Популярные темы
Новое на сайте
Контент-маркетинг набирает обороты в настоящее время, подтверждая репутацию наиболее актуального и эффективного способа раскрутки бизнеса в Интернете. Многие специалисты на Западе уже даже называют продвижение с помощью контента мейнстримом. В Рунете контент-маркетинг также завоевывает популярность благодаря успешным примерам развития проектов с использованием этого подхода.
Внештатный редактор одного книжного издательства, вычитывая авторский текст, всюду поменял месторасположение следственного изолятора «Кресты» – перенес его из Питера в Москву. Почему он это сделал? Вариантов ответа множество: наш мозг играет с нами подчас в странные игры, ложная память, недостаток эрудиции... Но верный один – не тот уровень профессионализма и в связи с этим нарушение первого правила редактора: сомневаешься – проверь.
Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.
Многие интернет-маркетологи больше не считают email-маркетинг актуальной темой, рассчитывая преимущественно на твиты, «лайки» и гугловские кнопки «+1». Многие специалисты в сфере e-commerce сосредоточились на модных инструментах, которые у всех на слуху. Они называют электронную почту старомодной и ненужной. Да что об этом говорить, мы сами придерживались такой же точки зрения до недавнего времени.
Специалисты в области e-Commerce чаще всего думают о текстах, когда слышат термин «контент». Однако контент-маркетинг предполагает использование различных средств передачи информации, не ограничивающихся статьями и обзорами. Например, визуальный контент уже превратился в один из самых эффективных инструментов онлайн-продвижения бизнеса. Он повышает вовлеченность аудитории во взаимодействие с вашим брендом, а также стимулирует пользователей делиться друг с другом информацией о вашей компании.
Качественное видео создает эмоциональную связь между компаниями и их клиентами. Поэтому многие бизнес-проекты активно используют видеоконтент, чтобы привлекать потребителей. Крупные корпорации и небольшие фирмы публикуют ролики на YouTube, рассчитанные на B2C-клиентов или покупателей-частных лиц.
Слова, которые вы используете для реализации контент-маркетинговой стратегии, а также мессиджи, посылаемые с их помощью, имеют такую же ценность и важность, как и хороший дизайн веб-страницы. Именно тексты формируют мнение аудитории о вашей компании. Контент показывает потенциальным клиентам, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. И именно слова определяют, станет ли посетитель сайта вашим клиентом. Продвижение бизнеса в интернете не будет успешным, если маркетологи опираются исключительно на визуальные средства коммуникации.
Сегодня мы предлагаем вам адаптированный перевод статьи Вальтера Чена, создателя iDoneThis. Суть сервиса iDoneThis – ежедневно, в одно и то же время вы получаете письмо по электронной почте с вопросом: «Что вы сделали за сегодня?» Ваш ответ сервис автоматически добавляет в календарь. Короткие сообщения, ничего лишнего, только самая суть. Увидеть календарь выполненных дел вы можете на самом сайте или в Google Calendar. Кроме того, в любой момент вы имеете возможность посмотреть его на своем планшете, нетбуке или смартфоне. Понятно, что мы публикуем эту статью не просто так. В ней приведены не общие, а вполне конкретные советы, и эти советы в точности совпадают с нашими собственными стратегиями продвижения.
Маркетолог Джордж Луис приобрел всемирную известность в качестве создателя ярких, скандальных и цепляющих обложек журнала Esquire. Этот человек изменил мировоззрение многих западных специалистов по рекламе, PR-менеджеров, дизайнеров и копирайтеров. Луис создавал обложки в 60-х годах XX столетия, но они остаются образцами для подражания и сегодня.
Контент-маркетинг базируется на двух фундаментальных основах – вашем контенте и каналах его распространения. Уже прошло время, когда e-commerce проекты делали ставку только на два канала трафикогенерации – SEO и PPC. Социальные медиа вполне могут давать качественный и конверсионный трафик.
Эксперт по повышению эффективности и производительности бизнеса Джеймс Харрингтон однажды сказал: «Измерение — это первый шаг к контролю и улучшению». Каждый специалист, желающий успешно использовать стратегию продвижения бизнеса в интернете с помощью контент-маркетинга, должен запомнить эти слова.
В предыдущей статье о секретах контент-маркетинга речь шла о стратегиях продвижения бизнеса в Интернете, которые опираются на обучение и мотивацию потребителей. Как вы помните, хороший контент дает потенциальным и существующим клиентам новую и полезную информацию о вашем бизнесе, а также заставляет пользователей сайта действовать. Заходя еще дальше, можно сказать, что контент-маркетинг разрушает привычные стереотипы большинства пользователей интернета.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.