Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чем полезен этот сайт маркетологам? Любой пользователей List.ly может добавить список на свой сайт или блог. А это значит, что весь трафик с данного сервиса и социальных сетей, где этот список был расшарен, будет идти прямиком туда. Что соответствует одному из главных законов маркетинга: привлекайте аудиторию всеми доступными способами.

Скриншот одного из списков на сервисе List.ly – «Список ресурсов для профессиональных контент-маркетологов»

Начинаем работу с List.ly

В создании списков на List.ly нет ничего сложного. Сначала необходимо нажать “Signing” и войти в систему с помощью аккаунта в Facebook, Twitter, Linkedin или Google+. Затем кликнуть по “Make a list” («Создать список»), придумать ему название, краткое описание и добавить необходимые пункты. Кроме этого, сервис позволяет вписывать теги, выбирать изображение заголовка, а также добавлятьобратные сслыки. Все это позволяет более грамотно преподносить списки пользователям, а также более продуктивно продвигать торговую марку.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как бренды и блогеры могут использовать List.ly?

1. Отзывы о товарах

Для брендов в сервисе List.ly кроется огромный потенциал, особенно, когда дело касается получения отзывов от потребителей, то есть фидбэка. Мнение потребителей является самым приоритетным при разработке новых или усовершенствовании существующих товаров. Используйте преимущества List.Ly, чтобы получить отзывы от ваших покупателей, а также, чтобы увидеть новые перспективы для развития товара с учетом потребностей и запросов потребителей.

Создайте список с перечнем ваших товаров (или идей продуктов/услуг) и наблюдайте, как потенциальные покупатели будут реагировать на ваш список. Пользователи проголосуют за товары, которые им нравятся, и отвергнут непонравившиеся пункты из списка. Также они напишут комментарии, из которых можно будет почерпнуть много полезной информации.

В конце концов, пользователи смогут внести вклад в развитие вашего бренда или онлайн-проекта, предложив свои собственные идеи. И если их идеи будут одобрены большинством ваших покупателей, то стоит задуматься о внедрении этой идеи в ваш бизнес. И самое лучшее во всем этом не то, что вы получаете идеи, которые уже одобрены вашими покупателями или читателями, а то, что эти идеи достаются вам БЕСПЛАТНО!

В качестве приятного бонуса List.ly будет высылать вам уведомления о внесении изменений в ваши списки. Вы всегда будете в курсе, кто и когда добавил новый пункт в ваш список. Также вы сможете отслеживать изменения в списках других пользователей, принимать участие в обсуждении и голосовать. Эта функция даст вам возможность не пропустить появление хороших идей в чужих списках.

2. Списки рекомендаций

Создав список с рекомендациями в какой-либо интересующей вас сфере, вы легко сможете узнать, какая информация наиболее важна для ваших читателей. Изучив какие советы пользователи находят интересными, а какие нет, вы сможете предоставить им ту информацию, которую они действительно хотят знать. Например, владельцев блогов смогут научиться создавать посты, которые непосредственно интересны их посетителям. Также такая осведомленность позволит сэкономить уйму времени, которое обычно тратится на поиски и написание контента, интересного публике.

Эти возможности – лишь «верхушка айсберга». Потенциал List.ly в области разработки и продвижения товаров и контента среди потребителей огромен, поэтому вам обязательно стоит им воспользоваться. Несмотря на то, что сервис пока не популярен в России, и почти все списки идут на английском языке (я говорю «пока», потому что сервис StumbleUpon тоже когда-то был таким, а теперь дает неплохой трафик некоторым русским сайтам), я советую вам изучить его. Хотя бы для того, чтобы знать, что есть ресурс с такими возможностями.

Кстати, я там создала список «Список хороших блогов по интернет-маркетингу в рунете», можете пользоваться, голосовать и добавлять сайты, которые, по вашему мнению, достойны того, чтобы быть там. Я вот уже свой голос отдала. Посмотрим, у какого блога больше приверженцев :)

Перевод и адаптация материала Бреда Джеймса How To Use List.ly As A Marketing tool.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 дек 2024
5 719
Что подарить маркетологу и пиарщику — 22 идеи

Специалисты разных компаний поделились своими вариантами.

6 дек 2024
329
В чем смысл страницы захвата и как создать идеальный инструмент лидогенерации

В отличии от лендинга, предоставляющему клиенту различный спектр возможностей, страница захвата имеет четкую цель.

6 дек 2024
3 349
Реклама в ПромоСтраницах: чек-лист перед запуском РК

А также: настройка стратегий, UTM-метки, Scroll2Site и модерация.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.