SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Подборка лучших вебинаров и разборов «Текстерры» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Каждый раз, выпуская новый вебинар или разбор, мы хотим, чтобы он вам понравился и был максимально полезен. Теперь мы собрали все выпуски вместе для вашего удобства. Осваивайте новое и внедряйте.

На вебинаре расказываем:

  • об особенностях разных форматов контента. Что лучше заходит в B2B и B2C; -
  • о нестандартные форматах: инфографиках, видеоинфографиках, white paper и т.д. В чем их особенности, как подойти к написанию и где применять;
  • о ньюсджекинге, чем он хорош и как его использовать в контенте;
  • об оценке эффективности контента.

+ Спикер поделится собственными инсайтами о том, как привлечь внимание с помощью контента.

Разбираем тексты от наших читателей.

Разбираем статьи, которые прислали читатели, и рассказываем, на какие нюансы нужно обращать особое внимание при проверке текстов.

Анализируем самые интересные примеры статей, присланных читателями.

Разбираем распространенные ошибки в текстах для бизнеса.

Разбираем тексты с точки зрения содержания и оформления.

Разбираем, присланные нашими читателями, тексты.

Разбираем тексты для лендингов и даем советы:

  • по улучшнению текстов на лендинге с точки зрения пользы для потенциального клиента;
  • по структуры и навигации;
  • рассмотрим, как можно усилить призыв к действию, чтобы получать больше заявок.

Цель вебинара – помочь заказчикам и исполнителям сориентироваться, по каким основным критериям качества должен оцениваться контент для блога.

Вопросы вебинара:

  1. Как вести и оформлять блог?
  2. Как составлять контент-план?
  3. Как отличать качественные статьи от проходных?

Из вебинара вы узнаете:

  1. Каким должен быть контент, чтобы он генерировал лиды.
  2. Как работать с перелинковкой, чтобы перенаправлять посетителей на посадочные страницы.
  3. Как получать заявки прямиком из блога.
  4. Как понять, окупаются ли затраты на контент.

Подробно рассказываем, зачем нужно проводить анализ конкурентов, как это делать, с помощью каких инструментов.

Вы узнаете:

  1. Для чего вообще нужен анализ конкурентов.
  2. Как найти слабые места и фишки, которые можно усовершенствовать и использовать.
  3. Поиск наиболее эффективных каналов продвижения.
  4. Как предугадать действия конкурента.
  5. Этапы анализа.
  6. Обзор необходимых инструментов.
  7. Ключевые ошибки, которые можно допустить при анализе.

Главные вопросы вебинара: зачем нужна контент-стратегия, что в нее входит и как ее внедрять.

Содержание вебинара:

  1. Что такое контент-стратегия?
  2. Цели и задачи стратегии.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Анализ целевой аудитории.
  5. Составление и применение коммуникационной стратегии.
  6. Составление редполитики.
  7. Каналы распространения и форматы контента.
  8. Составление контент-плана.
  9. Сколько человек может все это реализовать?

Провел Алексей Добрусин, член «Гильдии маркетологов».

Содержание вебинара:

  1. Что такое маркетинговая стратегия?
  2. Зачем она нужна?
  3. Этапы создания маркетинговой стратегии.
  4. Три инструмента стратегического планирования.
  5. Пять типовых стратегий.
  6. Стратегия в эпоху неопределенности.
  7. Адаптивная стратегия для малого бизнеса.
  8. Выводы.

Елена Захарова, руководитель отдела контента, поделилась опытом ведения внешних контент-маркетинговых кампаний.

Вы узнаете:

  1. Зачем размещают контент на сторонних сайтах.
  2. Что туда писать.
  3. Как выбрать внешнюю площадку.
  4. Что вперед — площадка или тема.
  5. Как оценить эффективность размещения.
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как ловко вы вовлекаете аудиторию во взаимодействие с брендом? Какие призывы к действию используете? Как отрабатываете позитивные и негативные комментарии?

По итогам прямого эфира вы узнаете:

  • Популярные ошибки оформления постов и почему аудитория не реагирует на креативы;
  • Как работают механики вовлечения и какой контент подходит под различные тематики сообществ;
  • Как выстраивать отношения с подписчиками и взаимодействовать с негативными комментариями.

Разбираем примеры текстов для соцсетей от наших подписчиков и даем советы по улучшению качества контента.

Проверяем тексты для соцсетей. Сегодня этим занялись наш комьюнити-менеджер Аня Пасечная и редактор отдела SMM «Текстерры» Дарья Завьялова.

Рассказываем о типичных ошибках при настройке таргетинга в соцсетях и как их избежать.

План вебинара:

  1. «Хочу то, то и то», или неправильное определение целей рекламной кампании.
  2. Реклама «Феррари» на студентов, или почему ваша аудитория не ваша аудитория.
  3. Аааа, и так сойдет… – «колхоз» в рекламных объявлениях.
  4. «Ну я нажал, а оно сломалось», или как не надо настраивать рекламную кампанию.
  5. Чек-лист основных моментов запуска РК.
  • Мифы о целевой аудитории в «Одноклассниках».
  • Какому бизнесу стоит продвигаться в данной соцсети.
  • Функционал и форматы контента.

Провели анализ сообществ, присланных читателями, и разобрала основные ошибки при ведении групп и пабликов «ВКонтакте».

В прямом эфире разобрали публикации в социальных сетях, которые вы нам прислали.

Ведущие оценивают посты с точки зрения:

  • редактуры;
  • впечатления, которое они производят на пользователей;
  • соответствия общей концепции сообщества.

Мегавебинар Евгении Крюковой — руководителя отдела маркетинга и автора книги «100+ хаков для интернет-маркетологов»!

Вопросы вебинара:

  1. Почему стоит продвигаться во «ВКонтакте»?
  2. Как разработать правильную концепцию?
  3. Как оформить сообщество, с помощью каких инструментов?
  4. Как набрать первую аудиторию в новое сообщество?
  5. Как разработать контент-план?
  6. Как продвигать сообщество?
  7. Как работает умная лента «ВКонтакте»?
  8. Как получить огонь «Прометея»?
  9. Как проводить конкурсы (правила, инструменты, примеры)?
  10. Как сделать динамическую обложку?
  11. Способы увеличения количества подписчиков.
  12. Как осуществлять комьюнити-менеджмент и зачем это вообще нужно?
  13. Полезные инструменты для админа «ВК» и примеры их использования.

Рассказали о своем опыте ведения канала «Текстерры» в «Яндекс.Дзене».

Содержание вебинара:

  1. Почему «Дзен» действительно интересен бизнесу?
  2. Как подключить RSS-ленту: порог монетизации, набор подписчиков, развитие канала, полезные инструменты?
  3. Форматы материалов для «Дзена».
  4. Какой контент работает?
  5. Алгоритм и ранжирование.
  6. Бонус: как зарабатывать в «Дзене».

Рассказали на вебинаре:

  1. Почему для каждой социальной сети нужен уникальный подход к дистрибуции контента.
  2. Почему нужно делать ставку на нативный контент «ВКонтакте».
  3. Что делать после обновления алгоритма Facebook.
  4. Как вести профиль в Instagram, чтобы вовлекать аудиторию.
  5. Какой видеоконтент любит аудитория? Рекомендации по созданию видео на YouTube.

В прямом эфире проверили интерфейсы сайтов, соответствуют ли они своим задачам, насколько просто пользователям ориентироваться на вашем сайте и выполнить целевое действие, т. е. совершить конверсию.

Ведущие рассказывают о том, как:

  • связаны между собой грамотное юзабилити и конверсия;
  • понять, что пользователи спотыкаются на вашем сайте;
  • с умом анализировать путь пользователей по сайту.

Святослав Грошев, наш главный дизайнер, в прямом эфире показывает, как можно оформить коммерческое предложение.

Вы узнаете:

  • как сделать красивое оформление для КП и презентаций;
  • где искать шаблоны и как с ними работать;
  • как правильно расставить акценты;
  • какой должна быть верстка.

Занятие проводит Святослав Грошев, руководитель отдела дизайна.

Провел Святослав Грошев, руководитель отдела дизайна.

На нем он рассказал:

  1. С чего стоит начать начинать создание дизайна сайта.
  2. Как правильно проектировать иерархию.
  3. Какие минимальные правила требуется учитывать при работе с типографикой.
  4. Как не переусердствовать с дизайном.
  5. Как работать с картинками на сайте.
  6. Как подобрать цветовое решение для сайта.
  7. Как правильно использовать свободное пространство.
  8. Стоит ли адаптировать сайты под планшетную или мобильную версию.

Разбираем ваши профили в инстаграме, отвечаем на вопросы и обсуждаем:

  • Какой должна быть шапка профиля.
  • Как использовать актуальное.
  • Какой постить контент, чтобы заходило.
  • Как поднять вовлеченность в профиле.

Святослав Грошев рассказал, как работать с шрифтами для сайта.

План вебинара:

  1. Обзор гарнитур.
  2. Основные характеристики шрифта.
  3. Влияние верстки на дизайн.
  4. Особенности верстки текста.
  5. Использование специальных символов.

В видео рассказаем:

  1. Что нужно знать об инфографике.
  2. Как подобрать исполнителя для создания инфографики.
  3. Какой должна быть инфографика, ориентированная на социальные сети.
  4. Как создать инфографику самостоятельно, если вы не дизайнер.

Руководитель отдела разработки интерфейсов Артем Алейник рассказал, какие ошибки в юзабилити сайта заставляют вас терять клиентов.

Содержание вебинара:

  1. Базовые и частные ошибки юзабилити, инструменты выявления.
  2. Нужно ли брать примеры с других и следить за трендами?
  3. Можно ли выявлять проблемы юзабилити по общему чек-листу?
  4. Небольшой кейс из практики.

Провел Святослав Грошев.

Вопросы вебинара:

  1. Основные ошибки и заблуждения клиентов и неопытных дизайнеров в дизайне (на примере личного опыта).
  2. Почему симпатичная картинка не гарантирует успешность проекта?
  3. Качественный контент в дизайне – ключ к успеху проекта.
  4. Как расставлять верные акценты в связке контент + дизайн.
  5. На что смотреть, когда обращаетесь за услугами компании или фрилансера?
  6. Как устроена работа у нас в компании?

В видео рассказываем:

  1. Что такое пользовательский опыт, зачем он нужен. Креатив или оптимизация?
  2. Цели страницы. Целевые действия, целевые товары, целевые услуги.
  3. Элементы взаимодействия. Формы и кнопки, всплывающие окна, микровзаимодействие.
  4. Контактная, сопроводительная и техническая информация. Избыточная и недостаточная информация.
  5. Структура страницы. Хедер, контентная часть, футер.
  6. Структура сайта. Главное меню.
  7. Собираем главную страницу.

План вебинара:

5:10 — Почему вас до сих пор нет на «Ютубе»: 4 главные отговорки?

5:21 — Что делать, если у вас не модельная внешность? Как развить умение хорошо говорить на камеру?

16:20 — Как снимать и продвигать видео, если у вас нет денег?

21:23 — Как не быть перфекционистом?

22:41 — Что делать, если у вас слишком узкая / сложная тематика?

25:07 — Как придумать идею для канала?

47:42 — Правила YouTube. Как не нарушить авторское право?

59:01 — Как разработать концепцию канала?

1:05:29 — Каким должен быть ведущий? Может быть, их должно быть несколько?

1:08:24 — Как оформить место для съемок?

1:20:03 — Как выставить свет?

1:30:13 — Как сделать идеальный звук?

1:32:11 — Как придумать идею для видео?

1:32:50 — Какие видео набирают много просмотров?

1:37:12 — Какой длины должно быть видео?

1:40:56 — Как удерживать внимание зрителя на вашем видео?

2:03:51 — Как монтировать ролики?

2:06:41 — Какой должна быть заставка?

2:14:13 — Каким должен быть заголовок и превью?

2:20:38 — Как оптимизировать и продвигать видео?

2:28:00 — Нужен ли талант для ведения канала?

2:32:40 — Список крутых каналов для обучения съемке и монтажу для дальнейшего изучения.

Делимся опытом, как вы можете самостоятельно создавать видео с минимальным бюджетом.

Содержание вебинара:

  1. Все начинается с идеи! Какие бывают типы видеоконтента: вебинары, обучалки, анпакинг, истории и так далее.
  2. Человек в кадре – харизматичная личность или актер?
  3. Зачем нужна раскадровка? Что такое сториборд?
  4. Локация – выбираем правильное пространство, учимся грамотно снимать в помещении.
  5. Как выбрать оборудование?
  6. Зачем нужно освещение? Учимся грамотно расставлять свет. Способы сделать хороший свет с минимальными средствами.
  7. В какой программе монтировать видео?
  8. Разбор основных этапов монтажа.
  9. Составляем медиа-план: как часто нужно писать видео?

Как правильно общаться с аудиторией, чтобы сохранить репутацию и не наломать дров.

Вы узнаете:

  • как выбрать позицию общения и придерживаться ее;
  • как не перейти грань в общении с клиентами;
  • как не переходить на личности и следить за своим поведением в сети.

На практикуме обсуждаем:

  • структуру идеального коммерческого предложения;
  • основные ошибки при составлении КП;
  • особенности разных бизнес-ниш и как их учитывать при составлении КП.

В прямом эфире говорим о непрерывном образовании и разбираем:

  • Как распланировать свое время, чтобы не сойти с ума от многозадачности.
  • Зачем заниматься непрерывным образованием, в чем его выгоды.
  • Как отбросить все лишнее и оптимизировать работу с новой информацией.
  • Как выбрать подходящие площадки для самообучения

Рассказываем:

  • Как понять, что бизнесу срочно нужно или совсем НЕ нужно мобильное приложение.
  • Из чего складывается стоимость за разработку.
  • Какие способы продвижения мобильных приложений существуют.

Как бренды готовятся к новогодним праздникам:

  • Какие посты публикуют в соцсетях.
  • Какую рекламу запускают.
  • Какой редизайн упаковки делают.

Юлия Блынская, руководитель учебного центра TeachLine, и Тимур Фехрайдинов говорят о рынке онлайн-образования и обсуждают:

  • Конкуренцию на рынке онлайн-образования.
  • Как получить доверие к бренду и продажи.
  • Как автоматизировать процессы.
  • Как курировать студентов и создавать сообщества.
  • Какие мифы о рынке онлайн-образования существуют.

Три вехи продаж:

  • экспертность,
  • эмпатия,
  • оперативность.

Этапы продаж:

  1. Сбор данных.
  2. Изучение проекта.
  3. Предложение.
  4. Работа с возражениями.
  5. Подписание договора.

Какие капканы ожидают бизнес при общении с клиентами и как их избежать.

Содержание выступления:

  1. Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  2. Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  3. Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  4. Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  5. Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  6. Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

Как работать с копирайтерами фрилансерами.

Вы узнаете:

  1. Как составить ТЗ.
  2. Как подобрать исполнителей.
  3. Как правильно давать правки и работать с возражениями исполнителя.
  4. Как оценивать качество готовой работы.

Как с нуля создать отдел продаж, организовать его работу и отслеживать эффективность менеджеров.

Содержание вебинара:

  1. С чего начинать?
  2. Проблемы поиска и найма сотрудников.
  3. Необходимость наличия CRM-системы.
  4. Определение и применение KPI.
  5. Делегирование и контроль работы менеджеров

Рассказываем о специфике найма сотрудников в сфере digital.

Вопросы вебинара:

  1. Где набрать команду?
  2. Как отобрать наиболее подходящих кандидатов?
  3. Как выстроить работу в штате и на удаленке?

Рассказываем, как правильно общаться с аудиторией и не наломать дров.

Вы узнаете:

  1. Как выбрать позицию общения и придерживаться ее.
  2. Как не перейти грань в общении с клиентами.
  3. Как не переходить на личности и следить за своим поведением в сети.
  • рассказывает, какие элементы должны быть сайте и как их грамотно расположить, чтобы не запороть конверсию;
  • показывает реализацию всех элементов на реальных примерах TexTerra;
  • объясняет, как выбрать решения в зависимости от специфики бизнеса;
  • рассматривает самые распространенные ошибки, которые негативно влияют на конверсию сайта.

Разбираем лендинги подсписчиков, обращаем внимание на:

  • Структуру, дизайн и удобство;
  • Продающие элементы;
  • Текст.

Разбираем лендинги, которые читатели присылали нам в течение недели.

На лендингах они рассмотрели:

  • структуру, дизайн и удобство,
  • продающие элементы,
  • текст,
  • все остальное, что потенциально может влиять на конверсию.

На какие темы вы бы хотели посмотреть вебинары? Делитесь с нами своими предложениями, мы их рассмотрим.

Отвечаем на самые популярные вопросы по SEO-продвижению.

Как запустить продвижение сайта и избежать ошибок на старте, а именно:

  • какой анализ провести до вложения средств в продвижение проекта,
  • какие работы провести в первую очередь,
  • как правильно составить структуру сайта и многое другое.
Мы делаем сайты, которые оптимизированы под поисковики и приносят продажи. Обращайтесь! Подробнее

Из вебинара вы узнаете:

  1. С какой плотностью нужно вписывать ключевые слова.
  2. Какой должна быть статья по объему, чтобы она сразу вышла в топ.
  3. Сколько процентов уникальности должны иметь ваши материалы в блоге.
  4. Нужно ли все ссылки ставить в ноуфоллоу, чтобы сохранить ссылочный вес.
  5. Ухудшают ли поп-апы позиции в выдаче.

Евгения Крюкова рассказала, как создавать и продвигать контент, который приведет на ваш сайт максимум трафика.

Вопросы вебинара:

  1. Создание контента, который приносит много трафика.
  2. Продвижение контента.

Вопросы вебинара:

  1. Как правильно подобрать семантику?
  2. Как выбрать тип кампаний, исходя из целей и бюджета?
  3. Как настроить аналитику и считать рентабельность инвестиций?
  4. Пример создания кампаний в «Директе».

В видео рассказываем:

  1. На что обратить внимание при оптимизации страниц сайта.
  2. Как написать шаблонные метатеги с высоким CTR, а не тратить на это лишний бюджет.
  3. Как оценить качество текстов глазами поисковых систем.
  4. Перелинковка сайта: виды и нюансы.
Поделиться статьей:

У автора пока нет других статей

Новое на сайте

22 ноя 2024
21 309
Почему так важно указывать цены на своем сайте

Если вы адепт позиции «Ответил(а) в личку», у нас для вас плохие новости. 

22 ноя 2024
195 542
Как создать и настроить карту сайта sitemap.xml

Даже в 2024 году XML-карта нужна: этот инструмент по-прежнему используется краулерами Google и «Яндекс» – для ускорения индексации и получения технической информации о страницах. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.