Популярные темы
Новое на сайте
Контент-маркетологи знают наизусть руководства Google для веб-мастеров, включая раздел «Схемы обмена ссылками». Это помогает им продвигать проекты, не нарушая правила крупнейшей поисковой системы мира и избегая санкций за манипулирование поисковой выдачей.
Content Marketing Show – конференция по контент-маркетингу, которая регулярно проводится в Лондонском университете Великобритании. Об этом мероприятии наслышаны, пожалуй, все маркетологи и владельцы крупного бизнеса Туманного Альбиона, но попасть туда не так-то просто – число мест в зале ограничено, а желающих освоить азы самого эффективного на сегодняшний день способа продвижения много. В этом году конференция проводилась 31 мая, а среди ее гостей были такие выдающиеся британские бренды, как: BBC, Unilever, British Red Cross, the Guardian, TUI, British Ecological Society и другие.
В статье «9 интернет-трендов» мы писали, что пользователи YouTube ежеминутно загружают на этот сервис более 100 часов видео. Это возможно благодаря увеличению пропускной способности каналов связи и развитию технологий, в том числе мобильных. Условия для потребления и распространения видеоконтента улучшаются, что увеличивает его маркетинговую роль.
Тема продвижения контента не является новой. Было написано целое море полезных статей и книг, посвященных данному вопросу. Тем не менее, многие до сих пор полагают, что достаточно просто создать отличный контент, и клиенты, как пчелы на мед, моментально слетятся на их сайт. Если бы все было так просто!
Хорошие сотрудники увольняются из вашей компании в самый неожиданный момент? Почему? Вы думаете, что они просто хотят больше денег, другую должность или их не устраивает коллектив? Возможно, вы ошибаетесь. Возможно, дело именно в вас!
По мере развития социальных сетей, растет количество мифов, которые их окружают. Мы слепо доверяем мнению многих самозваных экспертов в сфере социальных медиа, не удосуживаясь проверить достоверность их сведений. В итоге, мы тратим впустую свое время, портим свою репутацию в интернете и уступаем позиции конкурентам, которые мыслят более трезво, чем мы.
Вы умны и прекрасно понимаете, что для роста аудитории вашего блога нужно прежде всего публиковать полезный контент. Вы делитесь ценными советами, раздаете бесплатные руководства, но при этом совсем не общаетесь с читателями. В вашем блоге все тихо и спокойно. Да, у вас есть определенный трафик, но не хватает какой-то искры... Знакомая ситуация? Тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью и воспользоваться нашими советами. Благодаря им вы сможете найти общий язык с аудиторией, создать в блоге домашнюю обстановку.
Создавая контент для своих сайтов, многие блогеры затрудняются сделать выбор между постом-списком и постом-историей.
Все пишут контент для своей целевой аудитории. Но этого мало. Ваша сверхзадача – создавать контент, который будет не просто востребован вашей ЦА, а тот, который просто невозможно не заметить. Что, помимо практической пользы, должно присутствовать в суперконтенте? Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди всех возрастов – начиная со школьников, заканчивая пенсионерами – находят в них что-то интересное и полезное для себя. Но с каждым годом их потребности меняются, и SMM-методы, которые работали вчера, могут оказаться совершенно бесполезными сегодня.
Интернет-технологии уже не один десяток раз перевернули маркетинг с ног на голову. Достаточно вспомнить появление у потребителей глухоты к традиционной рекламе, которая связана с избытком рекламных сообщений, транслируемых через все информационные каналы. Рост популярности социальных сетей и их влияние на потребительскую активность людей — еще один пример революционного влияния интернета на маркетинг.
Ли Одден – известный американский контент-маркетолог и публичный спикер. За последние 5 лет он провел несколько сотен презентаций и прослушал столько же презентаций своих коллег. Однако несмотря на такой обширный опыт господин Одден не считает себя великолепным оратором. По его словам, он многого достиг, но еще многому должен научиться.
Пройдите тест и узнайте, стоит ли вам или вашему бренду использовать Твиттер.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.