Популярные темы
Новое на сайте
Сегодня в сфере e-commerce царит жесточайшая конкуренция. Предпринимателям приходится в бесперебойном режиме генерить новые идеи, внедрять их на своем сайте и надеяться на то, что это позволит им хоть как-то оторваться от соперников. Благо, сейчас у них есть все необходимые для этого технологии – HTML5, CSS3 и jQuery. Еще бы программиста с прямыми руками да фантазии побольше…
Реклама входит в число инструментов контент-маркетинга. В условиях глухоты аудитории к коммерческим сообщениям маркетологи ищут эффективные методы рекламы, с помощью которых удается привлекать внимание аудитории к брендам и их продуктам. Например, в число таких методов входит контекстная реклама в поисковых системах. Секрет ее эффективности объясняется просто: поисковики показывают пользователям объявления о товарах и услугах, в которых они заинтересованы.
Есть только один принцип, который поможет вам изо дня в день генерировать отличный контент для вашего блога: подходите к созданию материалов по лекалам традиционных СМИ. Что это значит? Только одно — что ваша команда должна научиться работать, как профессиональная редакция. Мы поговорим об ошибках, которые чаще всего совершают те, кто еще не сделал этот принцип основополагающим в своей работе над сайтом.
Вы наверняка слышали о необходимости оптимизировать сайты к мобильному трафику. Уже в ближайшее время пользователи будут выходить в Сеть с помощью смартфонов и планшетов чаще, чем с помощью лэптопов и десктопов.
Интернет-экономика переживает бум. По данным Internet Retailer, в 2013 году покупатели потратили 262 млрд долларов в американских интернет-магазинах. Это на 13 % больше по сравнению с 2012 годом. Этот впечатляющий рост приводит в сферу e-commerce новых игроков, которые хотят получить свой кусок пирога, объем которого только в США составляет четверть триллиона долларов.
Цель любого онлайн-бизнеса – это прибыль. Не трафик, не конверсия и даже не количество лидов. Деньги – вот, что заставляет предпринимателей открывать для себя просторы интернета и вкладывать усилия в улучшение вышеперечисленных метрик. Однако даже этих действий порой недостаточно. Иногда, чтобы увеличить прибыль от бизнеса, приходится увеличивать цены. Как это сделать быстро и безболезненно, при этом не растеряв большую часть клиентов? Читайте далее.
Денис Савельев рассказывает нашим аккаунт-менеджерам, как правильно работать с фрилансерами.
Эффект параллакс-скроллинга входит в число актуальных трендов веб-дизайна. Однако маркетологи считают, что данная техника является спорной с точки зрения поисковой оптимизации. Из этой статьи вы узнаете, действительно ли поисковики не любят параллакс-скроллинг. Также вы получите представление об адаптации сайтов с трехмерной прокруткой к нуждам поискового маркетинга.
По данным исследования 2014 B2B Web Usability Report, поведение B2B-покупателей во многом не отличается от действий B2C-клиентов. Частные и корпоративные клиенты нуждаются в экспертной информации для принятия решений о покупке. Первые и вторые не любят заполнять длинные формы и сообщать продавцу конфиденциальную информацию.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.