счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
Почему мы не занимаемся продвижением по позициям? Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Мы отказались от работ по продвижению по позициям давно, вероятно, одними из самых первых на рынке. Но запросы «Продвиньте меня в ТОП-3» к нам приходят постоянно.

Почему мы не занимаемся продвижением по запросам? Тому есть несколько объяснений:

  1. Длина запросов ежегодно растет. В августе 2008 года средняя длина запроса составляла 2,5 слова. В апреле 2013 года она составляла уже 3,4 слова. И тенденция на рост поисковых запросов сохраняется.
  2. Поисковые системы идут по пути персонализации выдачи. На разных компьютерах, даже находящихся в одной подсети, поисковая выдача будет различаться.
  3. У SEO-агентств нет инструментов для высокоточных прогнозов, на каком бюджете и в какие сроки тот или иной ВЧ-запрос будет выведен в топ. Выдача по ВЧ-запросам законсервирована кликовыми поведенческими факторами ранжирования.
  4. Что в итоге? В итоге продвижение по отдельно взятым ВЧ и СЧ – это не бизнес-схема. Заказчик, владелец бизнеса, не имеет представления: в какие сроки, на каком бюджете он начнет получать лидов, он не понимает, сколько лидов он получает, смогут ли эти лиды «отбить» все затраты на продвижение.

Что остается делать? Привязывать работы по интернет-маркетингу к бизнес-показателям – к продажам, обращениям (лидам), к целевому трафику.

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

31 окт 2025
304
Управление проектами, которые работают на бренд: опыт IKEA

Не каждый проект способен изменить бренд и задать новые стандарты для рынка. На примере «ИКЕА Россия» покажем, как возникают такие проекты и как встраиваются в общую стратегию компании.

30 окт 2025
478
Как TexTerra сохраняет качество контента при работе с внешними авторами

Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.

29 окт 2025
613
Медицинский маркетинг: новые тренды в эпоху недоверия рекламе

Новые тренды потребительского поведения меняют рынки. Рассказываем, что делать маркетологам в сфере медуслуг, чтобы соответствовать ожиданиям пациентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных