счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

8 окт 2012
11 593
Как не нужно писать пресс-релизы

Мы уже неоднократно говорили о том, что от текста пресс-релиза на 99,99% зависит его дальнейшая судьба. Если пресс-релиз касается каких-то значимых вещей (интересных большинству), если он хорошо подан – то высока вероятность, что он будет опубликован тематической площадкой. Мы много раз говорили, как написать хороший пресс-релиз, теперь хотим на примере показать, как их писать не надо.

19 сен 2012
9 077
Рерайтинг vs копирайтинг

Вы все еще делаете рерайт текстов и статей для своего сайта и удивляетесь, почему у вас так мало посетителей? Все очень просто: пересказывая своими, пусть даже красивыми словами чужие мысли, вы не транслируете в эфир ничего нового, вы плодите лишние сущности и создаете никому ненужный контент. Удивлены? А вы когда-нибудь в своей жизни видели хоть одну копию, которая была бы лучше оригинала?

18 сен 2012
6 978
Будьте выше покупки ссылок: пользуйтесь долгосрочными преимуществами контент-маркетинга

Контент-маркетинг дает вам не просто естественные внешние ссылки. Он развивает ваш бренд, что в долгосрочной перспективе обеспечит вам такое количество ссылок, о котором вы не могли бы даже мечтать без использования стратегии развития и продвижения сайта, построенной на качественном контенте.

12 сен 2012
12 281
Резко упал поисковый трафик? 6 вопросов, которые помогут найти и устранить причину

Представьте себе следующую ситуацию: ваш бизнес развивается благодаря растущей посещаемости сайта, а вы радуетесь жизни. И тут «бац!» — поисковый трафик внезапно падает сразу на 85%.

SEO
11 сен 2012
4 272
Произошла утечка в интернет инструкции асессора Гугла

Мы уже писали о роли асессоров поисковых систем в ранжировании сайтов, и пришли к заключению, что влияния напрямую на выдачу асессоры не оказывают, а служат своего рода «маяками» и подают качественные сигналы поисковикам. По словам Мэтта Катца, бессменного руководителя отдела поискового антиспама Google, асессоры влияют на 500 алгоритмических настроек мирового поисковика, что, в общем-то, похоже на правду.

23 авг 2012
9 234
Лучшие вечные ссылки: «палим» темы (Part II)

Это продолжение статьи. Начало: Лучшие источники «вечных» ссылок (Part I).

15 авг 2012
10 622
25 причин получить санкции от поисковиков

«Текстерра» предлагает вашему вниманию перевод статьи Суджана Пателя (Sujan Patel), известного бизнесмена и эксперта по интернет-маркетингу. Патель работает в сфере SEO уже восемь лет, он является основателем и главой компании Single Grain (она занимается созданием масштабных кампаний в интернете и раскруткой стартапов).

SEO
7 авг 2012
5 633
Благотворительные фонды осваивают контент-маркетинг

Исследование канадской компании Uberflip показало, что благотворительные и некоммерческие организации стали активнее применять методы контент-маркетинга. В докладе отмечается, что создание качественного контента помогает НКО в их нелегкой работе.

6 авг 2012
5 114
Шесть основных компонентов SEO-стратегии для интернет-магазинов

Примечание переводчика. То что, Forbes.com стал печатать статьи по поисковой оптимизации - еще раз доказывает, что сегодня интернет уже де-факто стал основным маркетинговым каналом. Сегодня или ты приходишь в интернет, или тебя выносят из рынка вперед ногами (© Текстерра).

SEO
27 июл 2012
6 098
5 способов создания успешной посадочной страницы от Тодда Бейли

Тодд Бейли (Todd Bailey), эксперт в области SEO и Вице-Президент WebiMax, дал свои 5 рекомендаций по созданию посадочных страниц. «Текстерра» публикует перевод статьи американского эксперта.

24 июл 2012
13 105
Главная страница сайта: как ее сделать правильно?

Было бы ошибкой подходить к созданию главной страницы сайта как к обычной рядовой задаче интернет-маркетинга. Это проблема не из легких, здесь нужно постараться создать некое подобие конспекта коммерческого сайта, или, если угодно, его квинтэссенцию. При этом предстоит еще и зацепить читателя, то есть потенциального клиента. Заставить его совершать ожидаемые действия, вовлечь в определенный конверсионный сценарий. Как это сделать? Надеемся, наша статья поможет найти ответ на вопрос, что написать на главной странице сайта.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 326 475
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
532 251
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных