Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
11 способов расширить базу подписчиков без ущерба для пользовательского опыта Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Налево пойдешь — подписчиков потеряешь, направо пойдешь — эффективность сайта упадетНалево пойдешь — подписчиков потеряешь, направо пойдешь — эффективность сайта упадет

Зачем думать об удовлетворенности пользователей

Если вы считаете, что ради получения адресов электронной почты можно закрыть глаза на счастье пользователей, подумайте вот о чем. Аудитория живет в условиях постоянной рекламной бомбардировки. Люди ищут способы защиты от навязчивых продаж. Они используют программы, блокирующие рекламу. Они неосознанно не обращают внимания на баннеры, даже если те занимают треть экрана.

Как вы думаете, ваше всплывающее окно станет исключением из этого правила? Маркетолог Мэтт Вудворд ответил на этот вопрос с помощью исследования. Он установил на своем блоге pop-up с формой подписки на рассылку, появляющийся после 7 секунд пребывания пользователя на странице. В результате ухудшились поведенческие метрики сайта: число просмотренных страниц на визит сократилось на 9,29 %, а средняя продолжительность визита упала на 10,2 %.

Всплывающие окна ухудшают поведенческие метрики

Результаты эксперимента предсказуемые: всплывающее окно отвлекало пользователей, когда они только начинали чтение. Некоторые посетители сайта не выдерживали такого хамства и покидали страницу.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как вежливо просить потенциальных клиентов оставить Email

Обратите внимание, в эксперименте господина Вудворда всплывающее окно появлялось через 7 секунд после приземления посетителя на страницу. Сравните это с ситуацией, когда вы входите в магазин, а к вам тут же подскакивает улыбающийся продавец и мило спрашивает, что вы хотите. В таких случаях вы защищаетесь с помощью заклинания «спасибояпростопосмотреть» и стараетесь как можно быстрее оказаться на улице.

Продавец в магазине был бы более успешным, если бы вел себя вежливо. Вы можете эффективно получать электронные адреса клиентов, если выберете деликатные тактики взаимодействия с посетителями сайта. Они описаны ниже.

1. Показывайте всплывающее окно, когда пользователь просмотрел контент

Например, предлагайте клиенту pop-up с формой подписки спустя минуту после приземления на странице. Используйте время в качестве индикатора готовности пользователя поделиться электронным адресом только в том случае, если большинство страниц вашего сайта содержат одинаковый объем контента. В противном случае окно будет всплывать слишком рано или слишком поздно.

Альтернативное решение — запрограммируйте появление pop-up'а в тот момент, когда пользователь прочитал контент. Как бесплатно создать и добавить поп-ап на сайт, смотрите видео:

2. Показывайте всплывающее окно, когда пользователь покидает страницу

Блог WPBeginner благодаря этому подходу увеличил базу подписчиков на 600 %. Плагин OptinMoster определяет, когда пользователь собирается закрыть вкладку в браузере. В этот момент он показывает pop-up с формой подписки. На сайте OptinMonster можно посмотреть, как работает плагин.

Всплывающее окно OptinMonster

3. Демонстрируйте поп-ап, когда пользователь прокручивает страницу на x%

Это один из самых мягких способов попросить у посетителя сайта подписаться на рассылку. Когда пользователь прокручивает страницу до установленного вами уровня, он видит всплывающую форму подписки. Она не мешает читать контент, но не исчезает со страницы, пока вы не закроете pop-up.

Деликатная форма подписки

Хотите такую форму? Отправляйтесь за ней на сайт Sumome.

4. Используйте топ-бар

Это интересный инструмент: во-первых, он постоянно остается на виду, так как расположен в верхней части страницы, а во-вторых, он не отвлекает и не раздражает пользователей. К тому же, посетитель может закрыть его в любой момент. Топ-бар выглядит так:

Топ-бар всегда на виду

Воспользуйтесь инструментами Hello bar или MailChimp Top Bar.

5. Предлагайте бонус за подписку

Это может быть купон на скидку, бесплатный месяц использования программы или сервиса, право на бесплатную консультацию и т. п. Если вы предлагаете что-то действительно ценное, пользователи выдержат даже огромные всплывающие окна, которые появляются спустя несколько секунд после приземления на сайте.

Хитер, брат

Маркетолог Брайан Дин из Backlinko оформил предложение скачать полезный чеклист в виде простой ссылки. При переходе по ней всплывает окно, на котором у пользователя спрашивают адрес электронной почты.

6. Превратите главную страницу в большую форму подписки

Главная страница сайта часто бывает самой посещаемой. Это случается, когда ресурс получает большую долю прямого и закладочного трафика. Почему бы не воспользоваться преимуществом, превратив главную в большую форму подписки? Это особенно актуально для блогов, которые используют в качестве главной страницу записей. Пример реализации этого подхода можно увидеть на иллюстрации.

Форма подписки занимает почти весь первый экран главной страницы блога

7. Используйте форму подписки в сайдбаре сайта

Несмотря на очевидность, это очень эффективный инструмент. Форма в боковой колонке не мешает пользователям, однако остается на виду практически все время пребывания на сайте. Обратите внимание на блог Хайди Коэн, где реализован этот подход.

Форма подписки в сайдбаре

8. Создайте качественную посадочную страницу

Вы можете использовать универсальный лендинг или использовать отдельные посадочные страницы для разных рекламных кампаний. Например, обратите внимание на страницу с формой подписки, которая появляется на экране после тестирования на знание интернет-маркетинга.

Лендинг с формой подписки

9. Опубликуйте статичную форму подписки в конце каждой статьи

Если пользователь дочитал вашу статью до конца, шансы на подписку возрастают. С помощью WP Subscribe Pro вы можете показывать терпеливым и любопытным посетителям всплывающие окна. Также вы можете использовать статичную форму подписки в конце каждого поста. Пример можно найти в блоге HubSpot.

Статичная форма подписки

10. Используйте для сбора адресов форму обратной связи

Наверняка ваши читатели время от времени присылают вам рационализаторские предложения, пожелания и жалобы. Используйте это для сбора электронных адресов. Это можно делать так:

В маркетинге все средства хороши

Также вы можете использовать для получения электронных адресов формы опросов. Обратите внимание на инструмент Qualaroo.

11. Собирайте электронные адреса в социальных сетях

Установите форму подписки на рассылку на корпоративной странице в Facebook. Это можно сделать с помощью приложения Woobox.

Собирать электронные адреса можно в «Фейсбуке»

Зачем нужны деликатные способы получения Email

Когда вы используете мягкие способы получения электронных адресов, то избегаете трех проблем: раздражения пользователей из-за надоедающих форм, преждевременного ухода посетителей с сайта и уменьшения коэффициента конверсии. По данным Unbounce, вы можете предлагать пользователю подписаться на рассылку не ранее 60 секунд пребывания на сайте. Это не касается статичных форм, например, топ-бара или формы подписки в сайдбаре.

Адаптация материала 10 Ways to Capture Email Leads Without Disturbing Your Visitors by Abrar Mohi Shafe.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 389
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
968
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
2 050
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.