Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

5 ноя 2015
14 622
Вся правда о nofollow: когда ставить, а когда – нет

Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.

SEO
29 окт 2015
23 503
Смерть digital-рынка уже случилась, хотя вы об этом даже не подозреваете

Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они будут все еще писать по подъездам: «SEO живо!». Черным маркером по белой штукатурке.

28 окт 2015
20 568
Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс «Текстерры»

24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.

26 окт 2015
12 745
Как порвать рынок: готовый маркетинговый план на 2017 год

Конец года – время подводить итоги. И время планировать задачи на новый год, который во всех смыслах должен быть особенным. В интернет-маркетинге, особенно в той его части, которая касается поискового продвижения, в уходящем году произошли глобальные изменения. Дело даже не в том, что «Яндекс» запустил «Минусинск» и новый «АГС», а Google – алгоритм mobile-friendly. Дело в том, что сообщество – прежде всего клиенты оптимизаторов, компании, заинтересованные в получении поискового трафика по коммерческим запросам, – вдруг резко осознало: легких путей в SEO больше нет. И фактически единственным верным решением сейчас является полный отказ от ссылочных бюджетов на аренду ссылочной массы и переход к контент-маркетингу со ставкой на естественное ссылочное окружение.

21 окт 2015
146 384
Как открыть интернет-магазин: пошаговая инструкция

Представьте, что вы напали на золотую жилу: придумали и просчитали беспроигрышный вариант торговли в онлайне. «Связной» с «Евросетью» уже пьют успокоительные, а вы планируете начало работы. Из этой статьи вы найдете описания и ссылки на полезные инструменты, которые помогут вам зарегистрировать и открыть интернет-магазин.

29 сен 2015
13 993
Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

24 сен 2015
12 244
Кейс кейсов: зачем использовать в интернет-маркетинге case studies

Информационная эпоха давно наступила. Люди живут в условиях избытка данных. Вдобавок к рекламной глухоте у человека формируется глухота информационная: он учится не реагировать на сообщения, ежесекундно атакующие мозг через экраны гаджетов, френдленты, почту, динамики радио, надписи на ситилайтах и десятки других каналов. Это настоящая катастрофа для интернет-маркетологов. Им сложно привлекать и удерживать внимание потенциальной и существующей аудитории.

17 сен 2015
55 254
Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.

16 сен 2015
8 181
Мнения экспертов рынка о борьбе «Яндекса» с SEO-ссылками

За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.

2 сен 2015
17 533
Михаил Шакин (Globator): заработок в интернете возможен в любой тематике

Михаил Шакин (aka Globator) в особом представлении не нуждается, кто следит за его блогом shakin.ru, знает про него многое — что занимается манимейкерством, любит собак и кошек, работал дальнобойщиком в США. А кто не знает про него ничего, скажем коротко: Шакин ведет один из самых популярных блогов в рунете по SEO-оптимизации.

24 авг 2015
5 653
Медленная гибель уникального контента (видео)

Бум контент-маркетинга в России постепенно приводит к тому, что само понятие контента начинает обесцениваться. Действительно ли это бум, или просто механизм самоуничтожения контент-маркетинга? Какой контент нужен аудитории, а какой не стоит ни минуты потраченного на него времени? На эти вопросы сегодня отвечает Тимур Фехрайдинов, наш маркетолог.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 046
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 205 199
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 144 750
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.