счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

25 мая 2015
17 133
Черный копирайтинг: как наверняка добить аудиторию с помощью некачественных текстов

Все владельцы сайтов хотят публиковать качественный контент. При этом тексты должны быть хорошими как для пользователей, так и для поисковых систем. Проблема в том, что написание качественных текстов — процесс энерго- и ресурсозатратный: он требует финансовых инвестиций со стороны владельца ресурса, а также затрат времени, энергии ци или как там называется ситуация, когда человек пишет с душой, от души, креативно, нетривиально. Что делать, если ресурсы ограничены? Например, как предпринимателю от сохи, недавно создавшему сайт, выиграть конкуренцию за трафик у монстров цифрового пространства, для которых пишут лауреаты литературных премий и гуру копирайтинга?

20 мая 2015
23 549
Как сделать виральный лендинг: 7 примеров и кейс

Мы давно занимаемся ведением email-рассылки – с мая 2013 года, но до сих пор не можем похвастаться огромной базой подписчиков. Это можно списать на три причины: Мы никогда не занимались активным привлечением подписчиков (поп-апы, лендинги, контекст, пиар – ничего этого не было). Мы никогда не покупали готовых баз с адресами (даже свою собственную базу лидов никогда не использовали). Мы пару раз проводили чистку «мертвых» аккаунтов (посылали «реанимационное» письмо, и если ответа долгое время не было, удаляли подписчика из базы).

24 апр 2015
6 751
«Текстерра» меняет подход к ведению блога

Начиная с сегодняшнего дня, мы меняем подход к ведению нашего блога. На протяжении долгого времени мы старались ежедневно радовать вас новыми материалами, из-за чего многие из наших постов оказывались проходными. Мы это прекрасно понимаем и потому решили изменить свою стратегию. Отныне все материалы в нашем блоге будут максимально полными и качественными. Я лично буду следить за тем, чтобы в нем не появилось ни одной средненькой статьи. Да, их количество сильно уменьшится (в неделю будет выходить один-два материала, не больше), но ценность возрастет в разы. На наш взгляд, это правильное решение. А вы что думаете?

23 апр 2015
4 659
Как использовать видео в «Твиттер» в маркетинге

Вы наверняка уже знаете о возможности снимать и публиковать видео в приложениях «Твиттер» для мобильных гаджетов. Более того, скорее всего вы уже протестировали новую фичу: сняли ролик о падении товарища со стула и драму с названием «Кот просит дополнительную порцию корма». А из этой статьи вы узнаете, как использовать «Твиттер» в видеомаркетинге.

SMM
22 апр 2015
6 470
Дайджест полезных инструментов: Выпуск №1 – Работа с «Твиттером»

Если вы хотя бы изредка почитываете наш блог, то наверняка заметили, что мы очень любим делать обзоры инструментов, которые могут быть полезны в работе интернет-маркетолога. Вот лишь некоторые из них:

17 апр 2015
51 952
Как использовать Pepper: сервис точного таргетирования рекламы в «Фейсбуке» и «Вконтакте»

Реклама в социальных сетях по некоторым показателям считается более эффективной по сравнению с контекстными объявлениями в поисковиках. Один из таких показателей — возможность тонкого таргетирования аудитории. А с новыми инструментами для определения ЦА социальная реклама становится на порядок более привлекательной для заказчиков. К таким инструментам относится Pepper.ninja — сервис точного таргетирования рекламы в социальных сетях.

16 апр 2015
11 200
9 фактов, которые вы должны знать об обновлении Google Mobile-Friendly

В конце февраля 2015 года Google пообещал обновить поисковый алгоритм: повысить значение фактора mobile-friendly или адаптированности сайтов к просмотрам с мобильных девайсов. Нововведения начнут действовать с 21 апреля. Среди вебмастеров ходят слухи, что обновление алгоритма будет настолько масштабным, что сайты без адаптивной верстки практически лишатся трафика. Соответствуют ли эти предположения действительности? Ответить на эти вопросы помогут реальные факты об обновлении Google mobile-friendly.

15 апр 2015
7 978
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки

Мы предупреждали вас много раз. Последний раз – совсем недавно.

15 апр 2015
8 936
Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории

По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

13 апр 2015
30 811
Как увеличить трафик с помощью низкочастотников

По данным HubSpot, 60 % естественного трафика получают сайты, попадающие в топ-3 выдачи. Но не спешите продавать почку, чтобы нанять самых дорогих сеошников и сражаться за первые места в SERP. Во-первых, ни к чему сражаться с корпоративными монстрами, которые могут незаметно для себя продавать по 20 почек в день. Во-вторых, вы обеспечите достаточную посещаемость сайта, если спокойно возьмете часть из оставшихся 40 % трафика. Это можно сделать с помощью стратегии продвижения по низкочастотникам или long tail keywords.

SEO

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 315 043
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 028 117
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных