Популярные темы
Новое на сайте
Это тихие, спокойные, чувствительные люди. Им свойственна эмоциональность, тревожность, ранимость и иногда даже замкнутость.
За час до полуночи Сонечка домыла последнюю тарелку, протерла плиту и сварила себе кофе.
Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.
Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.
Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.
Все мы знаем о существовании таких типов темперамента, как сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик. К каждому из них нужен свой подход в рекламе и продажах. Поговорим о сангвиниках – этих нетерпеливых и поспешных людях.
В виртуальном мире существуют особые правила общения, не соблюдая которые легко навредить своему бизнесу.
Так что работодатели зря пишут про этот навык на HeadHunter. Но способы всё успевать – есть.
Ранее мы поговорили о легких на подъем сангвиниках, продать которым что-то не так уж и сложно. Продолжаем тему – как найти подход к кошелькам уравновешенных потребителей.
На самом деле вы уже счастливы: надо лишь убрать кое-какие стопоры в голове.
Вариант «никак» не рассматриваем. Это не трендово!
Эта штука выгодна и клиенту, и исполнителю.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.