счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Одно письмо с лучшими материалами за неделю
Нажимая на кнопку «Подписаться», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных
Спасибо!

Вы успешно подписались на нашу рассылку

Про сеошника сложился стереотип, что это эксперт по семантике. Но сегодняшний SEO-специалист неплохо понимает бизнес, разбирается в юзабилити и говорит с маркетологами на одном языке. Ведь его задача — не просто вывести сайт в топ, а привести клиентов.

Наглядно о маркетинге на нашем Youtube-канале
Перейти

Новое на сайте

2 июл 2025
536
Юлия Блынская, TexTerra: «Сегодня важнее быть полезным, чем продающим»

Почему привычные инструменты в маркетинге больше не работают, как изменились ожидания клиентов и что помогает строить долгосрочные отношения с аудиторией.

1 июл 2025
489
Крауд, статьи, каталоги: какие внешние ссылки сейчас работают?

Мы часто получаем вопросы про публикации на внешних площадках и крауд-ссылки — насколько это рабочие инструменты? Расскажем, действительно ли такими способами можно влиять на позиции сайта и как понять, что ваш подрядчик не сливает бюджет.

30 июн 2025
557
Почему SMM-стратегия как у Авиасейлс может навредить вашему бизнесу

«Хотим соцсети как у Авиасейлс» — фраза, которую маркетологи слышат все чаще. Яркий, дерзкий тон, мемы, провокации, вирусные посты — кажется, вот она, идеальная SMM-стратегия: работает на охваты, вызывает эмоции, обсуждается в соцсетях. Кто бы отказался от такой «движухи»?

27 июн 2025
993
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 2

В первой части статьи мы говорили о том, как сохранить контент-маркетинг, когда бюджет сократили. Теперь разберем, как выжать максимум из ограниченных ресурсов, чтобы не терять эффективность.

26 июн 2025
1 135
Срезали бюджет на контент-маркетинг — рассказываем, что делать. Часть 1

Когда бюджет на маркетинг сокращают, первыми под удар попадают долгосрочные инструменты — в том числе контент. Но не спешите с этим. Покажем, как при минимальных ресурсах можно сохранить трафик и доверие клиентов.

25 июн 2025
1 298
Как создавать кейсы клиентов в компании: инструкция для команды

Кейсы нужны всем — они помогают продавать, их первыми читают в блоге, они влияют на репутацию компании. Но как только доходит до их подготовки, начинается хаос: цифр нет, о проекте никто ничего не помнит, команда занята, клиенты не хотят согласовывать или давать отзыв. В статье — пошаговая инструкция, как научиться создавать кейсы в условиях ограниченных ресурсов и человеческого фактора.

23 июн 2025
1 384
Контент-маркетинг: расход бюджета или инвестиция?

Сегодня бизнес относится к затратам на контент как к статье расходов. Но при грамотной стратегии каждая статья превращается в актив, который приносит прибыль в долгосрочной перспективе, а вложений требует всего один раз. На главные вопросы по этой теме мы попросили ответить эксперта с 20-летним опытом.

19 июн 2025
1 548
Российский ритейл: новые инструменты продвижения для розничной торговли

Сегодня товары ищут не в Яндексе, а на маркетплейсах, решение о покупке все чаще взвешивают и принимают в нейросетях, ВКонтакте или Telegram. В этой статье покажем, как выстроить устойчивую воронку в условиях фрагментации каналов, падения доверия к рекламе и новых пользовательских сценариев.

18 июн 2025
1 740
Как сайты попадают в Яндекс Поиск с Алисой — три кейса от «Текстерры»

ИИ меняет правила игры в поиске. Все больше пользователей получают ответы не из ссылок, а напрямую из нейросетей — включая Поиск с Алисой от Яндекса. Покажем на кейсах из нашей практики, как B2B-сайты могут попасть в эти ответы — и получать трафик даже без рекламы.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 313 313
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 242 451
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 026 722
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных