Рассылка по интернет-маркетингу:

Секс в контент-маркетинге: 11 верных способов соблазнить аудиторию

26 Ноября 2013 Другие авторы
Время чтения: 6 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

Мы все взрослые люди, давайте признаемся честно: этим занимаются все. Чего тут скрывать? СССР, в котором «не было секса», развалился двадцать лет назад, а теперь вокруг нас нудистские пляжи и телеканалы для взрослых. 90% контента в сети заигрывает с вами и делает непристойные предложения. Торренты ломятся от «взрослого» видео, а правительства все чаще требуют подтверждение возраста в интернете. Попробуйте скачать хоть один файл с обменника, не увидев на мониторе пухлых губок и кружевного белья (это в лучшем случае). Самый популярный блог прошлого года обошел по количеству читателей Носика и Навального – и это блог Проститутки Кэт. И она, я подозреваю, очень хорошо зарабатывает на открытой и скрытой рекламе – кому же не интересна эта тема?

«Эта» тема никогда не потеряет актуальности

То же самое относится и к вашему контенту: если он достаточно соблазнителен и откровенен, то шансов увлечь аудиторию за собой у него гораздо больше. Ниже перечислены 11 вещей, которые вы должны принимать во внимание во время реализации своей контент-маркетинговой стратегии. Они могут помочь вам удовлетворить целевую аудиторию, показать свое достоинство и выделиться на фоне многочисленных конкурентов. Ну что, готовы померяться… контентом?

1. Близость

Отношения могут быть «одноразовые», а могут стать регулярными. В первом случае вы встречаетесь случайно, и оказывается, что вам есть чем порадовать своего партнера по «общению». Пусть в первый раз все получается не идеально, но обычно обе стороны остаются вполне довольны случившимся. Но если вы решаетесь сделать следующий шаг, вступить с партнером в более интимные отношения и показать, что вы хотите заботиться о нем и проявлять понимание, то все меняется. От случайной интрижки вы переходите к более эмоционально устойчивым и доверительным отношениям, и ваш контент уже становится куда привлекательней, родней и ближе.

2. Атмосфера

Создание правильной атмосферы может в корне изменить ваши отношения и собственно весь процесс взаимодействия – правильные изображения, музыка и видео решают, будет ли это просто приятным времяпрепровождением или «ОГосподиЯХочуЕще!»

Казанова маркетинга – не худшее звание

3. Взаимность

Когда в ваших отношениях вы не только берете, но и отдаете, то обе стороны получают от этого удовольствие. Когда все происходит в полной тишине, возникает чувство неловкости – вы не уверены, все ли делаете правильно, а спрашивать об этом как-то не хочется, чтобы не поставить себя в неловкое положение. Согласитесь, вам очень приятно, когда ваши читатели высказывают свое мнение о вашем контенте, комментируют его и хвалят. Когда так случается, вы понимаете, что не хотите останавливаться – вы хотите давать им еще больше поводов для похвалы. Кто из вас не улыбался довольно, слыша: «Еще, еще»?

4. Предпочтения

Мужчинам очень важно знать, насколько они хороши в процессе. Это неплохо – стремление удовлетворить потребности партнера вполне приветствуется партнером. Женщины же, наоборот, предпочитают поболтать об этом с подругами и поделиться своим опытом с друзьями и даже в блогах. Ну что ж, аналитика контента может подробно рассказать, насколько эффективна каждая его часть, а остальное вам придется аккуратненько выведывать самим. Впрочем, если вы были великолепны, то молчать об этом никто не станет – скорее, наоборот, вам придется сдерживать крики.

5. Размер

Ничего нового: размер не имеет значения, главное – умение. Вариантов удовлетворения аудитории – бесконечное множество. Короткий твит и длиннющее видео могут быть одинаково гениальны.

Все дело в технике

6. Эрогенная зона

Да, вам придется найти это место. По реакции аудитории вы сможете понять, когда попадете в точку. Теперь главное – не потерять ее. Не торопитесь, снимайте напряжение, отходя в сторону от темы, но всегда возвращайтесь назад – и не останавливайтесь, пока не закончите. Мысль не терпит перерывов или обрывания на самом интересном месте.

7. Размеренность

В этом деле никогда не стоит торопиться. Возможно, иногда ситуация не терпит отлагательств (ну, знаете, бывают замкнутые пространства и краткие перерывы на обед), поэтому иногда следует все делать быстро, но качественно. Однако в нормальной обстановке проявлять нетерпение – явно не самый привлекательный вариант развития событий. Подготовьте аудиторию, расслабьтесь и получайте удовольствие от процесса. Да, не забудьте убедиться, что аудитория тоже кайфует – вообще-то вы на нее должны быть нацелены в первую очередь.

8. Искренность

Ничто не сможет сравниться с возможностью искренне выражать свою страсть и чувства. Профессионалы могут иметь впечатляющие навыки, которых нет у вас, но они никогда не смогут так ярко выразить свою страсть к тому, что вы чувствуете и делаете. Читатели чувствуют, идет ли контент от сердца или это заученный ритм за деньги.

9. Свобода

Не стесняйтесь. Освободите зверя, который живет внутри вас. Неистовствуйте, забудьте про рамки, используйте подручные предметы, меняйте места и позиции, ищите разнообразия – но будьте осторожны, чтобы не навредить никому, в том числе и себе. Хороший контент будет восприниматься очень естественно, если вы сможете сделать его откровенным.

Экспериментируйте

10. Частота

Все зависит от вашей аудитории и ваших ресурсов. Для некоторых обременительно заниматься этим чаще раза в месяц, другие с удовольствием и качественно побалуют себя два-три раза в неделю, а настоящие герои могут выдавать свежий и уникальный контент ежедневно. Делайте все в меру своих возможностей и желаний. Никогда не занимайтесь этим по принуждению. Все должно быть по любви. Не забывайте, что вашей деловой и интимной жизни никогда не помешает разнообразие – сочетайте приятное с полезным.

11. Благодарность

Не надо исчезать сразу после контакта. Убежать, едва закончив дело, или отвернуться к стене и захрапеть – не лучший способ завести постоянного партнера. Пара слов благодарности или других бонусов тоже не помешают. Кто знает, вдруг вам еще когда-нибудь придется выручать друг друга в щекотливой ситуации: оставайтесь идеальным вариантом – так, позванивайте иногда для приличия, делитесь новостями и свеженьким видео… ну или что там заводит вашу аудиторию?

Автор: Надежда Ветошкина

Адаптация материала 10 Reasons Content Marketing is Like Sex.

Другие авторы
Статьи, которые опубликованы под категорией «Другие авторы», были написаны фрилансерами, с которыми мы когда-то сотрудничали, или коллегами, которые захотели написать для нас гостевой пост. Для удобства читателей мы объединили их в одну рубрику. Имя автора вы можете посмотреть в конце статьи.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: