счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

3 мар 2014
15 095
Видеореклама на YouTube: с чего начать?

Видео – это огромная часть нашей повседневной жизни. Вспомните, когда ваш день проходил без просмотра видео – по телевизору или в интернете? Мы уже настолько привыкли наблюдать движущиеся объекты на мониторе, что это стало для нас нормой: начиная с огромных мониторов на улицах города и заканчивая маленькими в подголовниках самолетных кресел. Куда ни глянь – повсюду прямоугольные экраны, транслирующие видео.

27 фев 2014
26 470
Как отслеживать количество и источники лидов: пошаговая инструкция со скриншотами

Веб-аналитика – это основа успешного онлайн-бизнеса. Мы постоянно говорим об этом в своих статьях и даже недавно создали инфографику на эту тему. В сегодняшнем материале мы расскажем и наглядно покажем вам, как отслеживать статистику по лидам. После его прочтения вы сможете самостоятельно установить все необходимые коды и идентификаторы (без обращения в SEO-агентство) и начать отслеживать наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Но перед тем, как мы перейдем к главному, давайте разберемся в основах.

26 фев 2014
7 245
В ожидании отмены ссылочного

У ирландского драматурга Сэмюэля, извините, Беккета есть такая пьеса – «В ожидании Годо». Там два чувака потерялись во времени и всю пьесу сидят на одном месте в ожидании Годо, встреча с которым, по их мнению, внесет смысл в их бессмысленное существование и избавит от угроз враждебного окружающего мира. (Сам бы я так красиво не сказал, поэтому последнюю часть этого предложения пришлось позаимствовать из Википедии).

SEO
25 фев 2014
4 353
Как повысить эффективность контент-маркетинга с помощью техники активного чтения

Контент-маркетинг превращается в основной метод продвижения проектов. Крупные бренды и небольшие компании активно борются за внимание потребителей с помощью полезного контента экспертного уровня. Это усиливает информационный шум и заставляет аудиторию не замечать полезные публикации. Чтобы добиваться успеха в этих условиях, маркетологам необходимо быстро находить, потреблять и усваивать полезную информацию. Более того, бизнес должен учить свою аудиторию эффективно работать с данными. Эти задачи решает техника активного чтения.

21 фев 2014
9 502
Как с помощью опросов собрать нужную информацию: 8 интересных идей

Сегодня существует куча сервисов, которые позволяют создавать и добавлять на свой сайт опросы. К сожалению, большинство из них платные, но есть и некоторые, за которые не нужно платить. Среди последних, на мой взгляд, самыми лучшими являются следующие:

20 фев 2014
15 364
Как использовать битый линкбилдинг: 5 реальных примеров

Крупнейшая поисковая система мира Google постепенно ограничивает возможности влияния на выдачу с помощью неестественных внешних ссылок. Всего несколько недель назад почетный борец с поисковым спамом Мэтт Каттс настоятельно рекомендовал отказаться от использования гостевого постинга для получения линков. В таких условиях маркетологи выбирают единственно правильный путь. Они делают ставку на получение естественных ссылок с помощью контент-маркетинга.

SEO
19 фев 2014
4 970
16 признаков того, что вы любите свою работу

Предлагаем вам пройти небольшой тест, который поможет вам понять, действительно ли вы любите свою работу. В тесте 16 высказываний. Каждый ответ «да» – это один балл. В конце инфографики вы сможете проверить свои результаты.

19 фев 2014
8 485
Что такое удача и есть ли ей место в мире бизнеса?

Вы когда-нибудь задумывались об удаче? О том, почему одних людей она купает в своей милости, а других обходит за километр? Почему кто-то пашет как проклятый и не видит результатов, а кто-то, не напрягаясь, получает все самое лучшее? Есть ли место удаче в мире бизнеса? И если да, то как ее «приручить»? Я уверена, подобные вопросы не раз посещали вашу голову.

17 фев 2014
11 199
Мемы или серьезные публикации: как продвигаться в Facebook после обновления алгоритма

Начиная с конца прошлого года и по сей день многие бренды, продвигающиеся в Facebook, испытывают сильнейшие изменения в трафике: кто-то отмечает грандиозные падения, кто-то – взлеты. Алгоритм «Фейсбука» будто сошел с ума. Каким-то неведомым образом он определяет, насколько качественна та или иная страница, и либо дарует ей невероятный охват, либо вовсе лишает его. Ниже приведен график, отражающий вполне типичную на сегодняшний день ситуацию. Бренд за 3-4 месяца потерял 60% своего трафика. И так происходит повсеместно.

SMM

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 309 652
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

29 ноя 2024
1 240 226
Продвижение сайта: 66 шагов, которые позволят вам выйти в топ

Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!

SEO
11 окт 2024
1 024 968
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных