Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рерайтинг vs копирайтинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Настоящая работа с текстом – это не рерайтинг

Автор изначального текста, в отличие от вас, с этим материалом поработал, изучил тему и, как бы пафосно это ни звучало, пропустил через себя, и именно поэтому в его статье за каждым словом и даже между строк прослеживается авторская позиция. А что у вас? Ну, была проведена какая-никакая работа с чужим материалом (кстати, правильно говорить «рерайтинг» текстов, а не «рерайт»), вы прокачали в очередной раз свои скилы по подбору синонимов или даже сделали качественный рерайтинг, вот только в лучшем случае ваш пересказ читателю будет просто понятен. И все. И то – не факт. Потому что ни мнения, ни опыта, ни тем более экспертизы за ним не стоит – фантик есть, а конфетки нет.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вы все еще рерайтите?

Продолжая держать всех вокруг за простаков, вы совершаете очень большую ошибку и, к тому же, портите себе карму. Не только ту, о которой мы все привыкли слышать в жизни, но и виртуальную тоже. Как? Да очень просто: поисковые системы уже умеют распознавать плагиат, скрывающийся за заморским словом «рерайтинг», более того, буквально с каждым днем они делают это все лучше и лучше. И уже не считают подобные тексты ни ценными, ни полезными, ни релевантными. Именно поэтому риск попасть под фильтры с таким контентом повышается, прямо скажем, в геометрической прогрессии. Логика поисковиков проста: высоко ранжируются страницы не с красивыми и складно написанными фразами, а те, что содержат в себе экспертный ответ на запрос. Вот почему, если вы вобьете в строку поиска «теория относительности», первыми в списке вы увидите ссылки на энциклопедические статьи и труд самого Эйнштейна, а не последний добавленный в банк рефератов защищенный хоть и на «отлично» курсовик Пети Иванова.

Копирайтинг. С чего начать?

Прежде всего – поставьте цель. Ответьте себе на вопрос: «Чего я хочу добиться своим текстом?». Ответили? А теперь продумайте, как вы будете решать эту задачу. Представьте себе собирательный образ представителя вашей целевой аудитории, ведь ваш текст должен быть кому-то адресован, иначе это работа впустую.

А вот теперь погрузитесь в материал так глубоко, насколько это возможно, чтобы ваш читатель смог узнать что-то для себя интересное и новое, чтобы захотел купить ваш товар (он ведь лучше, чем у других? Так расскажите об этом) или заказать ваши услуги.

Трудно? Никто и не говорил, что будет легко. Более того, поначалу вы вряд ли сможете избежать типичных ошибок контент-маркетинга, но постепенно количество начнет перерастать в качество. Хотя, скорее всего, по мере того, как вы будете постигать азы мастерства копирайтинга, начнете осознавать, что это действительно профессия, которую, как и любую другую, с наскока освоить невозможно.

Вместо заключения

Пора уже перестать игнорировать вековую мудрость. Каждый должен заниматься своим делом. Мало того, что берясь за все по чуть-чуть, в итоге вы не сделаете ничего, вы попросту рискуете остаться у разбитого корыта. Если владелец мясокомбината начнет учить дизайнера создавать упаковку, а продавца торговать колбасой, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот и написание контента, как и продвижение сайтов лучше оставьте профессионалам.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
561
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 566
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.