Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Гайд по Writesonic: зачем нужен и как использовать  Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Writesonic — сервис для генерации маркетинговых текстов: статей в блог, товарных описаний, текстов для таргетированной и контекстной рекламы.

Writesonic работает на базе GPT3,5 и выше. Но в отличие от популярного ChatGPT сервис доступен без VPN и танцев с бубном. Рассказываем, что он умеет и как его использовать.

Что умеет Writesonic и кому нужен

Сервис пригодится маркетологам, копирайтерам, SMM-специалистам, блогерам и в принципе всем, кто хоть как-то работает с текстами.

Writesonic создает качественный SEO-оптимизированный контент для сайтов и избегает плагиата.

Какой контент поможет создать Writesonic:

  • статьи для блога;
  • посты для соцсетей;
  • названия товаров;
  • описания товаров;
  • тексты для рекламы в Google;
  • контент для лендингов;
  • заголовки и описания видео в YouTube;
  • грамотный рерайт любых текстов;

и многое другое.

Как и с любой другой нейросетью, которая генерирует контент, ответы Writesonic нужно проверять — если он чего-то не знает, то начинает выдумывать.

Поэтому сервис подойдет для генерации текстов на уже известные интернету темы, а еще для рерайта и добавления в текст ключей.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как использовать Writesonic

Покажем, как зарегистрироваться в сервисе и создавать тексты.

Зарегистрироваться

На главном экране нажмите «Start Writing For Free».

Регистрация в Writesonic

Вы перейдете на страницу регистрации. Можно зайти в сервис с логином и паролем либо через Apple/Google-аккаунт (еще можно зарегистрироваться через сервис для одноразовых паролей (OTP), но другие способы проще и быстрее)

Регистрация в Writesonic

Сразу расскажем о дальнейшей оплате сервиса — российскими картами Writesonic оплатить не получится. При этом нигде на сайте сервиса не написано, что российскими картами нельзя платить — но я решила уточнить у поддержки, и не зря. Я написала: «Для моего обзора Writesonic мне нужно как можно больше информации, но я не могу найти, можно ли платить российскими картами. Расскажите, они работают?»

Вот что ответили в поддержке: «Рады сообщить, что российскими картами платить можно — через стандартные сервисы Stripe и Paypal»

Только ни Stripe, ни Paypal с российскими картами не работают — так что лучше сразу привязать иностранную карту, если она у вас есть.

У сервиса необычная тарификация. Есть всего один платный тариф, но на нем — разное количество слов итогового сгенерированного текста в разном качестве. Еще есть бесплатный тариф и кастомизированный тариф — это для компаний и для этого надо написать в поддержку.

Когда слова на тарифе заканчиваются, сервисом пользоваться нельзя. Каждый раз, когда вы оплачиваете сервис, количество слов на балансе пополняется. Можно потратить их все за один раз или распределить по месяцу. Количество слов в запросе, который вы отправляете в сервис для генерации, не считается и не учитывается — речь про слова в готовом тексте. так, например, 60 000 слов будут стоить чуть больше 12 долларов в месяц

Тарифы Writesonic

Вот что входит в бесплатный, платный и кастомизированный тарифы:

Бесплатный тариф (доступные на старте 10 000 слов):

  • бот ChatSonic;
  • 100+ шаблонов для генерации текстов;
  • генератор статей;
  • BotSonic — кастомизированный под вас ChatGPT;
  • расширения для браузера;
  • интеграция с Wordpress и Zapier;
  • генератор лендингов, Sonic Editor (аналог Google Docs со встроенным AI);
  • 25 языков для работы.

Платный тариф:

  • то же, что в бесплатном тарифе + GPT4 и GPt4+;
  • рерайтер статей;
  • , доступ по API;
  • очередь задач;
  • , интеграция с Surfer;
  • приоритетный доступ к новым функциям сервиса;
  • приоритетная техподдержка.

Кастомизированный тариф:

  • все то же, что и в платном тарифе + любое количество слов в месяц и пользователей в аккаунте;
  • кастомная разработка API;
  • выставление счетов;
  • аккаунт-менеджер от сервиса;
  • обучения по пользованию сервисом;
  • премиальная техподдержка.

Еще один важный показатель, помимо количества слов — качество. На любом тарифе — платном, кастомизированным под вашу компанию и бесплатном — можно выбрать разное качество текстов. В подтарифе Premium слова создаются с помощью GPT3,5. В Superior — с помощью GPT4. Ultimate использует самую новую версию GPT, как только она выходит.

Тарифы Writesonic

Более качественные слова стоят дороже. Если ваш план предусматривает 60 000 слов премиум-класса, это означает, что вы можете использовать либо 60 000 слов Premium-класса, либо 30 000 слов Superior-качества, либо 15 000 слов Ultimate-качества.

 Тарифы Writesonic

Всем пользователям изначально доступно 10 000 бесплатных слов для генерации. Можете их потратить в тарифе Premium (тогда будет больше) или Superior, чтобы посмотреть, как работает GPT4. Когда слова закончатся, придется платить.

Генерировать тексты

Сначала разберемся в интерфейсе сервиса — он на английском языке. Слева у вас меню, откуда можно перейти в разные разделы сервиса. На вкладке Library («Библиотека») можно увидеть шаблоны для генерирования текстов.

Чтобы сгенерировать новый текст, нажмите на кнопку «Create new» («Создать новое»). Шаблоны можно выбирать из категорий (подчеркнуто красным) или искать в поиске

Интерфейс Writesonic

На вкладке «History» («История») будут все созданные вами тексты — к ним можно вернуться и доделать или переделать

Интерфейс Writesonic

Вкладка Photosonic — это инструмент сервиса, который может сгенерировать изображения по запросу. Одна генерация с двумя вариантами картинок — это 100 самых «дешевых» слов из тарифа Premium. Значит, на 10 000 начальных слов мы сможем сделать 200 картинок.

Интерфейс Writesonic

Вкладка Chatsonic — аналог бота ChatGPT. Здесь можно общаться с ботом, в том числе и голосом (работать нужно в поле внизу страницы):

Интерфейс Writesonic

Давайте попробуем сгенерировать несколько текстов.

Статья

Нажмите «Create New». Вам будет предложено создать проект — папку, где будут храниться сгенерированные тексты. Папка появится в левом меню сервиса. Дайте ей название:

Writesonic: статья

Дальше нужно выбрать шаблон для написания текста, которых здесь огромное множество. Можно написать статью, заголовок, один абзац, вступление, заключение, найти идеи для статьи и многое другое.

Мы будем работать с шаблоном для написания стандартной статьи — AI Article Writer 4.0. Это относительно новый шаблон, но именно он помогает сделать стандартную SEO-статью:

Writesonic: статья

Появится интерфейс работы со статьей. На шаге «Get Keywords» («Получить ключевые слова») нужно ввести тему статьи и найти для нее ключевые слова, (нажмите «Search Keywords»).

Writesonic: статья

Дальше нужно выбрать тон статьи — профессиональный, веселый, смешной, драматичный, саркастичный. Еще нужно будет выбрать POV («Point of View» — «точка зрения»): от первого, второго или третьего лица

Writesonic: статья

Дальше нужно выбрать язык итогового материала, качество (Premium, Superior или Ultimate, разницу между которыми мы объясняли выше) и сколько будет вариантов предложено — по умолчанию их 3. Делаем в Premium, чтобы было больше слов

Writesonic: статья

Появятся первые идеи для статьи, пока что просто в виде заголовков. Выберите тот, что больше всего подходит для вашей темы. Можно выбрать вариант на английском — скорее всего, он будет лучше по качеству, так как это основной язык сервиса. Тогда его нужно будет просто перевести — самостоятельно или через онлайн-переводчик.

Writesonic: статья

Дальше нужно выбрать наиболее подходящий для статьи план. Скорее всего, на 100 % идеального плана здесь не будет — точно придется корректировать.

Writesonic: статья

План появится в левом меню — пункты в нем можно поменять местами.

Writesonic: статья

Все настроили, нажимаем «Generate» («Создать статью»). Статья будет создаваться в реальном времени прямо перед вашими глазами.

Writesonic: статья

Генерацию можно остановить, нажав кнопку «Stop Generating» («Остановить генерацию») в левом нижнем углу интерфейса. Это можно сделать, если вы видите, что сервис пишет не то, что вам нужно — чтобы не тратить слова :

Writesonic: статья

Рерайт

В сервисе можно сделать обычный рерайт — перефразирование — какого-нибудь текста или рерайт с добавлением ключевых слов. Попробуем сделать второе.

