Популярные темы
Новое на сайте
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
Каждый из нас трактует понятие эмпатии по-своему. В общем и целом – это умение ненадолго отодвинуть свои единственно верные и неоспоримые убеждения и взглянуть на мир глазами другого человека, походить в его башмаках, пережить вместе с ним его тревоги и почувствовать то, что чувствует он. Это наиболее важный навык межличностного общения не только для веб-дизайнеров, но и для писателей, руководителей, преподавателей и многих других профессионалов, чья работа непосредственно связана с общением с людьми. Однако эмпатия – это не только интеллектуальное понимание чувств другого человека. Это намного больше.
Предприниматели обычно зациклены на двух вещах: своем продукте и прибыли. Их можно понять – они пытаются усидеть на трех стульях сразу, за всем уследить и все проверить. Это все хорошо, но не стоит также забывать о людях, которые приносят эту самую прибыль и пользуются этим продуктом – о клиентах. Некоторым трудно представить, что у бренда могут быть «отношения» с клиентами – ведь мы привыкли, что отношения бывают только между людьми. Однако эти отношения существуют, и ваша цель – их поддерживать и улучшать. Потребители должны доверять бренду как своему лучшему другу – это обеспечит вас постоянной клиентской базой и гарантирует стабильные продажи. Вот почему вы должны постоянно находиться в диалоге с клиентом, привлекая его на личностном (а не потребительском) уровне. Секрет эффективного маркетинга – «дружба» с потребителями.
По данным исследования Content Marketing Institute и MarketingProfs, ведение блогов относится к наиболее популярным среди брендов Северной Америки тактикам контент-маркетинга. Три четверти компаний используют веб-журналы в качестве инструментов продвижения бизнеса, при этом 62% компаний верят в эффективность блоггинга.
Вам когда-нибудь казалось, что ваш блог как будто невидим?
У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.
Все по-разному определяют, что такое предпринимательство. Большинство полагает, что невозможно вычленить какие-то ключевые характеристики успешного бизнесмена, потому что каждый успешный стартап уникален и отличается от других. Некоторые предприниматели – открытые, коммуникабельные люди, которые добиваются успеха благодаря своим личным качествам. Другие люди более замкнуты и предпочитают работать в своей раковине и сами для себя – они могут построить свой гениальный бизнес в интернете и никогда не встречаться с клиентами лично.
Как известно, наличие долгосрочного контент-плана и сформулированной в письменном виде контент-стратегии повышает эффективность входящего маркетинга. Компании, уделяющие внимание стратегическому планированию, реже сталкиваются с серьезными трудностями и неудачами в процессе продвижения проектов. А последнее исследование Content Marketing Institute и MarketingProfs показало, что контент-стратегия станет одним из ключевых факторов успешного использования контент-маркетинга в 2014 году.
Каждый второй сегодня – менеджер или юрист по образованию. Почему же так мало людей достигают успеха в своем деле, и почему среди них почти нет юристов и экономистов?
Представьте себе действительно увлекательную и классную игру. Чем больше вы проводите в ней времени, тем более эффективными и продуктивными становитесь. Вы бы играли в нее целыми днями и наслаждались ей. А параллельно с этим, росли бы по карьерной лестнице, увеличивали свой доход, создавали ценность для своего окружения и решали самые сложные мировые проблемы.
Контент-маркетологи раскручивают проекты, создавая и публикуя полезный для аудитории контент экспертного уровня. Эффективность маркетинговых кампаний зависит от ряда факторов, в число которых входит рейтинг продвигаемого ресурса в поисковых системах. Поэтому контент-маркетологи используют инструменты SEO, повышающие видимость публикуемого контента для пользователей «Яндекс», Google и других «поисковиков».
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.