счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

31 мар 2014
15 823
10 причин включить инфографику в свою контент-маркетинговую стратегию

Инфографику можно создать практически для любого бизнеса. Это довольно простой, но в то же время очень эффективный инструмент, который нравится людям. Все что нужно для создания инфографики — собрать факты по интересной теме, выстроить их в правильном порядке и визуализировать.  Мы расскажем, почему стоит использовать инфографику в своей контент-маркетинговой стратегии.

31 мар 2014
10 111
Как улучшить сайт с помощью SEO и юзабилити: 4 мини-кейса

Одна из главных проблем олдскульного SEO — конфликт между интересами поисковых роботов и живых пользователей. Искусственное насыщение текстов ключевыми словами — самый простой пример несоответствия топорных методов продвижения потребностям аудитории.

28 мар 2014
17 891
«Магические ворота» SEO закрылись

Почему нет роста по трафику? Почему «высокочастотка» стала недосягаемым трамплином для вашего сайта? Почему не улучшается конверсия? Где, черт возьми, продажи?

27 мар 2014
7 221
5 эффективных стратегий продвижения вашего бренда с помощью контент-маркетинга

Вы готовы начать использовать технологии контент-маркетинга в продвижении вашего бренда в Сети? Тогда мы представим вам пять работающих стратегий, которые помогут вам достичь максимальной эффективности при взаимодействии с вашей аудиторией. Возьмите их на вооружение.

27 мар 2014
21 672
Видео в Instagram: пошаговая инструкция для маркетинга

Средняя продолжительность телевизионной рекламы составляет 15 секунд. Эти 15 секунд дорого обходятся бизнесу. Во-первых, брендам приходится тратить огромные средства, чтобы создать видео в формате телевизионной рекламы. Во-вторых, стоимость 15 секунд на популярных телеканалах достигает астрономических величин. В-третьих, эффективность этих расходов остается под вопросом. Под данным компании CEB, аудитория замечает только 12 % традиционных рекламных сообщений.

26 мар 2014
20 714
Что такое плотность текста, и почему она важна?

Чем больше я думаю о том, что по-настоящему делает текст лучше, тем больше утверждаюсь в том, что из всей совокупности признаков хорошей статьи только один имеет решающее значение. Этот признак – плотность текста. Почему именно он, а не эмоциональность, не креативность, не интерес автора к теме, не погружение в него до экспертного уровня, не хорошая стилистика?

26 мар 2014
19 315
20 правил, которые помогут вам создавать лендинги

Лендинги - страницы приземления, позволяющие сегментировать трафик по конкретным целевым запросам и таким образом повышающие общую конверсию сайта, - сегодня являются популярным инструментом интернет-маркетинга. Их главное преимущество в том, что они дают возможность конвертировать пользователя в клиента здесь и сейчас - на этой же посадочной странице. Сегодня мы поговорим о том, что важно держать в голове при создании лендинга.

25 мар 2014
15 155
LSI-копирайтинг – тренд ближайшего времени

В марте 2014 года Google начал шифровать абсолютно все поисковые запросы. Теперь в Google Analytics вместо поисковой фразы, по которой было совершенно n-нное количество визитов на сайт, мы увидим два слова: not provided. Напомним, Яндекс в декабре 2013 года – вместе с анонсом об отмене ссылочного ранжирования – также начал шифровать текст поисковой фразы в заголовке Referer у части поисковых запросов. Мы предполагаем, что рано или поздно это произойдет со всеми запросами. Причем, скорее рано, чем поздно.

25 мар 2014
11 425
Контрольный список вопросов для аудита мобильной версии сайта

Все интернет-маркетологи давно поняли, что адаптировать сайты под мобильный трафик нужно было позавчера. Владельцы интернет-проектов больше не сомневаются, нужно ли делать мобильную версию сайта. Сегодня они пытаются понять, какой способ оптимизации ресурса под мобильный трафик выбрать.

24 мар 2014
17 122
11 социальных триггеров, о которых важно знать при создании видеоконтента

Все в той или степени имеют представление о триггерах, использующихся в современном интернет-маркетинге в самых различных формах контента. Это своего рода «спусковые крючки», приводящие в действие заложенный в них алгоритм активности аудитории.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 317 583
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 030 485
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных