Популярные темы
Новое на сайте
Любящим людям не нужны формальные поводы, чтобы дарить любимым подарки. Но раз уж боги массовой культуры заставляют взрослых и детей каждый год 14 февраля носиться по магазинам в поисках сувениров, конфет и шоколада с изображением сердца на упаковке, грех не воспользоваться этим в маркетинговых целях, правда? В этой статье вы найдете список маркетинговых идей, которые помогут бизнесу признаться в любви потребителям и партнерам.
С помощью WordPress можно решать разные задачи: от ведения личного блога до создания больших информационных порталов или интернет-магазинов. К основным достоинствам этой CMS относятся универсальность, простота использования и практически неограниченная функциональность. Эти же качества можно назвать недостатками «движка». Многие блоггеры и владельцы сайтов неделями решают, с какой стороны должен быть сайдбар, какие виджеты нужны пользователю, какую выбрать тему. Из-за этих размышлений у них не остается времени на создание и публикацию контента. Описанная проблема легко решается с помощью сплит-тестов. Из этой статьи вы узнаете о базовых A/B-экспериментах, которые должен провести каждый владелец сайта на WordPress.
Нынешний год пройдет под знаком мобильного трафика. Стоп, так говорили про прошлый и позапрошлый годы. Черт побери, мобильным был даже 2012 год. Тенденция роста доли мобильного трафика — это не новость. Новость в том, что внутри этой тенденции сформировался устойчивый тренд: владельцы смартфонов и планшетов все чаще предпочитают пользоваться мобильным интернетом с помощью приложений, а не мобильных браузеров. Как это повлияет на вашу маркетинговую стратегию?
Ваши партнеры и клиенты все время куда-то спешат, поэтому у них не всегда есть время на чтение статей. Однако вы можете общаться с ними с помощью коротких видео. Из этой статьи вы узнаете о необычных способах использования видеомаркетинга для бизнеса.
Многие интернет-маркетологи считают Google+ мертвым проектом. В Сети периодически появляются статьи о неэффективности этого социального сервиса или планах Google закрыть его. Однако Google+ развивается, имеет сотни миллионов активных пользователей в месяц и опережает по этому показателю другие социальные проекты, например, Twitter. Какие факторы будут влиять на будущее социальной сети Google+? Читайте ниже.
Пользователи социальных сетей и маркетологи хорошо знакомы с хэштегами. Люди используют символ решетки перед словосочетанием, чтобы следить за интересующей их темой или сделать свои публикации видимыми для определенной целевой группы. Контент-маркетологи понимают возможности хэштегов, поэтому часто включают их в сообщения. Однако не менее часто это не приносит видимых результатов.
Представьте, что вы написали классную электронную книгу. Аудитория будет в восторге от этого шедевра, но есть одна проблема. Ваши озарения находятся в текстовом документе. В него вставлены графики и изображения. Вы конечно можете отправить старым подписчикам, которые ловят каждое ваше слово, текстовый файл с просьбой не обращать внимания на корявое оформление. Но новые пользователи не станут читать вашу книгу, так как им подавай пристойное оформление и удобный формат. Как решить эту проблему?
С 1 января «Фейсбук» понизил видимость коммерческих сообщений в новостной ленте пользователей. Это станет проблемой для малого и среднего бизнеса, активно использовавшего крупнейшую социальную сеть мира для генерации лидов. Как сохранить видимость ваших сообщений, не увеличивая бюджет на платное продвижение? Ниже вы найдете описание 30 тактик, которые помогут доносить сообщения до аудитории, несмотря на обновления алгоритмов Facebook.
Оптимизация посадочных страниц — важный компонент маркетинговых кампаний. Например, системы контекстной рекламы определяют позицию лендинга в рекламном блоке и стоимость клика, оценивая его качество и релевантность. А «поисковики» учитывают качество страницы и ее соответствие техническим требованиям, ранжируя ресурсы в выдаче.
Иногда технические ошибки делают неэффективными все попытки продвижения сайта. Чтобы избежать этой ситуации, вам необходимо время от времени проверять соответствие ресурса требованиям поисковых систем. Ниже вы найдете чек лист, с помощью которого можно быстро провести технический аудит сайта.
Мэтт Каттс — это человек-мем. В Сети можно найти много забавных демотиваторов и фотожаб с этим улыбающимся мужчиной в очках, а каждый уважающий себя интернет-маркетолог старается при случае с ним сфотографироваться. Но важность этой персоны определяется не фотогеничностью или актерскими способностями.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Если будете делать их самостоятельно, вам придется качественно выполнять работу девяти специалистов!
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.