SEO-продвижение сайта от 150 000 рублей

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Главные проблемы Facebook: секс, ненависть, фейки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

На днях компания опубликовала мега подробный отчет по соблюдению стандартов сообщества за период с ноября 2018 по март 2019 г. Facebook не в первый раз публикует подобные отчеты. Их цель – показать пользователям, что компания развивается и становится лучше.

В последнем документе перечислены 9 главных проблем соцсети, с которыми команда Цукерберга активно борется:

  1. Нагота и контент сексуального характера. В отчете сказано, что текущие алгоритмы безопасности выявляют до 96 % такого контента.
  2. Запугивания и домогательства. Для эффективного противодействия этим явлениям разрабатываются алгоритмы, которые будут обрабатывать не только посты и сообщения, содержащие угрозы и домогательства, но и связанный с ними контекст.
  3. Сексуальная эксплуатация детей. Facebook удаляет любой контент, так или иначе попадающий под эту категорию и блокирует аккаунты, которые им поделились (за исключением случаев, когда пользователь привлекает внимание к проблеме).
  4. Фейковые аккаунты. В отчете черным по белому указана текущая цель компании – удалить как можно больше фейковых профилей. Аргумент – они используются для спама и мошенничества со счетами. За последний отчетный период компания отмечает резкий всплеск числа фейковых аккаунтов: за 6 месяцев насчитали более 2.2 млрд. Большая часть из них была замечена алгоритмами безопасности в первые минуты после регистрации.
  5. Разжигание ненависти. В настоящее время технологии выявляют более 65 % контента, подпадающего под эту категорию. В компании обещают, что скоро они будут работать еще эффективнее.
  6. Реклама запрещенных товаров (оружие, наркотики). В отчете сказано, что компания вложила много средств в разработку алгоритмов обнаружения такого контента. Вложения дали хорошие плоды: за первый квартал этого года Facebook удалил 83 % контента, связанного с распространением оружия и почти 70 % – наркотиков.
  7. Спам. В отчете отметили, что за последние 2 квартала в соцсети стало больше спама. Если с ботами эффективно справляются алгоритмы безопасности, то «живой» спам, когда мусорный контент распространяется вручную с нескольких учетных записей, вычислить труднее. Эксперты безопасности Facebook постоянно анализируют тактики, используемые спамерами в соцсети и придумывают новые методы противодействия им.
  8. Пропаганда терроризма. Противодействие этому явлению – одно из приоритетов службы безопасности. Большая часть контента, скрыто или явно пропагандирующего терроризм, удаляется еще до его попадания в ленту новостей.
  9. Пропаганда насилия. Любой контент (в том числе графический) скрывается алгоритмами от пользователей младше 18 лет, а для взрослых выводится соответствующее предупреждение. В отчете отметили, что объем контента, попадающего под категорию «пропаганда насилия» не вырос по сравнению с прошлыми кварталами (хоть это радует!).

Забота о безопасности пользователей – это хорошо, но Facebook порой с ней перебарщивает. Как было, например, с запретом публикации контента с сексуальным контекстом. Алгоритмы безопасности «рубили» даже относительно невинные посты с игривым посылом «скучно, хочу развлечься» или с фото, демонстрирующими подтянутую пятую точку. Из-за этого соцсеть теряет молодежную аудиторию. Эксперты eMarketer заметили, что за последние годы пользователи FB в возрасте от 18 до 24 лет активно уходят в Snapchat и Instagram.

А вы зарегистрированы в Facebook? Как думаете, будет ли сеть и дальше терять популярность?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 ноя 2024
136
Образы мужчин и женщин в рекламе – в половине случаев они бьют мимо, но есть нюансы

Положительный образ человека в рекламе – выгодная инвестиция, но есть нюансы: многим не нравится то, как их видят и показывают рекламщики.

21 ноя 2024
2 334
Как понять, что ваш SEO-специалист никуда не годится - чек-лист

10 пунктов, которые скажут, что пора искать замену.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.