счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Почему мы не занимаемся продвижением по позициям? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы отказались от работ по продвижению по позициям давно, вероятно, одними из самых первых на рынке. Но запросы «Продвиньте меня в ТОП-3» к нам приходят постоянно.

Почему мы не занимаемся продвижением по запросам? Тому есть несколько объяснений:

  1. Длина запросов ежегодно растет. В августе 2008 года средняя длина запроса составляла 2,5 слова. В апреле 2013 года она составляла уже 3,4 слова. И тенденция на рост поисковых запросов сохраняется.
  2. Поисковые системы идут по пути персонализации выдачи. На разных компьютерах, даже находящихся в одной подсети, поисковая выдача будет различаться.
  3. У SEO-агентств нет инструментов для высокоточных прогнозов, на каком бюджете и в какие сроки тот или иной ВЧ-запрос будет выведен в топ. Выдача по ВЧ-запросам законсервирована кликовыми поведенческими факторами ранжирования.
  4. Что в итоге? В итоге продвижение по отдельно взятым ВЧ и СЧ – это не бизнес-схема. Заказчик, владелец бизнеса, не имеет представления: в какие сроки, на каком бюджете он начнет получать лидов, он не понимает, сколько лидов он получает, смогут ли эти лиды «отбить» все затраты на продвижение.

Что остается делать? Привязывать работы по интернет-маркетингу к бизнес-показателям – к продажам, обращениям (лидам), к целевому трафику.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 июн 2025
601
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
763
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных