счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

26 ноя 2013
9 032
Как продавать продукт топ-менеджерам

Успех продаж в сегменте B2B зависит от способности маркетологов заинтересовать своим предложением топ-менеджеров, принимающих решение о покупке. Опытные сейлзы знают, что лобовые атаки на топов обычно заканчиваются ничем. В лучшем случае руководители делегируют изучение возможности сделки своим подчиненным. После этого потенциальная продажа теряется в череде согласований.

22 ноя 2013
31 588
Страница благодарности: 4 примера того, как увеличить конверсию и вовлечение клиентов

Страница благодарности – это страница, на которую попадает лид (потенциальный покупатель) после того, как он заполнил регистрационную форму, сделал покупку или выполнил другое онлайн-действие, которое вы считаете значимым и достойным благодарности.

22 ноя 2013
6 744
Как заставить аудиторию самостоятельно искать ваше брендированное видео

Бизнес-проекты все чаще заменяют длинные маркетинговые тексты короткими брендированными видео. Они прислушиваются к исследователям YouTube, Ooyala, Wistia и других компаний, утверждающих, что уже через 10 лет с помощью видеомаркетинга можно будет генерировать 90% трафика. Однако бизнесу следует учитывать, что аудитория давно пресытилась навязчивыми рекламными роликами, которые день и ночь транслируются по всем телеканалам. Поэтому компании должны создавать брендированное видео, лишенное недостатков традиционной рекламы.

21 ноя 2013
13 080
Контекстная реклама: агентства VS агрегаторы

Прочитал тут статью генерального директора сервиса-агрегатора контекстной рекламы. Статья хорошая: очень жизненно описывает существующие проблемы агентств, занимающихся контекстной рекламой. Проблемы, бесспорно, есть, по ним мы пробежимся чуть ниже. Но вот решение – пересаживаться на агрегатор контекстной рекламы – не очень убедительное. Сразу приходят в голову мысли: ага, вот оно что, вот для чего это все писалось! Всякий кулик свое болото хвалит. У нас тоже есть свое болото, и тоже есть, что хвалить, но давайте попробуем разобраться в сути.

21 ноя 2013
10 103
62 переменных для А/Б-тестирования

Решили провести свое первое А/Б-тестирование? Наверняка, вам не дает покоя вопрос: «С чего же начать?». Ведь существует целый ряд маркетинговых переменных, которые могут стать объектом вашего исследования…

20 ноя 2013
6 680
Секс, наркотики, сериалы и SEO

Я опишу стандартную ситуацию, которая преследует нас на протяжении всех трех лет работы на нашем рынке. Звонит новый клиент и заказывает продвижение сайта. Жалуется на свои беды:

SEO
20 ноя 2013
6 822
Девять вещей, которые помогут вам расширить аудиторию

Гарантированно увеличить трафик из естественной выдачи вам в настоящих условиях поможет только реализация модели, при которой лояльность клиента формируется до момента покупки. Основной инструмент здесь – контент. Корпоративный блог – поле для реализации идей. Что делать для того, чтобы ваша аудитория выросла?

20 ноя 2013
11 786
Какие инструменты повышают эффективность работы копирайтера

Копирайтеры, веб-журналисты и другие современные представители пишущих профессий используют во время работы компьютеры с доступом к интернету. Это помогает авторам писать больше и лучше. Представьте, сколько времени тратили журналисты на сбор информации до появления Сети. Сегодня они могут взять интервью у ньюсмейкера из Владивостока, не вставая из-за рабочего стола в Санкт-Петербурге. И это лишь один пример возможностей, полученных писателями в широком смысле этого слова благодаря компьютеру и интернету.

19 ноя 2013
10 943
Как научиться писать быстро и эффективно: техники и инструменты

Если вы зарабатываете на жизнь написанием текстов, вы должны понимать, насколько важно для вас уметь писать быстро и качественно. Возможно, вы копирайтер, который создает тексты для нескольких сайтов и десятков продающих страниц, или полевой журналист, который готовит новостные материалы «с пылу, с жару» из гущи событий. А может, малоизвестный, но успешный писатель, и издательство требует от вас новую книгу, а вы уже успели потратить задаток.

19 ноя 2013
8 577
Как сделать визуальный контент в Google+ виральным

Google+ входит в число крупнейших социальных сетей мира. Число пользователей этого ресурса составляет около 400 млн человек, ежемесячная аудитория достигает 100 млн человек. Кроме этого, Google+ входит в число наиболее перспективных социальных платформ для B2B-маркетинга. В середине 2013 года пользователи Google+ получили возможность публиковать полноразмерные фото, редактировать изображения и создавать анимацию. Ссылки из этой социальной сети и отметки «+1» позитивно влияют на поисковый рейтинг ресурсов. Похоже, Google+ превращается в один из наиболее удобных инструментов продвижения проектов с помощью визуального контента.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 317 583
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 030 483
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных