они не оказывают прямого действия на выдачу, но они дать поисковому алгоритму достаточно качественные сигналы. Именно поэтому сегодня так сложно продвигать проекты, которые уступают своим конкурентам с точки зрения дизайна и юзабилити. Помните, ваш интернет-магазин – это лицо вашей организации в интернете. Логика поисковых систем очевидна: если вы используете бесплатный (а, значит, растиражированный) дизайн-макет сайта – то есть, экономите на дизайне, - где гарантии того, что вы не экономите на качестве продукции, логистике, доставке? В итоге страдают ваши покупатели.

Воспользовавшись данными рекомендациями уже сегодня, вы выведете свой интернет-бизнес на новый виток. А контент-маркетинговые стратегии помогут вам чувствовать себя уверенно даже в условиях жесткой рыночной конкуренции.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

18 апр 2024
323
Почему онлайн ответы нейросети опасны для SEO

Рассказываем, как за пару минут можно запретить или разрешить нейросетям доступ на ваш сайт.

18 апр 2024
2 366
Как мы заглянули в будущее: дизайн сервиса для электромобилей

VOLTFUEL – сервис зарядных станций для электромобилей. Специалисты сервиса работают под ключ: проектируют, устанавливают и обслуживают станции, привлекают клиентов для заказчиков.

18 апр 2024
454
Лучшие нейросети для расшифровки аудиозаписей

Тестируем на одном и том же отрывке, чтобы выявить оптимальный вариант.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.