Рассылка по интернет-маркетингу:

Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях

3 Марта 2014 Другие авторы
Время чтения: 4 минуты Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Что собой представляет сервис List.ly? Это популярный веб-сайт, с помощью которого можно создавать тематические списки. Люди, читающие эти списки, могут ставить лайки/дислайки, комментировать и даже добавлять свои собственные пункты в списки других пользователей. Таким образом, списки постепенно формируются общественным мнением и самыми топовыми в них становятся пункты, понравившиеся большинству читателей.

Чем полезен этот сайт маркетологам? Любой пользователей List.ly может добавить список на свой сайт или блог. А это значит, что весь трафик с данного сервиса и социальных сетей, где этот список был расшарен, будет идти прямиком туда. Что соответствует одному из главных законов маркетинга: привлекайте аудиторию всеми доступными способами.

Скриншот одного из списков на сервисе List.ly – «Список ресурсов для профессиональных контент-маркетологов»

Начинаем работу с List.ly

В создании списков на List.ly нет ничего сложного. Сначала необходимо нажать “Signing” и войти в систему с помощью аккаунта в Facebook, Twitter, Linkedin или Google+. Затем кликнуть по “Make a list” («Создать список»), придумать ему название, краткое описание и добавить необходимые пункты. Кроме этого, сервис позволяет вписывать теги, выбирать изображение заголовка, а также добавлять обратные ссылки. Все это позволяет более грамотно преподносить списки пользователям, а также более продуктивно продвигать торговую марку.

Как бренды и блогеры могут использовать List.ly?

1. Отзывы о товарах

Для брендов в сервисе List.ly кроется огромный потенциал, особенно, когда дело касается получения отзывов от потребителей, то есть фидбэка. Мнение потребителей является самым приоритетным при разработке новых или усовершенствовании существующих товаров. Используйте преимущества List.Ly, чтобы получить отзывы от ваших покупателей, а также, чтобы увидеть новые перспективы для развития товара с учетом потребностей и запросов потребителей.

Создайте список с перечнем ваших товаров (или идей продуктов/услуг) и наблюдайте, как потенциальные покупатели будут реагировать на ваш список. Пользователи проголосуют за товары, которые им нравятся, и отвергнут непонравившиеся пункты из списка. Также они напишут комментарии, из которых можно будет почерпнуть много полезной информации.

В конце концов, пользователи смогут внести вклад в развитие вашего бренда или онлайн-проекта, предложив свои собственные идеи. И если их идеи будут одобрены большинством ваших покупателей, то стоит задуматься о внедрении этой идеи в ваш бизнес. И самое лучшее во всем этом не то, что вы получаете идеи, которые уже одобрены вашими покупателями или читателями, а то, что эти идеи достаются вам БЕСПЛАТНО!

В качестве приятного бонуса List.ly будет высылать вам уведомления о внесении изменений в ваши списки. Вы всегда будете в курсе, кто и когда добавил новый пункт в ваш список. Также вы сможете отслеживать изменения в списках других пользователей, принимать участие в обсуждении и голосовать. Эта функция даст вам возможность не пропустить появление хороших идей в чужих списках.

2. Списки рекомендаций

Создав список с рекомендациями в какой-либо интересующей вас сфере, вы легко сможете узнать, какая информация наиболее важна для ваших читателей. Изучив какие советы пользователи находят интересными, а какие нет, вы сможете предоставить им ту информацию, которую они действительно хотят знать. Например, владельцев блогов смогут научиться создавать посты, которые непосредственно интересны их посетителям. Также такая осведомленность позволит сэкономить уйму времени, которое обычно тратится на поиски и написание контента, интересного публике.

Эти возможности – лишь «верхушка айсберга». Потенциал List.ly в области разработки и продвижения товаров и контента среди потребителей огромен, поэтому вам обязательно стоит им воспользоваться. Несмотря на то, что сервис пока не популярен в России, и почти все списки идут на английском языке (я говорю «пока», потому что сервис StumbleUpon тоже когда-то был таким, а теперь дает неплохой трафик некоторым русским сайтам), я советую вам изучить его. Хотя бы для того, чтобы знать, что есть ресурс с такими возможностями.

Кстати, я там создала список «Список хороших блогов по интернет-маркетингу в рунете», можете пользоваться, голосовать и добавлять сайты, которые, по вашему мнению, достойны того, чтобы быть там. Я вот уже свой голос отдала. Посмотрим, у какого блога больше приверженцев :)

Автор: Зухра Тасалиева

Перевод и адаптация материала Бреда Джеймса How To Use List.ly As A Marketing tool.

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
SMM
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: