Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Twitter больше не станет принимать рекламу от государственных СМИ Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

19 августа 2019 года Twitter радикально обновил свою рекламную политику. Компания опубликовала заявление, в соответствии с которым любые СМИ мира, контролируемые государствами, больше не смогут покупать рекламу внутри соцсети.

Компания заявила: «Наша особая миссия – служить публичному общению. Эта миссия распространяется на все части нашего сервиса, включая нашу рекламу и рекламную продукцию… Любые затронутые (изменением политики – прим. редакции) учетные записи будут иметь возможность продолжать использовать Twitter для участия в публичных обсуждениях, но не наши рекламные продукты».

Соцсеть объявила, что под запрет не попадут развлекательные, спортивные СМИ и издания о туризме. Однако сделано разъяснение: если их контент будет содержать новости, то запрет на рекламу все-таки наложат.

Из-под удара выведены СМИ, находящиеся на особом положении. Это такие издания (телекомпании и т. п.), которые имеют общественный статус и финансируются напрямую налогоплательщиками. Таким СМИ является, например, BBC в Британии. Оно существует за счет специального налога.

Twitter заявил, что не делает различия для СМИ из разных стран. Изменение политики является глобальным.

Зачем они это сделали?

Twitter поясняет: «Мы хотим защитить здоровый дискурс и открытый разговор. В связи с этим мы считаем, что существует разница между контентом учетных записей, выбранных вами для подписки, и контентом, который вы видите от рекламодателей в своем аккаунте. Он может относится к аккаунтам, которые вы не выбирали. У нас есть правила для обоих типов, но для рекламодателей существуют более высокие стандарты…»

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как они станут определять СМИ, которым нельзя делать рекламу?

Под «контролем государств» Twitter понимает прямой финансовый контроль и/или редакционный контроль, вмешательство в вещание СМИ, оказание прямого и косвенного давления на редакторов и журналистов, контроль над процессом производства контента и над способами его распространения.

Список тех, кого следует вычеркнуть из рекламодателей, будет составляться на основе информации, которую предоставляют и обновляют:

  • Индекс свободы прессы организации «Репортеры без границ»;
  • «Freedom House»;
  • «Доклад о ландшафтах СМИ» Европейского центра журналистики;
  • Комитет по защите журналистов;
  • подразделение ЮНЕСКО по оценке независимости СМИ и другие организации.

СМИ, которых отключат от рекламы в Twitter, будут оповещены об этом в ближайшие дни. Изданиям и вещателям дадут 30 дней на то, чтобы привести свои дела в порядок и отключиться от рекламных продуктов соцсети. Те, кто этого не сделают, будут отключены принудительно.

Twitter также сообщил, что медиа, отлученные от рекламы, смогут сохранить свои аккаунты и развивать их дальше. Но возможность развития останется только в виде органического роста.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
173
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 497
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 170
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.