Популярные темы
Новое на сайте
Михаил Шакин (aka Globator) в особом представлении не нуждается, кто следит за его блогом shakin.ru, знает про него многое — что занимается манимейкерством, любит собак и кошек, работал дальнобойщиком в США. А кто не знает про него ничего, скажем коротко: Шакин ведет один из самых популярных блогов в рунете по SEO-оптимизации.
Бум контент-маркетинга в России постепенно приводит к тому, что само понятие контента начинает обесцениваться. Действительно ли это бум, или просто механизм самоуничтожения контент-маркетинга? Какой контент нужен аудитории, а какой не стоит ни минуты потраченного на него времени? На эти вопросы сегодня отвечает Тимур Фехрайдинов, наш маркетолог.
Представьте, что вы разработали классное мобильное приложение и хотите его монетизировать. Для этого вам необходимо продвинуть его в топ Google Play, App Store и других магазинов. В этой статье вы найдете пошаговое руководство по продвижению приложений с конкретными рекомендациями, примерами полезных сервисов и инструментов.
«Яндекс» и Google удерживают около 90 % поискового рынка рунета. Значит ли это, что владельцам сайтов не стоит тратить время на работу с другими «поисковиками»? Нет, так как интернет-серферы активно пользуются другими поисковыми системами. Речь идет не только о Search@Mail.ru, Bing и других альтернативах, которые все вместе занимают около 10 % рынка. Люди все чаще ищут информацию с помощью инструментов, альтернативных всем «поисковикам», включая тяжеловесов. О каких средствах идет речь и как использовать их в интернет-маркетинге? Читайте ниже.
Есть ли будущее у SEO? Каковы перспективы развития интернет-маркетинга? Что круче — контент-маркетинг или линкбилдинг? Оставьте эти вопросы какому-нибудь умнику. А сами посмотрите подборку демотиваторов.
Великолепный пользовательский опыт, меньшая стоимость поддержки сайта, отстройка от конкурентов, более высокие позиции в выдаче – вот лишь несколько причин для того, чтобы вложиться в разработку адаптивного дизайна. Остальные доводы в пользу этой инвестиции читайте в нашей новой инфографике.
2 месяца назад с нами связались создатели сервиса Chaser и предложили сделку: они нам предоставляют бесплатно свой сервис, а мы пишем о нем честный кейс. На вопрос «А что если нам не понравится ваш сервис?» ребята ответили просто – «Пишите все, как есть на самом деле». Ну что ж, сказано – сделано. Далее будут описаны наши впечатления о сервисе «Чейсер», а также приведены цифры по количеству лидов, которые он нам принес. Для тех, кто по-прежнему думает, что это реклама, уточню: мы не согласовывали этот текст с создателями сервиса (даже дату публикации не называли), поэтому все, что будет сказано дальше, – это абсолютно честный отзыв людей, которые в продвижении сервиса никак не заинтересованы.
Кейсы – один из самых любимых типов контента среди интернет-пользователей. Как правило, они получают гораздо больший отклик (расшаривания, лайки, комментарии), чем обычные статьи. Особенно это стало заметно сейчас – когда контента в сети стало очень много, а реальным опытом делятся по-прежнему единицы.
Рэнд Фишкин – известный за рубежом SEO-специалист, маркетолог и сооснователь Moz – сервиса, включающего в себя ряд инструментов веб-аналитики. Блог Moz является одним из самых популярных англоязычных блогов на тему SEO и маркетинга. Это место, где эксперты по поисковому продвижению со всего мира делятся своим опытом.
Интернет стирает границы: вы можете продавать продукт и распространять информацию для жителей Москвы, Мадрида и Сан-Диего, работая в Находке или даже в Окленде. Однако вам придется решить ряд проблем. Одна из них — желание аудитории из разных стран мира читать контент на разных языках. Еще одна — потребность пользователей, которые могут говорить на одном языке, получать релевантную их региону информацию. Например, англоязычные жители Австралии, Великобритании и ЮАР предпочитают видеть стоимость вашего продукта в австралийских долларах, фунтах стерлингов и рандах соответственно. Эти проблемы решает мультиязычное и мультирегиональное SEO.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.