Популярные темы
Новое на сайте
Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.
Часто ли интернет-пользователи начинают знакомство с вашим бизнесом с главной страницы сайта? Если да, то сколько времени они тратят, чтобы найти нужную информацию? Главная страница, какой мы ее знали, умерла. Пользователи больше в ней не нуждаются. Почему это произошло и что заменит домашние страницы? Читайте ниже.
Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.
Мы сидим в кафе в Казанском IT-Парке, оба приехали на SeoConference. Об интервью с Сашей для нашего блога договорился его пиарщик Виктор Фомин. Но, понятно, что никакого интервью не случилось бы, если бы я не знал, кто такой АлаичЪ в тусовке SEO-блогеров. Читаю его давно, пообщаться с ним было интересно. Вот что получилось после нашего с Сашей часового диалога.
Социальные сети борются за пользователей, постоянно предлагая им новые фичи. Нормальные люди не успевают следить за новинками, большая часть которых интересна только гикам. Впрочем, время от времени сетевые ресурсы дарят пользователям действительно классные возможности. Одну из них публика заметила благодаря маркетологам Starbucks. Это первая известная компания, опубликовавшая в своем аккаунте брендированное видео с эффектом таймлапс. Как сотрудники Starbucks сделали таймлапс-видео и почему вам стоит последовать их примеру, чтобы успешно продвигаться в Instagram?
Почему контекстная реклама превосходит другие виды платных объявлений по целому ряду критериев эффективности? Оказывается, треть пользователей считает рекламные объявления в SERP естественными результатами выдачи. А четверть пользователей Сети и вовсе не замечает, что Google что-то рекламирует. Откуда взялись эти данные и что они значат для маркетологов? Читайте ниже.
Что делать, если вашей аудитории надоели стоковые фото? Пора создавать визуальный контент самостоятельно. Это можно делать с помощью бесплатных инструментов, описанных в этой статье.
Facebook представил социальный поиск в январе 2013 года. Еще не используете этот инструмент в маркетинге? Тогда эта статья для вас.
Отмена ссылочного ранжирования «Яндексом» окончательно добила SEO. Топорная поисковая оптимизация, основанная на манипулятивных техниках, окончательно перестала работать. Смерть SEO ударила по интернет-проектам, продвигавшимся с помощью закупки ссылок и нашпиговывания текстов ключами типа «купить воздух в Москве недорого». Многие из них без преувеличения оказались на грани выживания. Что было, что стало и как выжить после отмены ссылок? Ответы читайте в нашей новой инфографике.
После семантического апокалипсиса большинство маркетологов поняло, что продвижение нельзя строить исключительно на ключевых словах. Однако слова о первичности контента и ущербности тактики манипуляции выдачей с помощью ключей часто остаются пустыми клише. Исследование компании Searchmetrics Ranking Factors 2014 помогает наполнить их практическим смыслом.
Подписчики следят за вашими пабликами и группами в соцсетях, ожидая новых качественных статей и обзоров. Однако однообразные анонсы новых публикаций часто остаются незамеченными в новостных лентах пользователей, проигрывая битву за внимание котикам и другим визуально привлекательным сущностям. Не отчаивайтесь: 5 бесплатных инструментов, описанных ниже, помогут вам сделать публикации более заметными и интересными.
Лучшие статьи года
Вы потратите на это всего несколько часов.
Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.