Популярные темы
Новое на сайте
Погрузитесь в кейсы худших маркетинговых и PR-кампаний, и первое, что бросится вам в глаза – это огромное эго их создателей.
Если 2012 был годом мобильного трафика, то 2013 закрепил эту тенденцию. Число владельцев смартфонов и планшетных ПК продолжает расти. В некоторых странах мобильный трафик уже доминирует. Маркетологам необходимо учитывать это при планировании бюджета на 2014 год. Ниже вы найдете актуальные факты о m-Commerce, которые помогут разработать эффективную стратегию продвижения проектов с учетом роста популярности мобильных гаджетов. Они получены в ходе исследований, проведенных компаниями comScore, Nielsen, Pew Research Center и другими авторитетными игроками рынка интернет-маркетинга.
Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.
Очень много людей сегодня называют себя «предпринимателями», на самом деле не являясь таковыми. Большинство из них хотят ими стать, но у них ничего не получается. Тем не менее, они пытаются сделать хорошую мину при плохой игре и сохранить статус «предпринимателя», как будто он имеет такое же значение, как статус президента.
Каждый маркетолог многое отдал бы за умение работать с Twitter так, чтобы количество фолловеров постоянно росло и исчислялось десятками и сотнями тысяч, а каждый твит находил отклик и давал обратную связь. Но благодаря недавнему исследованию Hubspot отдавать ничего не придется. Эксперты этой маркетинговой компании изучили сотни тысяч твитов. Они нашли закономерности, влияющие на популярность сообщений в сервисе микроблогов.
Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.
Представьте себе ночной кошмар розничного продавца. Потенциальный клиент заходит в магазин. В руке у него лежит маленькое электронное устройство, которое позволяет сравнивать цену на любой товар с ценой конкурентов. Он медленно проплывает вдоль рядов, находит нужный продукт, тщательно его изучает, щупает, рассматривает со всех сторон и… делает заказ в другом магазине. После чего, полностью удовлетворенный покупкой, уходит, не оставив вам ни копейки.
Почетный инженер Google Мэтт Каттс помог интернет-маркетологам заглянуть в будущее. Он рассказал об основных направлениях развития поисковых технологий в ходе конференции Pubcon Las Vegas 2013, проходившей с 21 по 24 октября. По словам господина Каттса, крупнейшая поисковая система мира готовит изменения алгоритмов работы, сравнимые по масштабам с первым полетом человека в космос. В частности, Google отказывается от расчета PageRank сайтов, а также учится понимать значение слов так, как это делает человек.
Один из самых деструктивных грехов креативщиков – это непомерно раздутый эгоизм. Когда люди слышат слово «эго», они почему-то сразу же представляют себе менеджера-всезнайку, врывающегося в кабинет и требующего, чтобы остальные исполняли все его прихоти. Это, безусловно, одно из проявлений эгоизма, но существуют и менее очевидные его варианты – их следует избегать, если вы хотите хорошо выполнять свою работу. Предупрежден – значит вооружен, а потому возьмите на вооружение несколько приемов против ловушек вашего собственного эго.
У этой статьи есть продолжение – Часть 2. Как редактировать тексты и Часть 3. Как улучшить текст
Интернет-маркетологи нуждаются в информации о поведении пользователей в Сети. С помощью этих данных они узнают о предпочтениях клиентов, отслеживают эффективность маркетинговых кампаний, стараются предугадывать будущие тренды и удовлетворять постоянно меняющиеся потребности аудитории. Сбор сведений о пользователях приносит пользу как бизнесу, так и конечному клиенту.
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.