Популярные темы
Новое на сайте
Вы точно сталкивались с такой проблемой: необходимо написать статью, письмо, отчет или техническое задание, а слова не складываются в предложения. Вы смотрите на белый лист текстового редактора и выдавливаете из себя несколько мыслей. Потом вы вспоминаете, что нужно срочно заглянуть в «Фейсбук» или проверить почту. Вернувшись к тексту, вы находите написанное ужасным и удаляете его. И вот вы снова смотрите на белый лист в текстовом редакторе. Это писательский ступор. Из этой статьи вы узнаете, как справиться с ним с помощью фрирайтинга.
В интернет-маркетинге необходимо измерять эффективность каждого действия. В противном случае вы рискуете растрачивать ресурсы впустую. Это касается не только вашего сайта, но и страниц в соцсетях, в нашем случае в Facebook. Статистика страницы Facebook легко отслеживается с помощью специального встроенного сервиса – Facebook Insights. В этой статье мы расскажем вам, как работать с Facebook Insights, подробно рассмотрим каждую метрику, а также научим эффективно работать с полученными данными.
На что вы обращаете внимание, выбирая дизайн сайта или печатной продукции? Макет, цветовая гамма, изображения формируют визуальную привлекательность страницы. Но не забывайте, что дьявол прячется в деталях. Одной из них можно считать шрифт. В этой статье вы найдете 10 советов по выбору и использованию шрифта.
Что делать, если стандартные публикации перестали приносить ожидаемый трафик? Какими еще способами можно привлечь внимание читателя? Интервью – прекрасный выход из ситуации. Экспертное мнение всегда будет интересно, плюс, кроме вашей аудитории, интервьюируемый наверняка привлечет свою («дал интервью сайту www.***.com» и тому подобное). Но как же правильно взять интервью? Особенно, если у вас нет возможности поговорить с экспертами лично или по скайпу? В этом вам поможет любой email-сервис.
Привлекаете клиентов с помощью контекстной рекламы в «Яндексе» и Google? Тогда вам будет интересно знать, что существует более эффективный с точки зрения затрат и ROI способ платного продвижения бизнеса. Это реклама в «Фейсбуке». Не верите? Ниже вы найдете список причин более высокой эффективности PPC-кампаний в Facebook по сравнению с объявлениями в поисковиках.
Хотите продать душу дьяволу ради повышения эффективности почтовой рассылки? Не спешите подписываться кровью. Воспользуйтесь идеями A/B-тестов коммерческих электронных писем. Возможно, вы решите поставленные маркетинговые задачи и сохраните душу.
Специалисты по поисковому маркетингу не дадут соврать: мы все много лет (ну да, мы, агентство «Текстерра», тоже этим занимаемся давно) уверяем нашу целевую аудиторию, что поисковый трафик – это ресурс условно бесплатный. Посмотрите на агентства, которые специализируются на продвижении по трафику (наше агентство одно из таких). Все заявляют, что трафик из органики дешевле трафика из контекста в разы, иногда в десятки раз.
Хотите продвигать свой бизнес в Instagram? Ищете идеи для публикаций? Вы попали в нужное место. Далее мы перечислим 20 идей, которые сделают ваш аккаунт более заметным и привлекательным и позволят более эффективно взаимодействовать с вашей целевой аудиторией.
Вы наверняка видели функциональные сайты с красивым и удобным дизайном, информационная ценность которых близка к нулю. Здесь можно найти несколько одинаковых разделов с «продающим» текстом, заточенным под разные ключи, историю молодой и динамично развивающейся организации и раздел «Полезная информация», который находится в разработке с момента создания ресурса. Попадая на такие сайты, пользователи испытывают разочарование и даже раздражение. Отсутствие полезного контента ухудшает пользовательский опыт. Как решить эту проблему?
Что делает школьник, когда не знает, о чем писать в сочинении? Правильно, он заглядывает в тетрадь соседа по парте и заимствует оттуда парочку идей. Этот нехитрый прием можно использовать, если вы ведете корпоративный блог. Только в интернет-маркетинге не получится передрать все у соседа по отрасли и получить от аудитории пятерку. Вам придется исследовать блоги конкурентов, определять наиболее успешные материалы и использовать полученные данные в качестве контент-идей. Как это делать? Читайте ниже.
Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Эту задачу можно решать, анализируя поведенческие метрики с помощью Google Analytics. Из этой статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.