счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

1 апр 2015
18 021
Как защититься от спам-ботов

Представьте ситуацию: вы открываете отчеты Google Analytics и видите рост реферального трафика. Отлично, думаете вы, появились какие-то жирные внешние ссылки, по которым народ приходит на сайт табунами. Однако анализ показывает, что 90 % реферального трафика идет с какого-то сомнительного ресурса. Более того, под вашими публикациями ежедневно появляются невнятные комментарии в стиле «классная тема, а я вот тут недавно скачал что-то классное и бесплатное». Естественно, комментаторы ссылаются на это самое классное и бесплатное. Похоже, на ваш сайт приходят спам-боты. Как от них защититься и зачем это делать?

31 мар 2015
9 459
11 способов расширить базу подписчиков без ущерба для пользовательского опыта

Известно, что успех Email-маркетинга зависит от количества подписчиков. Также все знают, что многие инструменты сбора электронных адресов раздражают пользователей и снижают эффективность сайта. Маркетологи сталкиваются с противоречием: с одной стороны, нужно как-то стимулировать подписки, а с другой, необходимо думать о счастье пользователя. Как решить эту проблему?

30 мар 2015
10 631
SEO-аналитика: 4 отчета, в которые вы давно не заглядывали

Интернет-маркетологи тратят львиную долю рабочего времени на анализ данных, полученных с помощью «Яндекс.Метрики», Google Analytics и аналогичных сервисов. Обычно специалисты выбирают ограниченный набор показателей, по которому судят об эффективности продвижения проекта. Они незаслуженно обделяют вниманием некоторые данные SEO-аналитики. Из этой статьи вы узнаете о четырех метриках, которые стоит оценивать чаще, чем вы это делаете.

24 мар 2015
9 340
Как искать клиентов в «Твиттере»

Если вы регулярно просматриваете ленту в «Твиттере», то наверняка время от времени видите твиты с пометками «RT», «пжл РТ», «pls help» и другими обозначениями просьб о ретвитах и помощи. Ваши фолловеры используют их, когда хотят быстро получить какую-то информацию или рекомендацию. Вы даже помогаете им, когда можете. Но кто сказал, что в ретвитах и рекомендациях нуждаются только подписчики? В «Твиттере» полным полно незнакомых людей, которым можно помочь. За деньги, конечно. Из этой статьи вы узнаете, как искать потенциальных клиентов с помощью сервиса микроблогов.

17 мар 2015
11 544
Алгоритм Google Freshness: как свежий контент влияет на ранжирование сайтов в поиске

В 2003 году крупнейшая поисковая система мира Google разработала алгоритм Freshness, который определяет актуальность или свежесть контента. В 2011 году поисковик обновил этот алгоритм и значительно повысил его роль в ранжировании сайтов. Для каких запросов актуальность контента является критическим фактором ранжирования? Как влияет свежий контент на позиции сайта в выдаче? Читайте ниже.

16 мар 2015
66 425
Что такое разметка JSON-LD и почему она лучше для schema.org

Все владельцы сайтов знают, что schema.org — нужная и полезная штука. Но далеко не все внедряют микроразметку. Если вы понимаете, как пользоваться schema.org, но не решаетесь размечать страницы из-за сложности процесса, эта статья для вас. Существует эффективная и простая в использовании альтернатива — это формат JSON-LD. Почему этот формат лучше schema.org? Подробности ниже.

SEO
12 мар 2015
12 822
Deep Learning и будущее поискового маркетинга

Пока SEO-рынок обсуждает, будет ли в «Яндексе» откат от бессылочных алгоритмов или не будет, поговорим о такой вещи, как deep learning (и потом не говорите, что не слышали).

SEO
11 мар 2015
57 711
Как отслеживать упоминания сайта / бренда в интернете?

Все интернет-маркетологи знают: сбор аналитики – неотъемлемый этап выполнения любых маркетинговых действий. Какую бы стратегию вы ни применили, какие бы каналы распространения ни выбрали, вы должны анализировать полученные результаты, делать выводы и на их основе корректировать свои дальнейшие действия.

11 мар 2015
14 381
Какая социальная сеть лучше подходит для B2B-маркетинга

Использование SMM в качестве инструмента B2B-маркетинга является одним из основных трендов в интернет-маркетинге сегодня. Маркетологи, планирующие продвигать проекты в социальных сетях, сталкиваются с необходимостью выбора площадки, аудиторию которой они будут покорять. Практически все популярные сети, включая Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube, предоставляют специалистам уникальные возможности для раскрутки бизнеса. Однако большинство B2B-маркетологов работает в условиях ограниченного бюджета. Это заставляет их фокусироваться на одной-двух площадках, реализуя маркетинговые кампании.

SMM
6 мар 2015
74 018
Фейковые аккаунты в соцсетях: что это и как их вычислить?

Заходите в ленту новостей в «Фейсбуке» или «Вконтакте», а там на вас набрасываются с предложениями заработать много денег без вложений и усилий или приятно провести время? Значит, у вас в друзьях и подписчиках много фейковых аккаунтов, которые публикуют спам. Как определить фейковых подписчиков и что с ними делать? Читайте ниже.

SMM

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 317 652
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 030 535
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных