счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

31 окт 2016
7 423
Зачем парикмахеру ТЗ, или повернем веб-дизайн передом

Дисклеймер! Мнение автора может не совпадать с мнением редакции. «Трудно заставить человека понять что-либо, если его жалованье зависит от его способности непонимания». Эптон Синклер

28 окт 2016
24 072
Виртуальная реальность в маркетинге: 20 примеров использования

В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).

25 окт 2016
9 835
Почему клиент срывается: как работать с клиентом, который делает сайт первый раз

Почему реальный клиент срывается на стадии продажи? Вопрос, который задают себе все в любом бизнесе. Вопрос, на который не всегда просто ответить. Причины могут быть разные. Много зависит от цели, бюджета, типа клиента. Поэтому чтобы не быть голословными, разберем конкретный тип клиента и реальные диалоги из жизни. Как пишут в фильмах, основано на реальных событиях.

20 окт 2016
27 403
Работайте лучше: обзор 18 инструментов для продуктивной работы

Чтобы добиться успеха в своей деятельности, очень важно быть продуктивным – так, за одно и то же время можно будет осилить намного больший объем работы, причем делать это максимально качественно. В данном обзоре представлено 19 сервисов, которые помогут вам стать более продуктивными.

18 окт 2016
11 010
Источники поискового трафика: 12 альтернатив "Яндексу" и Google

Что вам приходит на ум при слове «интернет-поисковик»? Скорее всего Google или «Яндекс». В этой статье рассказывается не о них, а о «темных лошадках» поиска.

14 окт 2016
20 411
Как проанализировать достижение целей в Google Analytics при неправильных настройках

Одним из важных моментов, который отслеживают интернет-маркетологи, является вопрос: «Сколько заявок приносит органический поиск, контекстная реклама, соцсети, другие каналы привлечения трафикам на сайт?».

11 окт 2016
8 606
Хватит воевать за рубли: как заключать выгодные сделки

Представим большой продуктовый рынок. Утро. Вы покупаете спелый арбуз. Он выходит вам в 120 рублей, а у продавца за спиной огромная фура доверху забитая арбузами – ему нужно продавать. Порывшись в карманах, вы обнаружили две купюры: 100 и 5000 руб. Торговля только началась, поэтому получить сдачу с пятерки будет проблематично. Скорее всего, торговец будет накидывать сверху того, что вам действительно нужно, то есть вы рискуете покинуть рынок с пятью арбузами вместо одного. Как лучше поступить?

10 окт 2016
21 342
ШОК! Спам-рассылка спасет российский маркетинг

Дисклеймер: Мнение автора может не совпадать с мнением редакции и бла-бла-бла. Ну вы поняли)

5 окт 2016
27 679
Как пользоваться сервисом Wayback Machine: 10 советов для интернет-маркетологов

Wayback Machine – это широко известный и полезный сервис, позволяющий увидеть сайты в том виде, в котором они существовали в прошлом, но это не единственная полезная функция Wayback Machine – сервис можно использовать и в интернет-маркетинге.

4 окт 2016
11 761
Кто убил сторителлинг?

Я считаю, нам с вами повезло жить в невероятное время. Каждый день рушатся рекорды скорости, люди прыгают с 7 600 метров без парашюта, ракеты возвращаются из космоса на автопилоте – с ума сойти. И если присмотреться, за всеми этими свершениями стоят не только стальные… нервы рекордсменов, но и какой-нибудь известный бренд, разместивший свой лого на шлеме или трусах участника.

30 сен 2016
24 526
20 советов по использованию видео в SMM

В статье вы найдете 20 простых, но полезных советов о том, как эффективно использовать социальные сети в видеомаркетинге.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 316 228
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 029 249
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных