Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

30 мая 2013
9 992
Контент-маркетинг в 2023 году: как изменится рынок за 10 лет

Каким будет контент-маркетинг через десять лет? Ни один специалист не возьмет на себя ответственность за точный прогноз. Однако маркетологи должны прогнозировать развитие рынка, чтобы своевременно реагировать на появление новых трендов.

29 мая 2013
4 689
13 причин возможного провала контент-маркетинга

Институт контент-маркетинга (CMI) опубликовал в начале 2013 года результаты исследования рынка контент-маркетинга Северной Америки, Великобритании и Австралии. Согласно полученным данным, 37% американских, 39% британских и 29% австралийских маркетологов считают свои усилия по продвижению проектов с помощью контента эффективными. Это хороший результат, учитывая относительную новизну описываемого маркетингового подхода для онлайн-пространства.

28 мая 2013
31 878
Технология Eye Tracking, или Чего не дадут вам сервисы веб-аналитики

Где располагать самый важный для пользователя контент? Как должен выглядеть баннер, чтобы привлекать внимание посетителей? Ни Google Analytics, ни «Яндекс.Метрика» не смогут дать точный ответ на эти вопросы. Оба сервиса позволяют отслеживать поведение пользователей на странице (движения курсора мышки и многие другие показатели), но этого недостаточно для того, чтобы определить, что их на этой странице «зацепило», на чем они задержали свой взгляд, а что – заставило покинуть ее. В результате этого незнания, веб-разработчики вынуждены «методом научного тыка» выяснять, в чем их ошибка: то ли баннер никудышный, то ли место расположения неудачное. Так как же решить эту неприятную проблему? С помощью eye tracking.

24 мая 2013
9 484
История изменений алгоритмов Google (Инфографика)

Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.

23 мая 2013
16 428
Как решить две главные проблемы контент-маркетинга с помощью ньюсджекинга

Если вы когда-нибудь сталкивались с проблемами и трудностями, продвигая бизнес-проекты с помощью контент-маркетинга, знайте — вы не одиноки. Опыт маркетологов, преодолевших препятствия, поможет вам справиться с главными проблемами раскрутки брендов с помощью контента.

22 мая 2013
9 438
В чем разница между копирайтингом и журналистикой? Да ни в чем, по большому счету.

Да ни в чем, по большому счету. Хорошая журналистика – вот что такое веб-копирайтинг. Мнение о том, что веб-копирайтинг и журналистика – это две смежные, очень похожие, но все же разные профессии не состоятельно. Раскрытию этого тезиса и будет посвящена эта статья.

21 мая 2013
6 899
Брендированный контент и корпоративная, черт ее возьми, культура

Классическая реклама – или реклама прямого действия, как ее еще называют, в общем-то, закончилась. И чем больше времени проходит, тем более очевидным это становится. Количество информации вокруг обычных жителей планеты Земля с каждым днем увеличивается, и большинство из нас уже не обращают внимания на рекламные сообщения, а иногда и активно избегают их (о чем мы писали неоднократно – например, здесь). В подтверждение этих слов, можно привести несколько ссылок на исследования, в которых говорится о том, что многие интернет-пользователи используют расширения для браузера, блокирующие рекламу. Можно вставить линки на исследования, доказывающие, что у современных людей развивается «баннерная слепота». Но зачем? Просто задумайтесь, как часто вы обращаете внимание на рекламу в вашей жизни? Насколько сильно она влияет на вас? Вот идете вы по улице, видите уличную перетяжку, в стотысячный раз говорящую вам о том, что вот этот вот стиральный порошок – лучший. Как быстро вы побежите покупать этот порошок? Сколько пачек купите за раз?

17 мая 2013
7 109
Почему контент-маркетинг - это новый вид SEO-оптимизации, часть III

Мы уже опубликовали ряд статей, где выразили наш взгляд на озвученную в заголовке проблему – смотрите часть I и часть II. Сегодня хотели бы продолжить этот разговор и продемонстрировать вам взгляд не самого последнего зарубежного специалиста в области SEO. Данная статья – это перевод статьи Нейла Пателя Why Content Marketing is the New SEO. Нейл Патель – один из ведущих американских аналитиков в области поискового продвижения сайта, основатель Crazy Egg (сервис анализа поведения аудитории на основании технологии Eye Tracking) и KISSMetrics (самый быстрорастущий SaaS-сервис веб-аналитики в мире). Вот, что думает Нейл Патель по поводу современного SEO и контент-маркетинга.

16 мая 2013
6 605
Как повысить эффективность работы веб-редакции корпоративного сайта

Очень важный фактор, определяющий эффективность каждого отдельно взятого подразделения компании, – это взаимозаменяемость его сотрудников. Несомненно, у каждого должен быть свой четкий фронт работы, своя зона ответственности и высокая квалификация в своей сфере. Но при этом нужно стремиться расширять профессиональные компетенции специалистов в областях, смежных с их деятельностью. Это действительно важно. Разве вы не проходили цейтноты, связанные с выходом в отпуск одного или сразу двух-трех «незаменимых» сотрудников? Вот именно поэтому и нужно руководствоваться правилом: незаменимых людей быть не должно. Обучайте их, подталкивайте осваивать смежные области, заставляйте расширять круг их профессиональных возможностей, это выгодно им, а вам – выгодней вдвойне.

15 мая 2013
9 141
Как раскручивать бизнес-проект с помощью LinkedIn: три совета

Социальная сеть LinkedIn известна в качестве ресурса, на котором можно найти работу или сотрудника. Однако некоторые маркетологи научились использовать эту площадку для продвижения проектов. Пока большинство бизнесменов рассматривает LinkedIn в качестве бесплатной базы резюме, самые дальновидные предприниматели пользуются социальными связями между пользователями этого ресурса. Они выстраивают отношения с потенциальными потребителями и партнерами, а также повышают доверие к своему бренду, используя для этого аккаунты в LinkedIn.

SMM
14 мая 2013
8 485
Link Building и Link Earning: креативные подходы к выстраиванию ссылочного окружения

Запуск компанией Google антиспам-фильтра Penguin в апреле 2012 года сильно повлиял на проекты, продвигаемые с помощью поисковой манипуляции. Однако эксперты в области SEO хорошо понимают, что нововведения 2012 года стали только первым решительным шагом «поисковиков» к освобождению страниц выдачи от сайтов, практикующих покупку ссылок и перенасыщение текстов ключевыми фразами.

SEO
13 мая 2013
13 034
10 уроков контент-маркетинга

Понятие «контент-маркетинг» появилось совсем недавно. За рубежом о нем массово начали говорить лишь в 2009 году, хотя – понятное дело – контент-маркетинг активно применяется с начала использования интернета, как основного канала получения клиентов. В Россию это понятие пришло где-то в начале 2011-го. Однако мы то с вами знаем, что и в России контент-маркетинг зародился гораздо раньше. Контент-маркетингом занимались даже в доцифровую эпоху. Не так давно специально для Cossa.ru мы создали материал «Как заработать 87 млн. долларов благодаря контент-маркетингу?», в котором как раз приводили в пример кейс использования контент-маркетинга в эпоху, когда о таком канале коммуникаций, как интернет, приходилось только мечтать.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 713
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 703
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 880
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.