счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу

Новое на сайте

10 апр 2014
9 522
Клиентское SEO: 13 проблем, с которыми мы постоянно сталкиваемся в своей практике

Мы седьмой год на рынке. Кстати, некоторые до сих пор сомневаются в реальности нашего существования :) Если вы один из них, вот вам доказательство – наша коллективная фотка (сделали совсем недавно):

SEO
10 апр 2014
8 469
Как использовать P2P-контент в маркетинге

Весь контент в интернете условно объединяется в две группы. В первую входят формальные сообщения, например, статьи, заметки в блогах, новости в СМИ, пресс-релизы, отчеты о результатах исследований. Во вторую входит неформальный контент. Речь идет о сообщениях, которыми обмениваются интернет-пользователи с помощью мессенджеров, социальных сетей, электронной почты. Этот тип контента называется P2P (от английского peer-to-peer или person-to-person).

8 апр 2014
11 094
Как продавать с помощью контента без рекламы и навязывания

В генетическом коде многих маркетологов содержится вредный поведенческий паттерн. Некая последовательность нуклеотидов заставляет специалистов искать любые информационные площадки и каналы, захватывать их и кричать аудитории: «Купи, купи, купи!»

7 апр 2014
24 831
Искусство написания твитов: 12 техник, пробуждающих любопытство

Позвольте угадаю. У вас есть аккаунт в Твиттере. Довольно много подписчиков. Вы ежедневно публикуете новые полезные материалы (все как положено: название статьи и сокращенная ссылка). А трафика с этой соцсети по-прежнему мало? Не расстраивайтесь. Прочитав эту статью и применив данные в ней советы на практике, вы научитесь писать такие твиты, по которым просто невозможно не перейти.

SMM
7 апр 2014
5 846
Google ворует ваш контент и трафик, или О неоднозначности нового графа знаний

В январе текущего года Google обновил Knowledge Graph. Граф знаний 2.0 пока не появился в русскоязычном поиске. Однако эта технология уже заставила задуматься маркетологов, работающих с англоязычным Google. Некоторые специалисты утверждают, что Google использует обновленный Knowledge Graph, чтобы воровать чужой контент и трафик. Насколько справедливы эти обвинения?

4 апр 2014
7 920
Видео vs Текст — нет такой дилеммы

Сегодня со скоростью света растет роль визуального контента в интернет-маркетинге. Вы наверняка это слышали, и чтобы с этим согласиться, не нужны подтверждения в цифрах. Люди любят видео — это слишком очевидный факт. Но иногда в это утверждение привносят смысл, которого в нем нет: раз роль видео растет, значит, нужно заниматься созданием видеоподкастов и перестать тратить серьезные усилия на текстовый и любой другой контент, ведь все остальное работает хуже.

3 апр 2014
9 884
Контент-маркетинг с помощью Vine: 6 классных примеров для подражания

В 2013 году Vine стало одним из самых популярных приложений. Простота и оригинальность идеи, легшей в его основу, покорила сердца миллионов пользователей по всему миру. Все, что вам нужно сделать, это снять короткое шестисекундное видео и расшарить его в социальных сетях (или встроить прямиком на сайт). Более подробную инструкцию смотрите в следующем видео:

2 апр 2014
20 940
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Хорошие интернет-маркетологи знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость бренда в Сети, это именно он привлекает целевой трафик на сайты. Мечта многих маркетологов — запустить в Сеть контент с мощным виральным потенциалом. Создать нечто непревзойденное — то, что заинтересует огромное число людей, то, что будет распространяться по Сети со скоростью вируса благодаря своей суперполезности, суперувлекательности или суперфану. Словом, создать контент, которым просто невозможно не поделиться. Что поможет это сделать? Возможно, именно эти десять советов:

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 328 976
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

18 дек 2024
533 162
Полный гайд по «Дзену»: как подключить сайт, форматы, монетизация

Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных