Популярные темы
Новое на сайте
Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.
По данным исследовательской компании Knotice, во второй половине 2012 года пользователи Сети читали 41% электронных писем с помощью мобильных гаджетов. На долю смартфонов пришлось 29% прочитанных писем, а доля планшетов составила 12%. По информации Moveable Inc, во втором квартале 2013 года жители США прочитали 62% электронных писем с помощью смартфонов и планшетов.
Наблюдение за изменениями алгоритмов поисковых систем часто становится навязчивой идеей для маркетологов. Например, Google тестирует тысячи идей в год. Попытка уследить за всеми нововведениями может заставить оптимизатора шарахаться от каждой тени и принимать успокоительные.
А что сегодня было по телевизору? Нет, постойте, не рассказывайте. Мне, право, не интересно. Но если вы были готовы рассказать про последний эпизод какого-нибудь реалити-шоу, то у вас не все в порядке. Вероятнее всего, вы променяли свою жизнь на информационный суррогат. Добро пожаловать в виртуальный мир! А теперь попробуем из него сбежать.
Жить у океана. После завтрака идти на берег и собирать раковины, прикладывать их к уху и представлять, что слушаешь шепот волн, что плескались об этот берег миллион лет назад – шум давно сгинувшего мира.
Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.
Проведите эксперимент. Встаньте посреди офиса и громко объявите: «Совещание!» Что вы услышите в ответ: «Ура-ура-ура!» или «Ууууууу»?
«Сказка ложь, да в ней намек…» Помните? Конечно, помните. А кто сказал, что любая сказка по определению является ложью? Не может ли сказка стать былью, а желаемое – действительным? Нельзя ли изменить реальность? Да и что такое реальность вообще?
Интернет-маркетологи привыкли смотреть сверху вниз на своих коллег, которые используют исходящий маркетинг (т.е. навязывают потребителям свои товары и услуги). Неудивительно, ведь они уверены, что подобный «традиционный подход» фатально устарел в эру развития технологий и технического прогресса. Реальность изменилась навсегда: сейчас нельзя врываться в дома, бить по голове потребителя и пытаться впарить ему продукт, пока он находится в полусознательном состоянии. Настало время вовлечения и двусторонней коммуникации с аудиторией. Нужно убедить вашу аудиторию в необходимости и полезности ваших предложений, а также постоянно тренировать и развивать в них доверие ко всему, что вы говорите. Постойте-ка! Попахивает все теми же навязчивыми манипуляциями в худших традициях «традиционного маркетинга»!
Как контент-маркетолог, вы понимаете, что наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.