счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Чем полезен этот сайт маркетологам? Любой пользователей List.ly может добавить список на свой сайт или блог. А это значит, что весь трафик с данного сервиса и социальных сетей, где этот список был расшарен, будет идти прямиком туда. Что соответствует одному из главных законов маркетинга: привлекайте аудиторию всеми доступными способами.

Скриншот одного из списков на сервисе List.ly – «Список ресурсов для профессиональных контент-маркетологов»

Начинаем работу с List.ly

В создании списков на List.ly нет ничего сложного. Сначала необходимо нажать “Signing” и войти в систему с помощью аккаунта в Facebook*, Twitter, Linkedin или Google+. Затем кликнуть по “Make a list” («Создать список»), придумать ему название, краткое описание и добавить необходимые пункты. Кроме этого, сервис позволяет вписывать теги, выбирать изображение заголовка, а также добавлятьобратные сслыки. Все это позволяет более грамотно преподносить списки пользователям, а также более продуктивно продвигать торговую марку.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как бренды и блогеры могут использовать List.ly?

1. Отзывы о товарах

Для брендов в сервисе List.ly кроется огромный потенциал, особенно, когда дело касается получения отзывов от потребителей, то есть фидбэка. Мнение потребителей является самым приоритетным при разработке новых или усовершенствовании существующих товаров. Используйте преимущества List.Ly, чтобы получить отзывы от ваших покупателей, а также, чтобы увидеть новые перспективы для развития товара с учетом потребностей и запросов потребителей.

Создайте список с перечнем ваших товаров (или идей продуктов/услуг) и наблюдайте, как потенциальные покупатели будут реагировать на ваш список. Пользователи проголосуют за товары, которые им нравятся, и отвергнут непонравившиеся пункты из списка. Также они напишут комментарии, из которых можно будет почерпнуть много полезной информации.

В конце концов, пользователи смогут внести вклад в развитие вашего бренда или онлайн-проекта, предложив свои собственные идеи. И если их идеи будут одобрены большинством ваших покупателей, то стоит задуматься о внедрении этой идеи в ваш бизнес. И самое лучшее во всем этом не то, что вы получаете идеи, которые уже одобрены вашими покупателями или читателями, а то, что эти идеи достаются вам БЕСПЛАТНО!

В качестве приятного бонуса List.ly будет высылать вам уведомления о внесении изменений в ваши списки. Вы всегда будете в курсе, кто и когда добавил новый пункт в ваш список. Также вы сможете отслеживать изменения в списках других пользователей, принимать участие в обсуждении и голосовать. Эта функция даст вам возможность не пропустить появление хороших идей в чужих списках.

2. Списки рекомендаций

Создав список с рекомендациями в какой-либо интересующей вас сфере, вы легко сможете узнать, какая информация наиболее важна для ваших читателей. Изучив какие советы пользователи находят интересными, а какие нет, вы сможете предоставить им ту информацию, которую они действительно хотят знать. Например, владельцев блогов смогут научиться создавать посты, которые непосредственно интересны их посетителям. Также такая осведомленность позволит сэкономить уйму времени, которое обычно тратится на поиски и написание контента, интересного публике.

Эти возможности – лишь «верхушка айсберга». Потенциал List.ly в области разработки и продвижения товаров и контента среди потребителей огромен, поэтому вам обязательно стоит им воспользоваться. Несмотря на то, что сервис пока не популярен в России, и почти все списки идут на английском языке (я говорю «пока», потому что сервис StumbleUpon тоже когда-то был таким, а теперь дает неплохой трафик некоторым русским сайтам), я советую вам изучить его. Хотя бы для того, чтобы знать, что есть ресурс с такими возможностями.

Кстати, я там создала список «Список хороших блогов по интернет-маркетингу в рунете», можете пользоваться, голосовать и добавлять сайты, которые, по вашему мнению, достойны того, чтобы быть там. Я вот уже свой голос отдала. Посмотрим, у какого блога больше приверженцев :)

Перевод и адаптация материала Бреда Джеймса How To Use List.ly As A Marketing tool.



*Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

4 сен 2025
243 740
Стоимость разработки сайта для бизнеса в России

Российский рынок веб-разработки в 2025 году поменялся кардинально. Выросла стоимость разработки сайта, изменились технологии, подходы к выбору подрядчиков, риски, юридические требования. Рассказываем, что важно знать, если вы планируете апгрейдить старый или заказывать новый сайт.

3 сен 2025
394
Промт-инженер в команде: зачем нужен и как его нанимать

С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти специалисты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.

2 сен 2025
454
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных