счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

27 дек 2013
3 427
Как алгоритм Google Hummingbird повлиял на локальный поиск

Поисковая система Google анонсировала запуск алгоритма «Колибри» еще в конце сентября. При этом фактически он работал в течение месяца до появления соответствующей информации. Поисковые маркетологи не заметили существенных изменений результатов выдачи, несмотря на заявление Google о значительном повышении качества поиска.

27 дек 2013
5 287
Миллиардером вам мешает стать только одно – страх перед выходом из зоны комфорта

Пещера. Первобытный человек у огня. Тени на стенах пещеры. За ее пределами – зима, ночная темнота, дикие звери. Выходить туда не хочется. Но кончаются запасы мяса, и выйти придется. Выйти – значит уйти в неизвестность. Опасность ждет всюду, и человек не знает, вернется ли он с этой охоты в пещеру или погибнет. Но из пещеры его гонит голод. И он выйдет.

25 дек 2013
5 757
5 страхов, которые снижают эффективность контент-маркетинга, и как с ними бороться

Когда вы в последний раз обновляли свой блог? Месяц назад? Нет, так дело не пойдет. Ключевое слово в контент-маркетинге – это «контент». Нет контента, нет бизнеса. Но ведь вы любите свое дело и не страдаете отсутствием желания. Так почему же вы ничего не пишете? Возможно, вы просто боитесь вести собственный блог? Если да, то ничего странного или страшного в этом нет. Вы не одиноки. Будем бороться с этими страхами вместе.

25 дек 2013
27 302
17 необычных способов добычи трафика

Уже совсем скоро Новый год и праздничные каникулы, и вряд ли кому-то захочется проводить это время за компьютером. Но привлекать трафик можно и оффлайн, причем очень даже эффективно! Ниже вы найдете 17 необычных методов, которые не только расширят вашу аудиторию, но и принесут вам самим большое удовольствие. Обязательно попробуйте хотя бы несколько из них в приближающиеся выходные. Ведь лучше отдыха может быть только отдых с пользой.

25 дек 2013
9 278
Какой хард и софт использовать для создания убойных подкастов

Жители больших городов живут в бешеном темпе. Они встают в пять утра, чтобы вовремя попасть на работу. Возвращаясь домой в семь-восемь вечера, люди едва успевают проглотить ужин и обнять близких. Они засыпают еще до того, как добираются до кровати. Скажете, эта ситуация должна беспокоить врачей и психологов, а не маркетологов? Как бы не так, ведь ритм жизни большого города лишает людей возможности потреблять маркетинговый контент. Если у человека не остается сил, чтобы просмотреть ленту новостей в «Фейсбуке», то о чтении потребительских руководств, аналитических статей и обзоров не может идти и речи.

24 дек 2013
10 570
Призывы к действию: почему они так важны и как их использовать

Призыв к действию – это обращение к потенциальным клиентам, призванное склонить их к определенному поведению. Как правило, он дает ответ на вопрос «почему». Почему кто-то захочет подписаться на ваш блог? Почему кто-то не пожалеет денег на ваш продукт? Только убедив свою целевую аудиторию в пользе ваших товаров или услуг, вы сможете побудить их к совершению определенных действий.

24 дек 2013
9 249
Шеринги и «лайки» в Facebook не влияют на результаты выдачи Google

Маркетологи считают социальные сигналы одним из важнейших факторов успешного продвижения ресурсов. Шеринги, комментарии и «лайки» в социальных сетях действительно помогают увеличивать охват аудитории, измерять эффективность маркетинговых кампаний, определять соответствие публикуемого контента нуждам и ожиданиям аудитории.

SMM
23 дек 2013
12 815
Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. Создавать текстовые портянки ради заполнения раздела релевантным по смыслу контентом, который не трогает аудиторию, – в сегодняшнем интернет-маркетинге это одна из самых бесполезных на свете вещей. В эпоху, когда информационный шум умножается, неизбежно будет нарастать и пресыщенность любыми видами контента, и этот последний должен быть не просто хорош, а чертовски хорош. В его создании потребуется прыгнуть выше головы.

23 дек 2013
15 167
Когда и как продвигать бизнес в интернете без собственного сайта?

По данным Microsoft, в середине 2011 года около 80% компаний малого и среднего бизнеса России не имели собственного сайта. Маркетологи часто используют эту статистику, пугая бизнес упущенными выгодами и невозможностью добиться серьезного успеха без собственной веб-страницы. И тут же ненавязчиво предлагают малым и средним компаниям потратить 30-50 тыс. рублей на сайт визитку или 50-90 тыс. рублей на корпоративный сайт. Это средняя стоимость услуг сайтостроителей, чьи ресурсы отображаются на первой странице выдачи «Яндекса» по запросу «цена сайта».

SEO
18 дек 2013
4 862
Как преуспеть в маркетинге: главный совет

Хотите получить гарантию того, что у вас не будет успешного бизнеса? Запросто – будьте такими же, как и все. Тяга к уподоблению превратилась в пандемию, поражающую одного маркетолога за другим. Пожалуй, никто не достиг такого совершенства в обезличивании контента, как эти люди – с вполне предсказуемыми последствиями. Если вам дорог ваш бизнес, не поддавайтесь манящему голосу «однообразия».

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 313 932
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 256
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных