Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Подборка лучших вебинаров «Текстерры»

13 Августа 2019 Ярослава Торикова
Время чтения: 21 минута Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Подборка лучших вебинаров «Текстерры» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Каждый раз, выпуская новый вебинар, мы хотим, чтобы он вам понравился и был максимально полезен. Теперь мы собрали все выпуски вместе для вашего удобства. Осваивайте новое и внедряйте.

Контент-маркетинг

1. Вебинар по форматам контента. Интеграция нестандартного контента в статьи

Проведет занятие Маша Волчкова, заместитель руководителя отдела контента в TexTerra и опытный контент-стратег.

На занятии поговорим:

  • об особенностях разных форматов контента. Что лучше заходит в B2B и B2C; -
  • о нестандартные форматах: инфографиках, видеоинфографиках, white paper и т.д. В чем их особенности, как подойти к написанию и где применять;
  • о ньюсджекинге, чем он хорош и как его использовать в контенте;
  • об оценке эффективности контента.

+ Спикер поделится собственными инсайтами о том, как привлечь внимание с помощью контента.

2. Блог для бизнеса: основные критерии качества

Цель вебинара – помочь заказчикам и исполнителям сориентироваться, по каким основным критериям качества должен оцениваться контент для блога.

Вопросы вебинара:

  1. Как вести и оформлять блог?
  2. Как составлять контент-план?
  3. Как отличать качественные статьи от проходных?

Обо всем этом рассказал Константин Рудов.

3. Как получать заявки из блога: разбор механик

Провел Тимур Фехрайдинов.

Из вебинара вы узнаете:

  1. Каким должен быть контент, чтобы он генерировал лиды.
  2. Как работать с перелинковкой, чтобы перенаправлять посетителей на посадочные страницы.
  3. Как получать заявки прямиком из блога.
  4. Как понять, окупаются ли затраты на контент.

4. Анализ конкурентов: цели и инструменты

Константин Ивлев, наш контент-стратег, провел вебинар, на котором очень подробно рассказал, зачем нужно проводить анализ конкурентов, как это делать, с помощью каких инструментов.

Вы узнаете:

  1. Для чего вообще нужен анализ конкурентов.
  2. Как найти слабые места и фишки, которые можно усовершенствовать и использовать.
  3. Поиск наиболее эффективных каналов продвижения.
  4. Как предугадать действия конкурента.
  5. Этапы анализа.
  6. Обзор необходимых инструментов.
  7. Ключевые ошибки, которые можно допустить при анализе.

5. Что такое контент-стратегия: от разработки до применения

Главные вопросы выступления Анастасии Фоминой: зачем нужна контент-стратегия, что в нее входит и как ее внедрять.

Содержание вебинара:

  1. Что такое контент-стратегия?
  2. Цели и задачи стратегии.
  3. Анализ конкурентов.
  4. Анализ целевой аудитории.
  5. Составление и применение коммуникационной стратегии.
  6. Составление редполитики.
  7. Каналы распространения и форматы контента.
  8. Составление контент-плана.
  9. Сколько человек может все это реализовать?

6. Создание маркетинговой стратегии для офлайн- и онлайн-продвижения

Провел Алексей Добрусин, член «Гильдии маркетологов».

Содержание вебинара:

  1. Что такое маркетинговая стратегия?
  2. Зачем она нужна?
  3. Этапы создания маркетинговой стратегии.
  4. Три инструмента стратегического планирования.
  5. Пять типовых стратегий.
  6. Стратегия в эпоху неопределенности.
  7. Адаптивная стратегия для малого бизнеса.
  8. Выводы.

7. Внешний контент-маркетинг: как продвигать бизнес с помощью контента на сторонних площадках

Елена Захарова, руководитель отдела контента, поделилась опытом ведения внешних контент-маркетинговых кампаний.

Вы узнаете:

  1. Зачем размещают контент на сторонних сайтах.
  2. Что туда писать.
  3. Как выбрать внешнюю площадку.
  4. Что вперед — площадка или тема.
  5. Как оценить эффективность размещения.

SMM

8. Типичные ошибки при настройке рекламных кампаний в соцсетях

Владимир Смирнов, SMM-менеджер TexTerra. рассказывает о типичных ошибках при настройке таргетинга в соцсетях и как их избежать.

План вебинара:

  1. «Хочу то, то и то», или неправильное определение целей рекламной кампании.
  2. Реклама «Феррари» на студентов, или почему ваша аудитория не ваша аудитория.
  3. Аааа, и так сойдет… – «колхоз» в рекламных объявлениях.
  4. «Ну я нажал, а оно сломалось», или как не надо настраивать рекламную кампанию.
  5. Чек-лист основных моментов запуска РК.

9. Как продвигаться в Одноклассниках: мифы, кейсы, эффективные форматы контента

Спикер - Анастасия Фомина

  • Мифы о целевой аудитории в «Одноклассниках».
  • Какому бизнесу стоит продвигаться в данной соцсети.
  • Функционал и форматы контента.

10. Продвижение «ВКонтакте»: фишки, примеры, кейсы, инструменты

Мегавебинар Евгении Крюковой — руководителя отдела маркетинга и автора книги «100+ хаков для интернет-маркетологов»!

Вопросы вебинара:

  1. Почему стоит продвигаться во «ВКонтакте»?
  2. Как разработать правильную концепцию?
  3. Как оформить сообщество, с помощью каких инструментов?
  4. Как набрать первую аудиторию в новое сообщество?
  5. Как разработать контент-план?
  6. Как продвигать сообщество?
  7. Как работает умная лента «ВКонтакте»?
  8. Как получить огонь «Прометея»?
  9. Как проводить конкурсы (правила, инструменты, примеры)?
  10. Как сделать динамическую обложку?
  11. Способы увеличения количества подписчиков.
  12. Как осуществлять комьюнити-менеджмент и зачем это вообще нужно?
  13. Полезные инструменты для админа «ВК» и примеры их использования.

11. Как получать большой трафик из «Яндекс.Дзена» с минимумом усилий: опыт «Текстерры»

Елена Лукашина, маркетолог «Текстерры», рассказала о своем опыте ведения канала «Текстерры» в «Яндекс.Дзене».

Содержание вебинара:

  1. Почему «Дзен» действительно интересен бизнесу?
  2. Как подключить RSS-ленту: порог монетизации, набор подписчиков, развитие канала, полезные инструменты?
  3. Форматы материалов для «Дзена».
  4. Какой контент работает?
  5. Алгоритм и ранжирование.
  6. Бонус: как зарабатывать в «Дзене».

12. Контент для разных соцсетей: особенности и техники создания

Провел Тимур Фехрайдинов.

Он рассказал:

  1. Почему для каждой социальной сети нужен уникальный подход к дистрибуции контента.
  2. Почему нужно делать ставку на нативный контент «ВКонтакте».
  3. Что делать после обновления алгоритма Facebook.
  4. Как вести профиль в Instagram, чтобы вовлекать аудиторию.
  5. Какой видеоконтент любит аудитория? Рекомендации по созданию видео на YouTube.

Дизайн и юзабилити

13. Повышаем конверсию с помощью юзабилити

Ведущие: Артем Алейник, руководитель отдела разработки интерфейсов, и Тимур Фехрайдинов, маркетолог.

Ребята рассказывают о том, как:

  • связаны между собой грамотное юзабилити и конверсия;
  • понять, что пользователи спотыкаются на вашем сайте;
  • с умом анализировать путь пользователей по сайту.

14. Мастер-класс по оформлению презентаций и коммерческих предложений

Святослав Грошев, наш главный дизайнер, в прямом эфире показывает, как можно оформить коммерческое предложение.

Вы узнаете:

  • как сделать красивое оформление для КП и презентаций;
  • где искать шаблоны и как с ними работать;
  • как правильно расставить акценты;
  • какой должна быть верстка.

15. Мастер-класс по разработке шаблонов для соцсетей

Занятие проводит Святослав Грошев, руководитель отдела дизайна.

16. Основы веб-дизайна: как должен выглядеть сайт для бизнеса

Провел Святослав Грошев, руководитель отдела дизайна.

На нем он рассказал:

  1. С чего стоит начать начинать создание дизайна сайта.
  2. Как правильно проектировать иерархию.
  3. Какие минимальные правила требуется учитывать при работе с типографикой.
  4. Как не переусердствовать с дизайном.
  5. Как работать с картинками на сайте.
  6. Как подобрать цветовое решение для сайта.
  7. Как правильно использовать свободное пространство.
  8. Стоит ли адаптировать сайты под планшетную или мобильную версию.

17. Какой должна быть типографика на сайте?

Святослав Грошев рассказал, как работать с шрифтами для сайта.

План вебинара:

  1. Обзор гарнитур.
  2. Основные характеристики шрифта.
  3. Влияние верстки на дизайн.
  4. Особенности верстки текста.
  5. Использование специальных символов.

18. Как создать идеальную инфографику: опыт «Текстерры»

Полина Кувшинникова, дизайнер «Текстерры», рассказала:

  1. Что нужно знать об инфографике.
  2. Как подобрать исполнителя для создания инфографики.
  3. Какой должна быть инфографика, ориентированная на социальные сети.
  4. Как создать инфографику самостоятельно, если вы не дизайнер.

19. Ошибки юзабилити, из-за которых вы теряете клиентов

Руководитель отдела разработки интерфейсов Артем Алейник рассказал, какие ошибки в юзабилити сайта заставляют вас терять клиентов.

Содержание вебинара:

  1. Базовые и частные ошибки юзабилити, инструменты выявления.
  2. Нужно ли брать примеры с других и следить за трендами?
  3. Можно ли выявлять проблемы юзабилити по общему чек-листу?
  4. Небольшой кейс из практики.

20. Заблуждения о дизайне: почему красивая картинка не гарантирует успеха

Провел Святослав Грошев.

Вопросы вебинара:

  1. Основные ошибки и заблуждения клиентов и неопытных дизайнеров в дизайне (на примере личного опыта).
  2. Почему симпатичная картинка не гарантирует успешность проекта?
  3. Качественный контент в дизайне – ключ к успеху проекта.
  4. Как расставлять верные акценты в связке контент + дизайн.
  5. На что смотреть, когда обращаетесь за услугами компании или фрилансера?
  6. Как устроена работа у нас в компании?

21. Как создавать прототипы страниц сайта: основы UX

Анна Маркова, руководитель отдела UX, рассказала:

  1. Что такое пользовательский опыт, зачем он нужен. Креатив или оптимизация?
  2. Цели страницы. Целевые действия, целевые товары, целевые услуги.
  3. Элементы взаимодействия. Формы и кнопки, всплывающие окна, микровзаимодействие.
  4. Контактная, сопроводительная и техническая информация. Избыточная и недостаточная информация.
  5. Структура страницы. Хедер, контентная часть, футер.
  6. Структура сайта. Главное меню.
  7. Собираем главную страницу.

Видеомаркетинг

22. Продвижение в YouTube для чайников: как самому создать и раскрутить канал

План вебинара:

5:10 — Почему вас до сих пор нет на «Ютубе»: 4 главные отговорки?

5:21 — Что делать, если у вас не модельная внешность? Как развить умение хорошо говорить на камеру?

16:20 — Как снимать и продвигать видео, если у вас нет денег?

21:23 — Как не быть перфекционистом?

22:41 — Что делать, если у вас слишком узкая / сложная тематика?

25:07 — Как придумать идею для канала?

47:42 — Правила YouTube. Как не нарушить авторское право?

59:01 — Как разработать концепцию канала?

1:05:29 — Каким должен быть ведущий? Может быть, их должно быть несколько?

1:08:24 — Как оформить место для съемок?

1:20:03 — Как выставить свет?

1:30:13 — Как сделать идеальный звук?

1:32:11 — Как придумать идею для видео?

1:32:50 — Какие видео набирают много просмотров?

1:37:12 — Какой длины должно быть видео?

1:40:56 — Как удерживать внимание зрителя на вашем видео?

2:03:51 — Как монтировать ролики?

2:06:41 — Какой должна быть заставка?

2:14:13 — Каким должен быть заголовок и превью?

2:20:38 — Как оптимизировать и продвигать видео?

2:28:00 — Нужен ли талант для ведения канала?

2:32:40 — Список крутых каналов для обучения съемке и монтажу для дальнейшего изучения.

23. Как создать бюджетное видео для бизнеса своими руками

Владимир Семенов, руководитель отдела видеопродакшена, рассказал, как вы можете самостоятельно создавать видео с минимальным бюджетом.

Содержание вебинара:

  1. Все начинается с идеи! Какие бывают типы видеоконтента: вебинары, обучалки, анпакинг, истории и так далее.
  2. Человек в кадре – харизматичная личность или актер?
  3. Зачем нужна раскадровка? Что такое сториборд?
  4. Локация – выбираем правильное пространство, учимся грамотно снимать в помещении.
  5. Как выбрать оборудование?
  6. Зачем нужно освещение? Учимся грамотно расставлять свет. Способы сделать хороший свет с минимальными средствами.
  7. В какой программе монтировать видео?
  8. Разбор основных этапов монтажа.
  9. Составляем медиа-план: как часто нужно писать видео?

Коммуникации

24. Управление репутацией: как не наломать дров

Диана Котова, редактор «Текстерры», рассказывает, как правильно общаться с аудиторией, чтобы сохранить репутацию и не наломать дров.

Вы узнаете:

  • как выбрать позицию общения и придерживаться ее;
  • как не перейти грань в общении с клиентами;
  • как не переходить на личности и следить за своим поведением в сети.

25. Как работать, непрерывно обучаться и успевать жить

Константин Рудов, главный редактор блога TexTerra, и Юлия Блынская, руководитель учебного центра TeachLine, в прямом эфире говорят о непрерывном образовании и разбирают:

  • Как распланировать свое время, чтобы не сойти с ума от многозадачности.
  • Зачем заниматься непрерывным образованием, в чем его выгоды.
  • Как отбросить все лишнее и оптимизировать работу с новой информацией.
  • Как выбрать подходящие площадки для самообучения

26. Что нужно знать об индустрии мобильных приложений

Алексей Богданов, руководитель отдела разработки мобильных приложений, и Константин Рудов, главный редактор блога TexTerra, обсуждают::

  • Как понять, что бизнесу срочно нужно или совсем НЕ нужно мобильное приложение.
  • Из чего складывается стоимость за разработку.
  • Какие способы продвижения мобильных приложений существуют.

27. Как бренды готовятся к Новому году

Главный редактор Константин Рудов и автор нашего блога Дмитрий Ковалев разбирают, как бренды готовятся к новогодним праздникам:

  • Какие посты публикуют в соцсетях.
  • Какую рекламу запускают.
  • Какой редизайн упаковки делают.

28. Онлайн-курсы как бизнес: ожидание/реальность

Юлия Блынская, руководитель учебного центра TeachLine, и Тимур Фехрайдинов говорят о рынке онлайн-образования и обсуждают:

  • Конкуренцию на рынке онлайн-образования.
  • Как получить доверие к бренду и продажи.
  • Как автоматизировать процессы.
  • Как курировать студентов и создавать сообщества.
  • Какие мифы о рынке онлайн-образования существуют.

29. Учимся грамотно продавать: 3 принципа и 5 этапов работы с клиентом

Провел Сергей Простяков, менеджер по продажам.

Три вехи продаж:

  • экспертность,
  • эмпатия,
  • оперативность.

Этапы продаж:

  1. Сбор данных.
  2. Изучение проекта.
  3. Предложение.
  4. Работа с возражениями.
  5. Подписание договора.

30. Как выстроить прочные отношения с клиентами: правила, выявленные за 7 лет

Руководитель отдела сопровождения клиентов Юлия Блынская рассказала, какие капканы ожидают бизнес при общении с клиентами и как их избежать.

Содержание выступления:

  1. Хорошие коммуникации спасут и сохранят. О ценности коммуникаций в клиентском бизнесе.
  2. Уровень лояльности клиента. Чем ниже лояльность на старте, тем больше сил вам придется вложить, чтобы выстроить хорошие коммуникации. Как измерить лояльность клиента (показатель NPS)?
  3. Кого вы видите в клиенте? Клиента? Партнера? Заказчика? Человека вы в нем видите?
  4. Страх – главное препятствие в выстраивании отношений с клиентом. Боитесь позвонить и не звоните? Будьте уверены, вы потеряете этого клиента.
  5. Встречи. Когда нужны личные встречи? Как подготовиться ко встрече?
  6. Негатив от клиента. Что делать? Как сохранить клиента?

31. Как работать с копирайтерами: от написания ТЗ до проверки готового текста

Мария Капустина, контент-стратег, рассказала, как работать с копирайтерами фрилансерами.

Вы узнаете:

  1. Как составить ТЗ.
  2. Как подобрать исполнителей.
  3. Как правильно давать правки и работать с возражениями исполнителя.
  4. Как оценивать качество готовой работы.

32. Как построить отдел продаж с нуля и организовать его работу

Ольга Безматерных, руководитель отдела продаж, рассказала, как с нуля создать отдел продаж, организовать его работу и отслеживать эффективность менеджеров.

Содержание вебинара:

  1. С чего начинать?
  2. Проблемы поиска и найма сотрудников.
  3. Необходимость наличия CRM-системы.
  4. Определение и применение KPI.
  5. Делегирование и контроль работы менеджеров

33. Особенности найма сотрудников в сфере digital

Юрий Пятаков, HR-менеджер, рассказал о специфике найма сотрудников в сфере digital.

Вопросы вебинара:

  1. Где набрать команду?
  2. Как отобрать наиболее подходящих кандидатов?
  3. Как выстроить работу в штате и на удаленке?

34. Управление репутацией: как не наломать дров

Диана Котова, редактор, рассказывает, как правильно общаться с аудиторией и не наломать дров.

Вы узнаете:

  1. Как выбрать позицию общения и придерживаться ее.
  2. Как не перейти грань в общении с клиентами.
  3. Как не переходить на личности и следить за своим поведением в сети.

Продвижение сайта

35. Как увеличить конверсию сайта

Альбина Никулина, UX-специалист TexTerra:

  • рассказывает, какие элементы должны быть сайте и как их грамотно расположить, чтобы не запороть конверсию;
  • показывает реализацию всех элементов на реальных примерах TexTerra;
  • объясняет, как выбрать решения в зависимости от специфики бизнеса;
  • рассматривает самые распространенные ошибки, которые негативно влияют на конверсию сайта.

36. Отвечаем на любые вопросы о SEO

Проектный директор компании TexTerra Александр Белов вместе с Тимуром Фехрайдиновым отвечают на самые популярные вопросы по SEO.

37. Как запустить продвижение сайта: первые шаги

Ольга Горшкова, аккаунт-менеджер, рассказала, как запустить продвижение сайта и избежать ошибок на старте, а именно:

  • какой анализ провести до вложения средств в продвижение проекта,
  • какие работы провести в первую очередь,
  • как правильно составить структуру сайта и многое другое.
Мы делаем сайты, которые оптимизированы под поисковики и приносят продажи. Обращайтесь! Подробнее

38. Развенчание самых популярных SEO-мифов

Провел project-менеджер Константин Ануфриев.

Из вебинара вы узнаете:

  1. С какой плотностью нужно вписывать ключевые слова.
  2. Какой должна быть статья по объему, чтобы она сразу вышла в топ.
  3. Сколько процентов уникальности должны иметь ваши материалы в блоге.
  4. Нужно ли все ссылки ставить в ноуфоллоу, чтобы сохранить ссылочный вес.
  5. Ухудшают ли поп-апы позиции в выдаче.

39. Как увеличить трафик сайта? Разбор самых эффективных механик

Евгения Крюкова рассказала, как создавать и продвигать контент, который приведет на ваш сайт максимум трафика.

Вопросы вебинара:

  1. Создание контента, который приносит много трафика.
  2. Продвижение контента.

40. Как пользоваться «Яндекс.Директом»: от сбора семантики до подсчета рентабельности

Вебинар провела Ольга Горшкова.

Вопросы вебинара:

  1. Как правильно подобрать семантику?
  2. Как выбрать тип кампаний, исходя из целей и бюджета?
  3. Как настроить аналитику и считать рентабельность инвестиций?
  4. Пример создания кампаний в «Директе».

41. Как делать внутреннюю оптимизацию сайта

Проектный директор Александр Белов рассказал:

  1. На что обратить внимание при оптимизации страниц сайта.
  2. Как написать шаблонные метатеги с высоким CTR, а не тратить на это лишний бюджет.
  3. Как оценить качество текстов глазами поисковых систем.
  4. Перелинковка сайта: виды и нюансы.

Практикумы

42. Практикум по разбору аккаунтов в Инстаграме

В прямом эфире разбираем ваши профили в инстаграме, отвечаем на вопросы и обсуждаем:

  • Какой должна быть шапка профиля.
  • Как использовать актуальное.
  • Какой постить контент, чтобы заходило.
  • Как поднять вовлеченность в профиле.

