Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

8 мая 2013
5 951
Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года

Контент-маркетинг является более популярным в Великобритании по сравнению с Северной Америкой и Австралией. Это подтверждают результаты исследования «Контент-маркетинг в Великобритании: ориентиры успеха, бюджеты, тренды 2013 года», опубликованные Content Marketing Institute (CMI) и Ассоциацией директ-маркетинга Великобритании (DMA) в марте текущего года.

8 мая 2013
9 523
Видео: Каким должен быть контент для сайтов?

Вот сегодня такой ролик сварганили. Не ругайте строго, собрали "на коленке" из того что было под рукой - без операторов и монтажеров. А под рукой был фотоаппарат Nikon D90 и Светлана Кузнецова, наш руководитель отдела контента.

7 мая 2013
8 601
Email-маркетинг (Инфографика)

Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.

6 мая 2013
4 238
Трехшаговая формула создания качественного маркетингового контента

Качественный, полезный для аудитории, информативный и захватывающий контент — ключевой ресурс, необходимый для реализации контент-маркетинга. Вы должны постоянно создавать классные статьи, обзоры, презентации, видеоролики, чтобы поддерживать диалог с аудиторией. Конечно, для достижения результата необходимо найти эффективные каналы распространения информации, обеспечить условия для тиражирования материалов пользователями, постоянно отвечать на вопросы и пожелания потенциальных клиентов. Но создание хорошего контента является первичным, — зачем нужны каналы, если их нечем наполнять?

5 мая 2013
30 404
Ключевые стратегии интернет-маркетинга

Итак, у вас есть великолепно оформленный сайт, на котором предлагаются качественные и недорогие услуги. И вроде бы все в порядке, но количество посетителей в день неизменно стремится к нулю. Эта картина достаточно обыденна для нашего интернет-пространства. Что же делать в этом случае? Как привлечь целевой трафик? Какую маркетинговую стратегию выбрать? Тысячи вопросов возникают у еще не опытных в этой сфере маркетологов на самом начальном этапе. И это нормально. Главное то, что вы уже выбрали верное направление, сделали первый и самый важный шаг. Скорее всего, даже в этом первом шаге (создании сайта) вы наделали кучу ошибок, но ничего страшного. Через это проходят все. Теперь осталось лишь вникнуть в детали и определиться с выбором правильной (а точнее, подходящей вам) маркетинговой стратегии.

29 апр 2013
10 024
Почему контент-маркетинг – это новое SEO, часть II

Кстати, у данной статьи есть начало - тут, - и продолжение - тут.

26 апр 2013
7 080
Значение таргетированного контента (Инфографика)

Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.

25 апр 2013
5 416
Провалы в жизни и бизнесе

Сегодня выступал с докладом на тему контент-маркетинга на семинаре страховщиков. Ранее с докладами на таком уровне не выступал, хотя лет десять назад вел творческие семинары в Литинституте. Давно это было – понятно, что с письменным текстом мне как-то уже проще и привычнее. «Немоту чистого листа» преодолевать научился, но потерял в живом общении с незнакомой аудиторией. Естественно, поимел нормальный такой фейл – косноязычие, долгое формулирование своих мыслей, невозможность быстро реагировать на уровень вовлеченности аудитории, сбивчивый пересказ слайдов, вместо рассказа от себя. И самое главное – переоценка уровня погружения аудитории в проблематику (доклад в общем-то, как я сейчас понимаю, больше для SEO-специалистов). Могу констатировать, что навык общения с незнакомой аудиторией утерян. Почти провал.

24 апр 2013
16 776
Что такое входящий маркетинг? (Инфографика)

Многие слышали о входящем маркетинге (от англ. inbound marketing), но не все знают, что это такое и чем он отличается от традиционного исходящего. В данной инфографике вы найдете подробную информацию по этому вопросу и узнаете, как с помощью всего лишь пяти простых методов увеличить количество потенциальных клиентов.

24 апр 2013
9 258
Семь тактик повышения эффективности рекламы в социальных сетях

Большинство интернет-пользователей ежедневно проверяют свои аккаунты в социальных сетях, а многие из них не могут и часа прожить без «ВКонтакте» и Facebook. Однако маркетологи не пользуются этим сполна, так как все еще вынуждены доказывать руководству и даже себе эффективность публикации рекламы в социальных сетях.

SMM
22 апр 2013
11 182
Маркетинг с помощью видеоконтента: четыре эффективные тактики для скромного бюджета

Маркетинг проектов с помощью видеоконтента получает все более широкое распространение благодаря эффективности данного метода. Однако бизнесмены часто попадают в ловушку, используя его. Они больше фокусируются на процессе создания видеоматериалов, чем на маркетинге. При этом раскрутка проектов с помощью видео на YouTube приносит результат, только если вы учитываете специфику этого канала продвижения.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 838
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 951
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 962
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.