Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

2 дек 2013
4 674
Как создать свободное время из ничего

А что сегодня было по телевизору? Нет, постойте, не рассказывайте. Мне, право, не интересно. Но если вы были готовы рассказать про последний эпизод какого-нибудь реалити-шоу, то у вас не все в порядке. Вероятнее всего, вы променяли свою жизнь на информационный суррогат. Добро пожаловать в виртуальный мир! А теперь попробуем из него сбежать.

2 дек 2013
9 941
Как реализовать большие планы на эту жизнь?

Жить у океана. После завтрака идти на берег и собирать раковины, прикладывать их к уху и представлять, что слушаешь шепот волн, что плескались об этот берег миллион лет назад – шум давно сгинувшего мира.

2 дек 2013
8 729
Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.

29 ноя 2013
6 795
Как провалить важное совещание

Проведите эксперимент. Встаньте посреди офиса и громко объявите: «Совещание!» Что вы услышите в ответ: «Ура-ура-ура!» или «Ууууууу»?

29 ноя 2013
5 600
Сказки для взрослых, или Как уговорить себя добиться успеха

«Сказка ложь, да в ней намек…» Помните? Конечно, помните. А кто сказал, что любая сказка по определению является ложью? Не может ли сказка стать былью, а желаемое – действительным? Нельзя ли изменить реальность? Да и что такое реальность вообще?

28 ноя 2013
4 740
5 плохих маркетинговых привычек, которые ухудшились с развитием интернета

Интернет-маркетологи привыкли смотреть сверху вниз на своих коллег, которые используют исходящий маркетинг (т.е. навязывают потребителям свои товары и услуги). Неудивительно, ведь они уверены, что подобный «традиционный подход» фатально устарел в эру развития технологий и технического прогресса. Реальность изменилась навсегда: сейчас нельзя врываться в дома, бить по голове потребителя и пытаться впарить ему продукт, пока он находится в полусознательном состоянии. Настало время вовлечения и двусторонней коммуникации с аудиторией. Нужно убедить вашу аудиторию в необходимости и полезности ваших предложений, а также постоянно тренировать и развивать в них доверие ко всему, что вы говорите. Постойте-ка! Попахивает все теми же навязчивыми манипуляциями в худших традициях «традиционного маркетинга»!

27 ноя 2013
8 289
3 типа аудитории, важных для контент-маркетинга

Как контент-маркетолог, вы понимаете, что наиболее важная часть вашей контент-маркетинговой кампании – это построение аудитории. Без аудитории, которая будет потреблять ваш контент, нет смысла заниматься его созданием. Без аудитории вы не сможете получать прибыль.

27 ноя 2013
11 294
Как бизнесмену перебороть страх и не сдаться

Любой бизнес – это кривая со взлетами и падениями. А временами с затяжной стагнацией. Когда ты растешь – все просто. Тут твои амбиции, вера в собственные силы, компетенции и прочее – все играет на тебя. Твоя задача в период роста – дотянуться до максимально высокой точки и на ней закрепиться. Окопаться, чтобы при развороте тренда тебя не отбросило назад – на исходные позиции. Но если тебя раз за разом сбрасывает, если не получается пробить стену, в которую ты уперся головой, то амбиции, вера в собственные силы и все прочее, что давало тебе силы идти вперед, – все это перестает работать. В электрической сети иссякает ток, черпать энергию неоткуда.

26 ноя 2013
8 148
Как продавать продукт топ-менеджерам

Успех продаж в сегменте B2B зависит от способности маркетологов заинтересовать своим предложением топ-менеджеров, принимающих решение о покупке. Опытные сейлзы знают, что лобовые атаки на топов обычно заканчиваются ничем. В лучшем случае руководители делегируют изучение возможности сделки своим подчиненным. После этого потенциальная продажа теряется в череде согласований.

Лучшие статьи года

29 ноя 2024
1 228 713
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
9 фев 2024
1 099 703
Полное руководство по Google Docs: инструменты, сценарии

А еще – примеры настроек, неочевидные функции, ответы на вопросы… И бонус — полный список горячих клавиш.

12 фев 2024
1 083 880
Как сделать мобильное приложение самому – все варианты

Рассказываем про конструкторы приложений.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.