Ведущие:

Света Грахова, SMM-менеджер в TexTerra и преподаватель курса SMM в TeachLine:

  • разработала десятки SMM-стратегий;
  • знает, как бренду продвигаться в Instagram и как правильно вести диалог с заказчиком, если вы продвигаете чужой профиль;

Помогает ей наш комьюнити-менеджер и маркетолог Аня Пасечная, которая питает неподдельную любовь к социальным сетям и с удовольствием поделиться своими знаниями, чтобы дела в вашем профиле пошли в гору.

43. Практикум по проверке юзабилити сайтов

Тимур Фехрайдинов, маркетолог компании TexTerra, и Алейник Артем, руководитель отдела разработки интерфейсов, в прямом эфире выясняют, удобен ли интерфейс вашего сайта.

Они проверяют, насколько интерфейс вашего сайта соответствует своим задачам, а именно насколько просто пользователям ориентироваться на вашем сайте и выполнить целевое действие, т. е. совершить конверсию.

44. Практикум по проверке текстов для соцсетей 2. Дорога ярости

Константин Рудов, главный редактор блога TexTerra, и Елена Лукашина, редактор блога учебного центра TeachLine, в прямом эфире разбирают публикации в социальных сетях, которые вы нам прислали.

Они оценивают посты с точки зрения:

  • редактуры;
  • впечатления, которое они производят на пользователей;
  • соответствия общей концепции сообщества.

45. Практикум по проверке лендингов

Тимур Фехрайдинов и Альбина Никулина разбирают лендинги наших подписчиков.

Они обращают внимание на:

  • Структуру, дизайн и удобство;
  • Продающие элементы;
  • Текст.

46. Практикум по разбору коммерческих предложений

Руководитель отдела продаж Ольга Безматерных, которая составила и отправила не одну сотню коммерческих предложений, и знает, как сделать, чтобы оно продавало.

Главный редактор блога TexTerra Константин Рудов — мастер слова. Знает, как сделать, чтобы в КП было главное и не было лишнего.

Обсуждаем:

  • структуру идеального коммерческого предложения;
  • основные ошибки при составлении КП;
  • особенности разных бизнес-ниш и как их учитывать при составлении КП.

47. Практикум по проверке текстов для соцсетей

Проверяем тексты для соцсетей. Сегодня этим занялись наш комьюнити-менеджер Аня Пасечная и редактор отдела SMM «Текстерры» Дарья Завьялова.

48. Практикум по проверке текстов 1

Константин Рудов, главный редактор блога, разбирает тексты, присланные ему нашими читателями.

49. Практикум по проверке текстов 2

Константин Рудов и Евгений Кучерявый, один из авторов блога, разбирали статьи, которые прислали читатели, и рассказали, на какие нюансы нужно обращать особое внимание при проверке текстов.

50. Практикум по проверке текстов 3. Возвращение редактора

Наш главред анализирует самые интересные примеры статей, присланных читателями.

51. Практикум по проверке текстов 4. Перезагрузка

Константин Рудов и Анастасия Фомина, наш контент-стратег, комментируют распространенные ошибки в текстах для бизнеса.

52. Практикум по проверке текстов 5. Две крепости

Константин Рудов и руководитель отдела верстки Артур Ларионов рассматривают присланные тексты не только с точки зрения содержания, но и оформления.

53. Практикум по проверке текстов 6 и принц-полукровка

Константин Рудов и редактор отдела SMM Дарья Завьялова разбирают присланные нашими читателями тексты.

54. Практикум по аудиту сообществ в соцсетях

SMM-специалист Лариса Волкова провела анализ сообществ, присланных читателями, и разобрала основные ошибки при ведении групп и пабликов «ВКонтакте».

55. Практикум по проверке лендингов

Константин Рудов и Тимур Фехрайдинов, маркетолог, разобрали лендинги, которые читатели присылали нам в течение недели.

На лендингах они рассмотрели:

  • структуру, дизайн и удобство,
  • продающие элементы,
  • текст,
  • все остальное, что потенциально может влиять на конверсию.

На какие темы вы бы хотели посмотреть вебинары? Делитесь с нами своими предложениями, мы их рассмотрим.

Ярослава Торикова
Автор: Ярослава Торикова
Все статьи этого автора
Последние статьи автора:

У этого автора только один материал в нашем блоге.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных