счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу

Новое на сайте

16 апр 2015
11 109
9 фактов, которые вы должны знать об обновлении Google Mobile-Friendly

В конце февраля 2015 года Google пообещал обновить поисковый алгоритм: повысить значение фактора mobile-friendly или адаптированности сайтов к просмотрам с мобильных девайсов. Нововведения начнут действовать с 21 апреля. Среди вебмастеров ходят слухи, что обновление алгоритма будет настолько масштабным, что сайты без адаптивной верстки практически лишатся трафика. Соответствуют ли эти предположения действительности? Ответить на эти вопросы помогут реальные факты об обновлении Google mobile-friendly.

15 апр 2015
7 898
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки

Мы предупреждали вас много раз. Последний раз – совсем недавно.

15 апр 2015
8 848
Email-маркетинг: 9 хаков, которые гарантированно повышают отклик аудитории

По данным маркетинговой компании Wishpond, средний показатель открытых писем для корпоративных рассылок составляет 10 %. Средняя кликабельность ссылок в письмах равна 5 %. Это значит, что только каждый десятый подписчик просматривает ваши сообщения, и лишь каждый двадцатый переходит по ссылкам на сайт. Но не спешите отказываться от рассылки. Эффективность email-маркетинга можно повысить с помощью простых приемов. Ниже вы найдете 9 хаков, которые помогут вам превзойти средние показатели открытий писем и CTR.

13 апр 2015
30 703
Как увеличить трафик с помощью низкочастотников

По данным HubSpot, 60 % естественного трафика получают сайты, попадающие в топ-3 выдачи. Но не спешите продавать почку, чтобы нанять самых дорогих сеошников и сражаться за первые места в SERP. Во-первых, ни к чему сражаться с корпоративными монстрами, которые могут незаметно для себя продавать по 20 почек в день. Во-вторых, вы обеспечите достаточную посещаемость сайта, если спокойно возьмете часть из оставшихся 40 % трафика. Это можно сделать с помощью стратегии продвижения по низкочастотникам или long tail keywords.

SEO
9 апр 2015
69 507
Как эффективно использовать LinkedIn: 30 полезных советов

В рунете профессиональная социальная сеть LinkedIn имеет репутацию ресурса для поиска работы и сотрудников. Однако создатели платформы позиционируют ее в качестве универсальной социальной площадки, которую можно использовать для развития сети личных контактов, распространения и получения полезной информации, организации продаж в сегменте B2B. Хотите раскрыть для себя потенциал LinkedIn? Воспользуйтесь предложенными ниже советами.

SMM
8 апр 2015
11 360
Как выжать максимум из Google Analytics: 13 советов

Вы считаете себя нормальным человеком? Тогда вы хотите работать поменьше, а получать побольше, правда? Начните с веб-аналитики: научитесь быстро получать нужные данные, которые можно использовать для повышения эффективности сайта. В этой статье вы найдете 13 советов, которые помогут вам выжать максимум из Google Analytics.

6 апр 2015
17 348
Как использовать Flickr для продвижения бизнеса

Социальные сети существуют для общения, а не для маркетинга. Но вас это не останавливает: вы публикуете в сетях интересный контент, проводите конкурсы, рассказываете о новых продуктах. В конце концов, это тоже общение, правда? Проблема в том, что так считает большинство брендов. Из-за этого новостные ленты вашей аудитории забиты маркетинговым контентом, который пользователи учатся не замечать. Как прорваться через рекламный шум? Попробуйте использовать для социального маркетинга сети, которые большинство брендов считают для этого неподходящими. Одна из таких сетей — Flickr.

SMM
1 апр 2015
17 692
Как защититься от спам-ботов

Представьте ситуацию: вы открываете отчеты Google Analytics и видите рост реферального трафика. Отлично, думаете вы, появились какие-то жирные внешние ссылки, по которым народ приходит на сайт табунами. Однако анализ показывает, что 90 % реферального трафика идет с какого-то сомнительного ресурса. Более того, под вашими публикациями ежедневно появляются невнятные комментарии в стиле «классная тема, а я вот тут недавно скачал что-то классное и бесплатное». Естественно, комментаторы ссылаются на это самое классное и бесплатное. Похоже, на ваш сайт приходят спам-боты. Как от них защититься и зачем это делать?

31 мар 2015
9 122
11 способов расширить базу подписчиков без ущерба для пользовательского опыта

Известно, что успех Email-маркетинга зависит от количества подписчиков. Также все знают, что многие инструменты сбора электронных адресов раздражают пользователей и снижают эффективность сайта. Маркетологи сталкиваются с противоречием: с одной стороны, нужно как-то стимулировать подписки, а с другой, необходимо думать о счастье пользователя. Как решить эту проблему?

30 мар 2015
10 220
SEO-аналитика: 4 отчета, в которые вы давно не заглядывали

Интернет-маркетологи тратят львиную долю рабочего времени на анализ данных, полученных с помощью «Яндекс.Метрики», Google Analytics и аналогичных сервисов. Обычно специалисты выбирают ограниченный набор показателей, по которому судят об эффективности продвижения проекта. Они незаслуженно обделяют вниманием некоторые данные SEO-аналитики. Из этой статьи вы узнаете о четырех метриках, которые стоит оценивать чаще, чем вы это делаете.

24 мар 2015
8 987
Как искать клиентов в «Твиттере»

Если вы регулярно просматриваете ленту в «Твиттере», то наверняка время от времени видите твиты с пометками «RT», «пжл РТ», «pls help» и другими обозначениями просьб о ретвитах и помощи. Ваши фолловеры используют их, когда хотят быстро получить какую-то информацию или рекомендацию. Вы даже помогаете им, когда можете. Но кто сказал, что в ретвитах и рекомендациях нуждаются только подписчики? В «Твиттере» полным полно незнакомых людей, которым можно помочь. За деньги, конечно. Из этой статьи вы узнаете, как искать потенциальных клиентов с помощью сервиса микроблогов.

Лучшие статьи года

25 фев 2025
1 313 932
Как сделать сайт на WordPress – очень полезный, полный гайд

Вы потратите на это всего несколько часов.

11 окт 2024
1 027 256
Как запускать рекламу в «Яндекс.Директ» в 2024 году — полный гайд

Без Google Ads тоже есть жизнь! Теперь Яндекс — единственный эффективный инструмент для настройки контекстной рекламы в России, который постоянно обновляется.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных