Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Рерайтинг vs копирайтинг Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Настоящая работа с текстом – это не рерайтинг

Автор изначального текста, в отличие от вас, с этим материалом поработал, изучил тему и, как бы пафосно это ни звучало, пропустил через себя, и именно поэтому в его статье за каждым словом и даже между строк прослеживается авторская позиция. А что у вас? Ну, была проведена какая-никакая работа с чужим материалом (кстати, правильно говорить «рерайтинг» текстов, а не «рерайт»), вы прокачали в очередной раз свои скилы по подбору синонимов или даже сделали качественный рерайтинг, вот только в лучшем случае ваш пересказ читателю будет просто понятен. И все. И то – не факт. Потому что ни мнения, ни опыта, ни тем более экспертизы за ним не стоит – фантик есть, а конфетки нет.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Вы все еще рерайтите?

Продолжая держать всех вокруг за простаков, вы совершаете очень большую ошибку и, к тому же, портите себе карму. Не только ту, о которой мы все привыкли слышать в жизни, но и виртуальную тоже. Как? Да очень просто: поисковые системы уже умеют распознавать плагиат, скрывающийся за заморским словом «рерайтинг», более того, буквально с каждым днем они делают это все лучше и лучше. И уже не считают подобные тексты ни ценными, ни полезными, ни релевантными. Именно поэтому риск попасть под фильтры с таким контентом повышается, прямо скажем, в геометрической прогрессии. Логика поисковиков проста: высоко ранжируются страницы не с красивыми и складно написанными фразами, а те, что содержат в себе экспертный ответ на запрос. Вот почему, если вы вобьете в строку поиска «теория относительности», первыми в списке вы увидите ссылки на энциклопедические статьи и труд самого Эйнштейна, а не последний добавленный в банк рефератов защищенный хоть и на «отлично» курсовик Пети Иванова.

Копирайтинг. С чего начать?

Прежде всего – поставьте цель. Ответьте себе на вопрос: «Чего я хочу добиться своим текстом?». Ответили? А теперь продумайте, как вы будете решать эту задачу. Представьте себе собирательный образ представителя вашей целевой аудитории, ведь ваш текст должен быть кому-то адресован, иначе это работа впустую.

А вот теперь погрузитесь в материал так глубоко, насколько это возможно, чтобы ваш читатель смог узнать что-то для себя интересное и новое, чтобы захотел купить ваш товар (он ведь лучше, чем у других? Так расскажите об этом) или заказать ваши услуги.

Трудно? Никто и не говорил, что будет легко. Более того, поначалу вы вряд ли сможете избежать типичных ошибок контент-маркетинга, но постепенно количество начнет перерастать в качество. Хотя, скорее всего, по мере того, как вы будете постигать азы мастерства копирайтинга, начнете осознавать, что это действительно профессия, которую, как и любую другую, с наскока освоить невозможно.

Вместо заключения

Пора уже перестать игнорировать вековую мудрость. Каждый должен заниматься своим делом. Мало того, что берясь за все по чуть-чуть, в итоге вы не сделаете ничего, вы попросту рискуете остаться у разбитого корыта. Если владелец мясокомбината начнет учить дизайнера создавать упаковку, а продавца торговать колбасой, ничего хорошего из этого не выйдет. Вот и написание контента, как и продвижение сайтов лучше оставьте профессионалам.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 393
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
993
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 053
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.