Популярные темы
Новое на сайте
Мало кому нравятся двойные подбородки и складки на пузе. Но в интернете даже они могут стать звездами. И нет, мы не о бодипозитиве, а об уникальном проекте ШКЯ.
Персонализированная реклама суперэффективна или нет?
Как контролировать работу отдела продаж (и зачем это нужно).
Эффективные методики и примеры – инструкция, как действительно, начать что-то делать.
UGC-контент используют на сайте и в соцсетях для продвижения бренда, и часто он оказывается эффективнее обычного. Что это и где это взять?
Писать контент только с помощью ИИ может быть рискованно.
Протестировали популярные языковые модели в суммаризации текста.
Эта заметка – в первую очередь, для компаний (и ее сотрудников), которые зарабатывают на интернет-рекламе. Они – первая жертва блокировщиков.
Как подобраться к потребителю и «выстрелить» рекламой прямо в мозг, когда он к этому не готов.
Опросы, тесты и анкеты.
Это вторая часть большого материала о роли редактора в реализации контент-маркетинговой стратегии.
Какой будет реклама в будущем.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.