Рассылка по интернет-маркетингу:

11 бесплатных плагинов Wordpress, которые ускорят ваше продвижение в интернете

29 Мая 2014 Евгения Крюкова
Время чтения: 8 минут Нет времени читать? Нет времени? 44 комментариев
Отправим материал вам на:

Сегодня в интернете можно найти огромное количество статей, в которых описываются полезные плагины для Wordpress, но у большинства из них есть три существенных недостатка. Первое: авторы этих материалов пытаются впихнуть туда все, что они смогли найти в интернете (видимо, чтобы цифра в заголовке была побольше). Второе: они их не тестируют – просто копируют описание и в лучшем случае вставляют одну картинку, взятую с того же Wordpress.org. И, наконец, третье: многие из приведенных там плагинов оказываются платными. Как-то не очень заботливо по отношению к читателям, вам не кажется?

100500 полезных плагинов без описания и картинок. И как в этом разобраться?

В данном материале мы не будем перечислять все подряд. Мы расскажем только о самых интересных плагинах (и нескольких виджетах), которые реально могут помочь вам увеличить трафик, активность в социальных сетях и конверсию, подробно объясним, как они работают и в чем их главные преимущества. Обращаем ваше внимание, все они (без исключения) бесплатные и отлично выполняют все заявленные функции.

Установка выполняется по единому принципу:

Консоль – Плагины – Добавить новый – Загрузить – Выберите файл – Установить – Активировать

Итак, начнем.

1. Sumome

Sumome – это плагин, созданный известной маркетинговой компанией AppSumo. Он бесплатен и невероятно функционален. Состоит из трех частей (по сути, это три отдельных плагина):

  • Highlighter позволяет вашим пользователям в один клик расшарить любой текстовый фрагмент вашего сайта со ссылкой на оригинальный пост.
  • Выделяем понравившийся фрагмент и расшариваем его в Твиттере или Фейсбуке
  • ImageSharer позволяет быстро расшаривать любые изображения на вашем сайте. Обратите внимание: при расшаривании картинок, текста (до 140 символов, что не очень удобно, ведь у Facebook нет ограничения по символам как у Twitter) автоматически ставится ссылка вида sumome.name. Это ограничение отсутствует в платной версии, но стоит она 40$ в месяц.

  • Просто наводим мышку на изображение и жмем на кнопку нужной социальной сети
  • List Builder – простой и красивый поп-ап для сбора имейл-адресов.
  • Текст, оформление, период времени, через который он появляется перед пользователем, – все это вы настраиваете сами

Настройка

Сразу после установки и активации плагина в правом верхнем углу вашего сайта должна появиться синяя полоска.

В правом верхнем углу появляется синяя полоска

Наводим на нее мышку, появляется иконка. Нажимаем на иконку, появляется вот такое окошко.

Нажимаем на иконку

Жмем “Sign up” и вводим свои данные. Далее заходим в Sumo Store и выбираем необходимые компоненты: Highligter, ImageSharer или List Builder. Для установки необходимо нажать на кнопку "Free"

Выбираем необходимые компоненты

Highlighter и ImageSharer настраивать нет необходимости. Все, что вам нужно сделать, – это соединить с ними свои аккаунты в социальных сетях. А вот в настройках List Builder можно запутаться… Чтобы этого не произошло, посмотрите следующее видео. Даже если вы не знаете английского, оно вам поможет понять основную суть, а в более детальных настройках можно легко разобраться в процессе.

Главные преимущества этого плагина

  • Он абсолютно БЕСПЛАТЕН.
  • Не влияет на скорость загрузки страниц.
  • Highlighter и ImageSharer могут круто увеличить вашу активность в социальных сетях.
  • List Builder имеет большое количество настроек (текст, цвета, время появления), подробную статистику, интегрируется с MailChimp и Aweber, а если вы не пользуетесь этими сервисами, имейлы в один клик экспортируются из .csv-файла.

2. Viperbar

Viperbar – это панель, которая прикрепляется к верхушке вашего сайта и предлагает подписаться на вашу рассылку. По функциям и оформлению данный плагин во многом схож с Hello Bar, но есть в нем и некоторые выгодные отличия.

Плагин ViperBar

Настройка

Чтобы настроить Viperbar, необходимо зайти в «Настройки» > Viperbar. Перед вами откроется меню с четырьмя вкладками. В первой (General) нужно обратить внимание на следующие пункты:

  1. Включение/выключение плагина.
  2. Включение/выключение статистики.
  3. Добавление кнопки, скрывающей панель (для пользователей, которые не хотят ее видеть постоянно).
  4. Панель двигается вместе с прокруткой страницы или всегда неподвижна.
  5. Панель остается скрытой, если пользователь нажал соответствующую кнопку в течение 30 дней (можно выбрать и любое другое значение).
  6. Присутствие логотипа ViperBar на вашей панели (конечно, производители рекомендуют включить эту опцию).
Общие настройки ViperBar

Во второй вкладке вписываем текст, который идет до формы для ввода email (1), после нее (2) и в ней самой (3).

Настройка текста панели

В третьей вкладке выбираем стиль панели (1), степень ее прозрачности (2) и цвет текста.

Настройка дизайна панели

Далее выбираем цвет кнопки и текст, который будет на ней отображаться.

Выбираем цвет кнопки и текст

Отличия от Hello Bar

  • Определяет, на каких конкретно страницах произошла конверсия (Hello Bar просто показывает ее процент).
  • Позволяет убрать свой логотип (в Hello Bar он всегда отображается в левом углу панели).
  • Есть возможность добавить страницу благодарности, возникающую после подписки (в Hello Bar такой возможности нет).
  • Доступно 5 разных стилей панели (в Hello Bar панель может быть только одноцветной).
  • Можно добавлять текст до и после формы для ввода email (в Hello Bar текст идет только до нее).
  • Пользователи могут скрыть эту панель, если она их раздражает (Hello Bar скрыть нельзя).

3. Scroll Triggered Box

Scroll Triggered Box – это квадратное окошко, которое появляется сбоку экрана и предлагает пользователям оставить свой имейл. Главное преимущество данного плагина перед стандартными поп-апами заключается в том, что, когда он появляется, он не перегораживает ваш контент, а скромно висит в углу экрана.

Scroll Triggered Box в действии

Настройка

Для того чтобы попасть в настройки плагина, необходимо нажать «Настройки» > Scroll Triggered Box. Что здесь можно изменить:

  1. Стиль оформления бокса.
  2. Показывать бокс только админам или всем пользователям (чтобы включить его, выбираем второй вариант).
  3. Где будет появляться (на страницах, в постах, на главной).
  4. Если человек закрыл бокс, сколько дней он еще будет скрыт от него.
  5. Сколько процентов страницы пользователь должен прокрутить, чтобы перед ним появился бокс.
  6. Если вы хотите, чтобы плагин всегда висел в каком-то конкретном месте, укажите класс или id этого объекта. Если нет – ничего не трогайте в этом пункте.
  7. Эта функция нужна тем, кто хочет использовать свои стили css.
  8. Не показывать бокс мобильным пользователям.
  9. Расположение бокса: справа, слева, посередине.
  10. Ширина бокса.
  11. Email, на который будут посылаться уведомления.
  12. Вписываем свой текст, не нарушая правильность написания тегов.
  13. Социальные кнопки.
Настройки Scroll Triggered Box

4. Fixed Widget

Великолепный виджет, с помощью которого можно сделать так, чтобы все ваши остальные виджеты двигались вместе с прокруткой страницы. Доступен на русском языке.

Настройка

Вы просто выбираете нужные виджеты и нажимаете на кнопку «Зафиксировать».

Настройка Fixed Widget

5. UpPrev

UpPrev – это плагин, который предлагает пользователям, дочитавшим до конца статьи, прочитать предыдущий материал вашего блога. В появляющемся боксе отображается кликабельное название статьи и небольшое вступление.

С плагином UpPrev ваш блог станет практически как The New York Times

6. Related Posts

Предлагает пользователям, докрутившим до конца статьи, прочитать похожие материалы.

Related Posts

Преимущества плагина

  • Есть статистика.
  • Картинки берет из статьи, а если их там нет, подставляет свои стандартные.
  • Вы сами устанавливает нужное количество отображаемых материалов.
  • Можно менять заголовок этого раздела.
  • Можно самому выбирать нужные материалы.
  • Есть разные стили оформления.
8 встроенных в плагин стилей оформления

7. Comment redirect

Когда пользователи оставляют первый комментарий на вашем блоге, данный плагин автоматически переправляет их на страницу, которую вы выберите. Это можно использовать для того, чтобы сказать им спасибо, попросить их присоединиться к вашим группам в соцсетях или подписаться на рассылку. Настройки плагина выполняются в один шаг – вы просто выбираете страницу, на которую хотите перенаправлять своих пользователей.

Comment redirect

А работает это вот так:

Когда пользователь оставляет свой первый комментарий, можно перекинуть его на страницу, на которой вы рекламируете свою рассылку

8. Minimum comment length

Спамеры часто оставляют в комментариях такие короткие и бессмысленные фразы, как «Здорово», «Спасибо», «Автор жжот» и т.д. Если вам это порядком надоело, и вы хотите услышать более разумные мысли от своих пользователей, воспользуйтесь плагином Minimum comment length. С помощью него вы можете установить минимальную длину комментария.

Если пользователь напишет слишком короткий комментарий, перед ним появится вот такое сообщение

9. Youtube Channel Gallery

Идеальный виджет для тех, кто ведет свой канал на Youtube. Он отображает ваше последнее видео, а под ним все остальные ролики из вашего канала.

Youtube Channel Gallery

Главные преимущества плагина

  • Видео можно смотреть прям в блоге, не переходя на Youtube.
  • Размер отображаемых превьюшек настраивается.
  • Можно сделать так, чтобы видео проигрывалось автоматически.
  • Можно менять его качество.
  • Количество отображаемых роликов вы выбираете сами.

Настройка

В общих настройках придумываем название (1), копируем id плейлиста и выбираем время, за которое будет обновляться кеш.

10. Social Metrics

Предоставляет таблицу с количеством расшариваний в социальных по каждой странице и посту. Поддерживает Twitter, Facebook, Google+, StumbleUpon, Digg и LinkedIn (для полного счастья не хватает только Вконтакте). Есть несколько удобных фильтров.

11. All In One Schema.org Rich Snippets

Данный плагин – это настоящая находка для всех блогеров и онлайн-маркетологов. С помощью него вы сможете с легкостью добавлять микроразметку Schema.org ко всем своим материалам. Не нужно путаться в кодах, не нужно проверять в валидаторах. Вы просто выбираете тип материала и вписываете в ячейки нужные данные. Очень удобно.

Понравился материал? Будем благодарны за репосты :)

Маркетолог агентства «Текстерра», автор бесплатной электронной книги «100+ практических хаков для интернет-маркетологов». Пишу статьи, веду рассылку, постоянно ищу новые площадки и способы продвижения. Считаю, что качественный контент – мощнейшее оружие маркетолога, и уже 3 года успешно подтверждаю это на практике. Добавляйтесь ко мне в друзья в Facebook и «Вконтакте», я там периодически публикую очень занятные статейки по интернет-маркетингу.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: