Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Зачем нужны опросы в соцсетях и с помощью каких инструментов их проводить Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Девиз маркетолога должен звучать так: заставь пользователей голосовать или проиграешь

Какие задачи можно решать с помощью опросов

Опросы в социальных сетях позволяют решать следующие задачи:

1.Реальные и бесплатные отзывы о продукте

Многие компании сталкиваются с трудностями при попытке узнать мнение потребителей о продукте. Клиенты упорно молчат, а в ответ на прямую просьбу пишут стандартную отписку вида «всеклассноспасиборебятавылучшие». Из этой ситуации есть два выхода: проводить дорогостоящие маркетинговые исследования или самостоятельно получать реальный отклик аудитории в социальных сетях.

Чтобы принять участие в опросе, пользователю достаточно один раз кликнуть левой кнопкой мыши. Благодаря этому клиенты не отказываются от голосования, а вы узнаете реальное мнение потребителей. А если вы поманите клиентов купоном на скидку или фирменной кружкой, они заполнят подробную анкету.

2.Понимание потребностей и мотивов поведения аудитории

Опросы помогают вам выяснить ожидания и потребности аудитории. Это помогает при планировании и разработке новых продуктов, совершенствовании бизнес-процессов. Зная о нуждах клиентов, вы защищаетесь от серьезных проколов.

3. Создание и развитие сообщества

Опросы увеличивают вовлеченность и стимулируют дискуссии. Участвуя в опросе, каждый потребитель понимает, что общение с бизнесом носит двусторонний характер. Это превращает отдельных подписчиков в живое сообщество, члены которого взаимодействуют с брендом и друг с другом.

Чтобы развивать сообщество с помощью опросов, показывайте, что заинтересованы в мнении пользователей. Делитесь с участниками результатами голосований и принятыми решениями. Поощряйте пользователей за участие в обсуждениях.

4.Создание контента

С помощью опросов вы создаете три типа контента. Во-первых, вы рассказываете о предпосылках для проведения голосования и описываете его условия. Во-вторых, вы делитесь с пользователями результатами. В-третьих, потребители участвуют в обсуждениях, создавая пользовательский контент.

5.Увеличение посещаемости

Проведение опросов увеличивает посещаемость страницы бизнеса в социальной сети и корпоративного сайта. Чтобы это правило работало, стимулируйте пользователей делиться информацией о голосовании. Также вы можете использовать инструменты, которые автоматически сообщают, что пользователь принял участие в опросе.

Когда один из друзей принимает участие в опросе, пользователь видит в своей новостной ленте такое сообщение
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Инструменты для проведения опросов

Чтобы провести опрос, воспользуйтесь одним из перечисленных ниже инструментов:

  • My Polls — бесплатное приложение для организации голосований в Facebook.
  • Poll — еще одно бесплатное приложение для организации голосований в Facebook.
  • Wishpond — набор платных приложений для эксперта в области SMM.
  • Acepolls — бесплатный сервис для организации опросов в Facebook, Twitter, а также на сайтах и в блогах.
  • Typeform — бесплатный сервис проведения опросов. Этот сервис позволяет создавать опросы для пользователей мобильных девайсов.
  • Штатное средство для проведения опросов «Вконтакте». Достаточно перейти на страницу, где вы собираетесь опубликовать опрос, а в форме редактирования сообщения выбрать меню «Прикрепить — опрос».
Штатное средство для проведения опросов «Вконтакте»
  • Poptip — платный сервис для проведения опросов. Первое голосование можно провести бесплатно.
  • Simpoll — русскоязычный сервис для проведения опросов. Базовый функционал доступен бесплатно.
  • Anketolog — еще один русскоязычный сервис для проведения опросов. Код опроса можно встраивать на страницы самых популярных социальных сетей, включая «Вконтакте», Facebook, Google+, Twitter, «Одноклассники», «Мой мир».
  • Штатное средство для создания опросов в «Одноклассниках». Достаточно выбрать меню «Добавить заметку — создать опрос», ввести нужные данные и ждать отклика.
Штатное средство для организации опросов в «Одноклассники»
  • Survey Monkey — сервис для проведения опросов с русскоязычным интерфейсом. Базовый функционал доступен бесплатно. Пользователь может встраивать опросы на страницы сайта или в сообществах в социальных сетях.

Зачем еще нужны опросы

Опросы увеличивают охват аудитории и вовлеченность пользователей. С помощью голосований вы получаете важную информацию и показываете клиентам, что интересуетесь их мнением. Как вы считаете, можно ли с помощью опросов влиять на мнение потребителей? Как это происходит на практике?

Адаптация материала 5 Reasons to Include Polling in Your Social Media Strategy by Travis Bernard.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
201
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 510
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 181
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.