Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

3 апр 2013
6 219
Почему контент-маркетинг эффективнее по сравнению с другими типами digital-рекламы?

Представляем вам перевод статьи Heidi Cohen «Why Content Marketing Is More Cost Effective Than Digital Advertising».

2 апр 2013
6 340
Контент-маркетинг - эволюция SEO? (Инфографика)

Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.

1 апр 2013
11 204
Три совета по активизации ключевых фолловеров

Сегодня интернет-пользователи ищут, потребляют и распространяют цифровой контент иначе, чем пять лет назад. Фундаментальные изменения способов потребления информации произошли в результате бурного развития социальных сетей и появления мобильных гаджетов.

SMM
29 мар 2013
9 552
В каких случаях вам не поможет контент-маркетинг

Бизнес – это тяжело. Невыносимой легкости бытия мы вам обещать не имеем права. Ее не будет никогда, пока вы стремитесь делать все, чтобы добиться роста. Но мы можем показать вам путь, ступив на который и заручившись командой знающих свое дело людей, вы скорее придете к увеличению прибыли.

28 мар 2013
9 680
Как поддерживать активность бренда в социальных сетях

Пользователи социальных сетей постоянно нуждаются в контенте. Они похожи на подростков, которые все время хотят есть из-за бурного роста организма. Они чертовски прожорливы. Только участники социальных сообществ непрерывно глотают заметки и фотографии, а не бутерброды и конфеты. Они потребляют контент, контент, контент.

SMM
26 мар 2013
6 979
Как объединить контент-маркетинг в сегменте B2B и продажи

В декабре 2012 года Ассоциация маркетинга в области информационных технологий (ITSMA) опубликовала результаты исследования «Как покупатели потребляют информацию». Полученные данные определяют роль специалистов по продажам в реализации контент-маркетинговых стратегий в сегменте B2B. Кроме этого, исследователи показывают, какова роль контент-маркетологов в продажах.

25 мар 2013
10 285
Как создавать креативный контент: 5 советов

По данным исследовательской компании Econsultancy, около 70% брендов, продвигающих бизнес в интернете, увеличат расходы на контент-маркетинг в текущем году. Кроме этого, представители 90% компаний считают, что роль данного метода продвижения вырастет в ближайшие 12 месяцев.

22 мар 2013
8 303
Как выбрать контент-маркетинговое агентство: семь советов бизнесу

Вы наверняка интересуетесь результатами исследований в сфере контент-маркетинга, если используете информационные материалы для продвижения бизнеса в интернете. Полученные исследователями сведения помогают оценить рыночную ситуацию, а также определить направление движения рынка интернет-маркетинга в целом и создания и распространения контента в частности.

21 мар 2013
10 192
Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Существует множество типов контента и каналов его распространения. Каждый из них имеет свои особенности, уровень вовлечения аудитории и степень трудозатрат. Так как же выбрать те, которые будут наиболее эффективны для вашего B2B-бизнеса? Ответ на этот вопрос можно найти в нашей инфографике, отражающей наиболее важную информацию по социальным сетям, пресс-релизам, аудио, подкастам, тематическим блогам, white paper, инфографикам, вебинарам, веб-презентациям, видео, приложениям и игровому контенту.

20 мар 2013
10 582
5 идей работы с визуальным контентом

Широкое использование визуального контента стало одним из трендов развития контент-маркетинга прошлого и этого года. Это неудивительно, так как люди быстрее всего воспринимают информацию через зрительный канал. А бренды стараются эксплуатировать эту особенность человеческой природы, предлагая интернет-пользователям видео, фотографии, инфографику и другие виды медиа-контента.

18 мар 2013
7 238
Три приема управления онлайн-репутацией

Сегодня практически каждый потребитель имеет возможность проверить репутацию поставщика товаров или услуг в течение минуты. Достаточно иметь доступ к интернету. Вы знаете, через какие трудности должен пройти бизнес из-за этого, если когда-нибудь сталкивались с обоснованными или необоснованными претензиями клиентов сети. Жалобы, негативные отзывы, безосновательные обвинения в мошенничестве могут свести на нет эффективность ваших маркетинговых кампаний. Часто всего один негативный комментарий разрушает репутацию, создававшуюся годами.

11 мар 2013
5 882
Может ли журналист стать контент-маркетологом: 6 вопросов к потенциальному сотруднику

В настоящее время профессиональные журналисты могут быстрее найти работу в крупных корпорациях, а не в традиционных СМИ, о чем уже шла речь в материале о контент-маркетинговой революции. Многие репортеры и редакторы с солидным опытом работы в газетах и журналах уже переквалифицировались в контент-маркетологов, копирайтеров и веб-райтеров. Они работают в агентствах, создающих контент для бизнеса, а также в собственных редакциях крупных корпораций.

Лучшие статьи года

6 сен 2023
1 302 632
Оформление страницы «ВКонтакте»: самый подробный гайд в рунете

Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!

17 янв 2024
1 207 284
Продвижение сайта: 69 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
3 ноя 2023
1 145 399
Продвижение «ВКонтакте»: 20 советов и десятки полезных сервисов

«ВКонтакте» остался чуть ли не единственной живой соцсетью в России. Если вы вернулись сюда после лет пяти отсутствия, вам точно пригодится этот гайд: здесь многое изменилось.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.