Все как в прошлый раз — сначала выбираем шаблон.

Writesonic: рерайт

Возьмем кусок из этой статьи и попробуем добавить в нее еще тематических ключей. Максимальная длина фрагмента для рерайта — 600 символов.

Writesonic: рерайт

Все настроили и нажимаем «Generate». Пост будет генерироваться минуту или чуть меньше.

Writesonic: рерайт

Например, для задачи «реклама недвижимости, продвижение» нам выдали три варианта, из которых можно выбрать лучший и использовать его в своем контенте.
Вот один из трех сгенерированных сетью текстов:
«Когда речь идет о продвижении недвижимости, можно использовать два основных вида рекламы: реклама компании или личного бренда, которая может быть использована для объявления новых продуктов, услуг, акций и напоминания потенциальным клиентам о том, что вы предлагаете; и объектная реклама, которая сосредоточена на продвижении конкретных объектов недвижимости. Оба вида рекламы требуют ориентации на разные сегменты аудитории - одни могут ждать лучших условий, другие активно ищут новое жилье. Кроме того, есть люди, которым просто нравится узнавать полезную информацию, связанную с продвижением жилья».

Контент для соцсетей

Writesonic поможет делать контент для следующих соцсетей:

  • Twitter — посты и треды (серии постов);
  • LinkedIn — посты;
  • Instagram* — хештеги и подписи к фото;
  • YouTube — идеи для видео, сценарии, описания, «затравки» для начала ролика (что-то, что заставит зрителей досмотреть до конца), названия;
  • TikTok — сценарии и затравки» для начала ролика.

Еще здесь можно создавать контент-планы для Instagram*, Facebook*, Twitter и LinkedIn. Сделаем контент-план для Instagram*. Выбираем соответствующий шаблон (шаблон можно найти в поиске или выбрать из категорий):

Writesonic: контент-план для соцсетей

Пишем, для чего нужен контент-план, выбираем качество, язык и соцсеть и нажимаем «Generate».

Writesonic: контент-план для соцсетей

Сервис предложит три варианта контент-планов. На самом деле, это довольно водянистый текст с кучей очевидных советов, но из него можно вычленить какие-то интересные идеи:

Writesonic: контент-план для соцсетей

Теперь сделаем пост для Instagram*. Выбираем соответствующий шаблон:

пост для соцсетей

Пишем, о чем нужен пост, выбираем тон, язык и качество:

пост для соцсетей

Сервис предложит варианты. Точно нужно править, но в целом не так уж и плохо:

пост для соцсетей

Еще о Writesonic

  1. Сервис поддерживает 24 языка: английский, русский, французский, немецкий, испанский, итальянский, польский, португальский, нидерландский, японский, китайский, болгарский, чешский, датский, греческий, венгерский, литовский, латышский, румынский, словацкий, словенский, шведский, финский, эстонский.
  2. Можно прямо на сайте сравнить сервис с другими подобными — Jasper/Jarvis, Copy.AI, Rytr, ChatGPT, Jasper Chat, AIPRM.
  3. Несколько возможностей сервиса доступны бесплатно и без регистрации: Photosonic, Chatsonic, генератор призывов к действию (CTA), генератор названий для продукта.
  4. У сервиса есть академия, в которой можно узнать о генерации текстов больше. Здесь проходят бесплатные вебинары на английском языке, в рамках которых рассказывается, как писать разные виды текстов с помощью Writesonic.

Перед тем, как использовать сервис, советуем изучить его документацию.

*Instagram и Facebook принадлежат Meta, организации, признанной властями России, экстремистской и запрещенной.

Читайте также:

Бесплатный ChatGPT от создателей Stable Diffusion — качай скорее!

Две трети маркетологов используют ChatGPT. Узнали, для чего

Как попасть в ChatGPT из России: полный гайд

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 апр 2024
170
50% россиян предпочитают получать рассылки компаний в мессенджерах

Разбираемся, так ли это и стоит ли использовать рассылки в маркетинге — и какие именно.

26 апр 2024
132 497
30 готовых преимуществ вашей компании для сайта или лендинга

А на сайте вашей компании есть раздел «Почему мы» или «Наши преимущества»? 

26 апр 2024
146 170
Как создать интернет-магазин с помощью WordPress и WooCommerce – подробный гайд

Наше подробное руководство научит вас работать с этой платформой и поможет создать интернет-магазин.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.