счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
8 креативных способов вернуть отписавшихся от рассылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1. New Look

Начнем с самого простого. Вместо того чтобы сразу отписывать человека от рассылки, интернет-магазин New Look высылает ему письмо, в котором просит подтвердить свое действие. А вдруг этот пользователь отписался по ошибке? Случайно нажал кнопку отписки или неправильно прочитал слово. Всякое бывает.

«Нам жаль, что вы покидаете нас. Вы точно хотите, чтобы мы удалили ваш имейл из базы подписчиков? – Да, хочу. – Нет, я передумал.»

Просто, дружелюбно и совсем ненавязчиво
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Megaplan

Отписку от рассылки компании «Мегаплан» условно можно разделить на два этапа. На первом этапе подписчик нажимает на кнопку «Отписаться» и видит перед собой следующее окошко:

Первый этап отписки

В нем ему предлагают почитать предыдущие выпуски рассылки (с таким расчетом, что он осознает свою ошибку и передумает), дают ссылку на возобновление подписки и, как и во всех стандартных письмах подобного рода, задают вопрос о том, почему тот решил отписаться.

В ту же минуту на почту подписчика приходит письмо, в котором ему вновь предлагают прочитать все выпуски рассылки и подписаться, если вдруг он отписался по ошибке:

Второй этап отписки

Несмотря на то, что пользователь получает целых два сообщения от лица компании, это не усложняет процесс отписки. По сути она происходит сразу же после нажатия на кнопку «Отписаться», а приведенные выше сообщения служат для того, чтобы вернуть передумавших или отписавшихся по ошибке пользователей.

3. Bubigator

Если вы ищете великолепные примеры «возвращающих» имейлов, советую подписаться на рассылки всех известных купонаторов. Эти ребята знают толк в этом деле, поскольку львиную часть их выручки составляют покупки их подписчиков. Посмотрите на автореспондер отечественного купонатора «Бубигатор». Он просто превосходен! Легкий и ненавязчивый стиль общения, большая доля юмора и предложение принять участие в розыгрыше подарка с бесплатной доставкой по России – перед этим устоит не каждый.

Браво тому человеку, который писал этот текст

4. Topshop

Иногда бывает так, что пользователю в целом нравится ваша рассылка, но он недоволен слишком частыми письмами или лишь некоторыми из ее рубрик. В таком случае мудрым решением будет не отписывать его сразу, а выслать письмо, в котором он может выбрать предподчительную частоту рассылки и темы, которые его интересуют. Именно так и поступает зарубежный интернет-магазин одежды Topshop. Хотите выбрать только те темы, которые вас интересуют? Да, я хотел бы получать информацию о том-то и о том-то. Не хотите? Окей, будем скучать по вам.

Перед тем как удалять пользователя из базы, предложите ему выбрать конкретные рубрики, которые его интересуют

5. Molodost.bz

Вы перечислили все преимущества, которые дает ваша рассылка, попросили вашего пользователя вновь подписаться, а он вас не послушал? Значит, вы были недостаточно эмоциональны и убедительны. Обратите внимание на имейл, оповещающий об отписке, от компании «Бизнес Молодость». Вот это я понимаю! Напор, эмоции и – внимание – целых 4 призыва к возобновлению подписки.

Постарайтесь убедить пользователей в том, что они совершают ошибку

6. Office

В автореспондере от компании зарубежной компании Office в принципе нет ничего особенного (простое описание преимуществ и кнопка «Отписаться»), но он все-таки вошел в данный материал. Почему? Из-за кнопок социальных сетей. Если вы приглядитесь, ни одна из вышеперечисленных компаний не призывала подписчиков присоединиться к ней в соцсетях. И очень зря. Пользователю может быть гораздо удобнее следить за вами именно там, а не с помощью рассылки.

Предложите пользователям присоединиться к вам в соцсетях

7. Groupon

Ну а теперь два обещанных победителя. И первый из них ­– американский скидочный сервис Groupon, который в своем имейле предлагает наказать Деррика (ведущего рассылки) за то, что тот не справляется со своей работой. Текст письма гласит: «Вы отписались. Нам жаль, что вы уходите… Насколько сильно? Видите этого парня? Это Деррик. И он думал, что вам нравится получать его рассылку.» А далее идет кнопка с надписью «Наказать Деррика». Что будет, если ее нажать? Смотрите в следующем ролике.

8. Hubspot

Второй из двух самых лучших имейлов, которые я когда-либо встречала в сети, принадлежит интернет-маркетинговой компании Hubspot. Письмо состоит из крупного заголовка, небольшого текстика, кнопок социальных сетей и видео.

Автореспондер от компании Hubspot

Конечно, главным здесь является видео, и скоро вы в этом убедитесь. Но прежде, давайте разберем, что здесь написано.

«Изменения, внесенные вами, были сохранены. Мы уже скучаем по тем близким отношениям, что были между нами. Может, дадите нам второй шанс? Присоединяйтесь к нам.»

Все сделано грамотно, с долей юмора. Присутствуют кнопки соцсетей. Единственное, что удивило, нет кнопки «Возобновить подписку». Как же пользователи смогут подписаться на вас снова после просмотра этого офигенного видео? Ах, вы еще не видели его. Исправляемся:

Для тех, кто не знает английского, прикладываю вольный перевод:

«Окей, я понял. Вы больше не хотите получать мою рассылку. Это нормально… Я действительно старался делиться с вами только самой полезной информацией... А я ведь знаю, что вы открывали мои письма, и даже знаю, по каким ссылкам кликали… Блин, звучит как будто я маньяк, слежу за вами... Нет, я не лазил по вашей страничке в Фейсбуке*, я просто… В общем, забудьте, что я сказал, просто забудьте… Никакого предупреждения, я просто не ожидал… Помните мой вебинар? Было здорово… Может, если бы я изменился, все стало бы по-другому? Дайте мне шанс… Ну ладно, мне не обязательно нужен ваш имейл. Можно общаться в Фейсбуке*, Твиттере, ЛинкедИн… Мы же можем просто остаться друзьями, правда? Никаких серьезных чувств. Просто друзья».

***

Выше мы рассмотрели 8 креативных способов, которые вы можете использовать для возврата своих подписчиков. Не обязательно копировать их полностью, можно просто почерпнуть идею и трансформировать ее во что-то свое. Уверена, у вас может получиться еще лучше.

P.S. Какой из имейлов вам понравился больше всего? Свое мнение я уже высказала, теперь ваша очередь.



*Facebook принадлежат Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Поделиться статьей:

Новое на сайте

2 сен 2025
186
Что такое Яндекс Тег Менеджер и зачем он вам нужен

В экосистеме Яндекса появился нативный тег-менеджер. Теперь запускать кампании стало проще — можно добавлять и менять скрипты на сайте без участия разработчиков. Разберем, что это за инструмент, какие процессы он ускоряет. Дадим гайды по его настройке и миграции с GTM — удобно скачать и передать сотрудникам.

1 сен 2025
369
Продвижение стоматологии: какие приемы используют успешные клиники

Руководитель стоматологической клиники рассказывает, как сегодня устроен маркетинг в отрасли, какие подходы работают у топов и почему нет универсальных решений.

29 авг 2025
675
Продвижение в Дзен: как B2B-бизнес получил 398 лидов с развлекательной платформы

Дзен обычно воспринимают как площадку для новостей и развлечений, а не как инструмент лидогенерации для B2B. Рассказываем, как мы обеспечили проекту из машиностроительной сферы 398 регистраций в сервисе за 10 месяцев — до 40 ежемесячно.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных