Популярные темы
Новое на сайте
Как вы думаете, на что в первую очередь смотрят пользователи, когда попадают на вашу страницу в «Фейсбуке»? Маленькая подсказка: этот элемент имеет размеры 851 на 315 пикселей и занимает почти четверть экрана практически в любом браузере для стационарного компьютера. Догадались? Да, это обложка страницы. Раз она является самой заметной частью вашего профиля, постарайтесь превратить ее в эффективный маркетинговый инструмент. Из этой статьи вы узнаете, как правильно использовать обложку для «Фейсбука».
Вы уже знаете про ссылки все: перепробовали работающие и устаревшие методы, включили на полную катушку креативность и применяете лучшие стратегии линкбилдинга. А многие ваши конкуренты не заморачиваются с этой ерундой. Они по старинке покупают бэклинки и сидят себе в топе. Вы тоже так хотите? Не спешите, есть варианты получше. Вы можете получать ссылки абсолютно бесплатно и практически без усилий. Конечно, описанные способы относятся к методам черного SEO, а некоторые противоречат закону, поэтому использовать их вы будете под свою ответственность. Но они, наверное, работают, поэтому заслуживают внимания.
Некоторые владельцы сайтов жалуются, что получать естественные внешние ссылки очень сложно. Они объясняют это особенностью тематики ресурса: мол, пользователи редко ссылаются на сайты, посвященные пластиковым окнам или автосервису. Наши отцы и деды первыми полетели в космос. Вот кому было действительно сложно. Так что прекращайте ныть и засучивайте рукава. Представленные ниже вопросы и ответы помогут вам получать естественные внешний ссылки на сайт любой тематики.
Вы – руководитель малой компании. Или уже средней? Да, впрочем, неважно. Вот уже полгода (или год? или два года?) вы стабильно показываете одну и ту же прибыль, без понижения, но и без существенного повышения показателей. Вас уже начинает мучить подозрение, что вы и ваша команда завязли в болоте, и вы просто не представляете, в какую сторону нужно сделать шаг, чтобы расти дальше? Вы работаете по 10-12 часов в сутки и уже начинаете проникаться уверенностью, что ваши сотрудники занимаются лажей, выкладываясь лишь на 40% своих реальных возможностей, и ищут любой предлог, чтобы повесить свою крупную задачу на ваши плечи? И самое печальное во всем этом то, что вы даже не представляете, как найти более эффективных специалистов в команду?
В последнее время посетил несколько разных SEO-мероприятий. И вдруг стало понятно, что все будет развивается гораздо быстрее, чем казалось ранее. Лень все как-то структурировать и логически обосновывать, вот вам просто тезисы.
Бывает так: вы купили и правильно настроили CMS, регулярно что-то публикуете, шумите в социальных сетях, правдами и неправдами получаете внешние ссылки, а результата нет. Трафик не растет, коэффициент конверсии низкий, показатель отказов высокий, сделки не совершаются. Одним словом, сайт не продвигается. Из этой статьи вы узнаете, почему так происходит и как это исправить.
Показатель отказов относится к ключевым поведенческим метрикам. Большое количество отказов — это негативный сигнал для поисковых систем. «Яндекс» и Google считают, что нет смысла давать трафик ресурсам, которые пользователи покидают сразу после приземления. Из этой статьи вы узнаете, как уменьшить показатель отказов.
Чтобы оценить эффективность SMM-кампаний, вы можете следить за динамикой объективных метрик, например, числом подписчиков, количеством отметок «мне нравится» и комментариев. Чтобы оценить эффективность поискового маркетинга, вы можете открыть «Яндекс.Метрика» и посмотреть на динамику посещаемости, показателя отказов и других метрик. А как оценить эффективность Email-кампаний? В этой статье вы найдете список метрик, некоторые эталонные значения, полученные в ходе исследования, а также узнаете, как повысить эффективность Email-рассылки.
Изменения среды меняют находящиеся в ней объекты. Поэтому быстрое развитие технологий и интернета делает другим интернет-маркетинг. Ниже вы найдете список трендов в Сети и технологиях, которые изменят до неузнаваемости подходы к продвижению онлайн-бизнеса уже к 2016 году.
Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».
Некоторые владельцы сайтов и интернет-маркетологи боятся исследовать ключевые слова. Они считают, что невозможно составить семантическое ядро без огромных таблиц в Excel, нескольких платных и бесплатных программ, в интерфейсе которых придется разбираться несколько дней, сложных манипуляций с данными сервисов аналитики и кабинетов для вебмастеров. Если у вас небольшой или молодой сайт, исследование ключевых слов можно выполнить за 90 минут. Хотите знать, как? Читайте дальше.
Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.
С помощью WordPress можно решать разные задачи: от ведения личного блога до создания больших информационных порталов или интернет-магазинов. К основным достоинствам этой CMS относятся универсальность, простота использования и практически неограниченная функциональность. Эти же качества можно назвать недостатками «движка». Многие блоггеры и владельцы сайтов неделями решают, с какой стороны должен быть сайдбар, какие виджеты нужны пользователю, какую выбрать тему. Из-за этих размышлений у них не остается времени на создание и публикацию контента. Описанная проблема легко решается с помощью сплит-тестов. Из этой статьи вы узнаете о базовых A/B-экспериментах, которые должен провести каждый владелец сайта на WordPress.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.