Популярные темы
Новое на сайте
Понятия «секс продаёт» или «секс продаётся» превратились в клише. Сегодня мало кого (если вам, конечно, не 16 лет) привлекают оголенные девицы на рекламных баннерах. Но времена изменились – теперь порно-сайты становятся новым инструментом для маркетологов!
Более 98% посетителей вашего сайта не купят ничего при первом посещении, они просто чем-то интересуются. Знаете, что слышит консультант оффлайн магазина в большинстве случаев? “Я просто смотрю”. Чтобы у посетителя появилось к вам доверие, нужно время. А чтобы это время было потрачено не зря, возьмите у него контакт (email, телефон) и начните работать над выстраиванием взаимоотношений.
6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следят за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её перепрыгнуть. В результате 20 000 человек одновременно онлайн и более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!
Surveymonkey – один из самых популярных сервисов по созданию опросов. В 2015 году количество его пользователей насчитывало около 25 миллионов человек, название же компании прозвучало в списке Forbes Unicorn (в этот список попадают стартапы, достигшие капитализации более 1 миллиарда долларов). Среди постоянных пользователей этого сервиса числятся такие бизнес-гиганты, как Facebook, Virgin America, Kraft Foods и Samsung.
У создателей и менеджеров крупных интернет-магазинов есть чему поучиться. Они построили успешный бизнес, поэтому начинающим предпринимателям можно на них равняться. Но учиться можно не только на положительных примерах. На сайтах популярных ecommerce-проектов есть показательные ошибки. Из-за масштабов бизнеса и огромного запаса прочности большие магазины не замечают негативного влияния этих ляпов на финансовые показатели деятельности. А молодые проекты могут из-за них серьезно пострадать. О каких ошибках идет речь и можно ли их избежать?
В заголовок вынесен странный вопрос, да? «Sex sells» — эта формула известна всем маркетологам. Во многом благодаря агрессивному использованию эротики в маркетинговых кампаниях производитель нижнего белья Victoria’s Secret построил глобальный бизнес. А поставщик автомобильных шин Pirelli умудрился сделать свой продукт чуть ли не гламурным с помощью знаменитого ежегодного фотокалендаря.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.