Популярные темы
Новое на сайте
Каждый блогер следит за результатами развития своего блога, сравнивая его с другими онлайн-журналами. Владельцы дневников отслеживают всевозможные метрики, обращают внимание на малейшие изменения и часто думают о том, как увеличить доходы и стимулировать продажи, если блог используется для этих целей.
Контент-маркетинг – это ключ к успеху в интернет-маркетинге. Чтобы убедиться в этом, предлагаем вам изучить 45 научных фактов, собранных нами в одну презентацию со ссылками на первоисточники.
Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.
Контент-маркетологи знают наизусть руководства Google для веб-мастеров, включая раздел «Схемы обмена ссылками». Это помогает им продвигать проекты, не нарушая правила крупнейшей поисковой системы мира и избегая санкций за манипулирование поисковой выдачей.
Content Marketing Show – конференция по контент-маркетингу, которая регулярно проводится в Лондонском университете Великобритании. Об этом мероприятии наслышаны, пожалуй, все маркетологи и владельцы крупного бизнеса Туманного Альбиона, но попасть туда не так-то просто – число мест в зале ограничено, а желающих освоить азы самого эффективного на сегодняшний день способа продвижения много. В этом году конференция проводилась 31 мая, а среди ее гостей были такие выдающиеся британские бренды, как: BBC, Unilever, British Red Cross, the Guardian, TUI, British Ecological Society и другие.
В статье «9 интернет-трендов» мы писали, что пользователи YouTube ежеминутно загружают на этот сервис более 100 часов видео. Это возможно благодаря увеличению пропускной способности каналов связи и развитию технологий, в том числе мобильных. Условия для потребления и распространения видеоконтента улучшаются, что увеличивает его маркетинговую роль.
Тема продвижения контента не является новой. Было написано целое море полезных статей и книг, посвященных данному вопросу. Тем не менее, многие до сих пор полагают, что достаточно просто создать отличный контент, и клиенты, как пчелы на мед, моментально слетятся на их сайт. Если бы все было так просто!
Хорошие сотрудники увольняются из вашей компании в самый неожиданный момент? Почему? Вы думаете, что они просто хотят больше денег, другую должность или их не устраивает коллектив? Возможно, вы ошибаетесь. Возможно, дело именно в вас!
По мере развития социальных сетей, растет количество мифов, которые их окружают. Мы слепо доверяем мнению многих самозваных экспертов в сфере социальных медиа, не удосуживаясь проверить достоверность их сведений. В итоге, мы тратим впустую свое время, портим свою репутацию в интернете и уступаем позиции конкурентам, которые мыслят более трезво, чем мы.
Вы умны и прекрасно понимаете, что для роста аудитории вашего блога нужно прежде всего публиковать полезный контент. Вы делитесь ценными советами, раздаете бесплатные руководства, но при этом совсем не общаетесь с читателями. В вашем блоге все тихо и спокойно. Да, у вас есть определенный трафик, но не хватает какой-то искры... Знакомая ситуация? Тогда вам обязательно нужно прочитать эту статью и воспользоваться нашими советами. Благодаря им вы сможете найти общий язык с аудиторией, создать в блоге домашнюю обстановку.
Создавая контент для своих сайтов, многие блогеры затрудняются сделать выбор между постом-списком и постом-историей.
Все пишут контент для своей целевой аудитории. Но этого мало. Ваша сверхзадача – создавать контент, который будет не просто востребован вашей ЦА, а тот, который просто невозможно не заметить. Что, помимо практической пользы, должно присутствовать в суперконтенте? Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.