![LinkedIn подходит не только для поиска работы LinkedIn подходит не только для поиска работы](/upload/img/2015-04-09-tex-01.jpg)
Оптимизация профиля
Эта группа советов поможет вам сделать профиль более заметным и привлекательным.
Совет № 1: оптимизируйте URL профиля
По умолчанию URL вашего профиля в LinkedIn включает id, которое состоит из набора цифр и букв. Вы можете использовать короткий и запоминающийся id, например, ваше имя и фамилию.
![Кастомизируем URL профиля Кастомизируем URL профиля](/upload/img/2015-04-09-tex-02.jpg)
Совет № 2: добавьте фоновое изображение
В Facebook и Twitter вы можете использовать для повышения привлекательности профиля обложку и шапку соответственно, а в LinkedIn для этих целей существует фоновое изображение. Воспользуйтесь меню «Редактировать профиль — Добавить изображение для фона». Размер файла не должен превышать 4 Мб. Рекомендованное разрешение составляет 1400 на 425 пикселей.
Совет № 3: добавьте эмблему на личный сайт или блог
Совет № 4: оптимизируйте ссылки на сайт или блог
Выберите меню «Редактировать профиль — контактная информация». В выпадающем меню «Веб-сайты» укажите опцию «Другое». Теперь вы можете написать текст анкора и добавить ссылку.
![Добавляем текст анкора и ссылку Добавляем текст анкора и ссылку](/upload/img/2015-04-09-tex-03.jpg)
Совет № 5: включите в описания профиля ключевые фразы
Если вы хотите, чтобы пользователи находили вас по тем или иным запросам, включите их в разные разделы описания профиля. Используйте ключи естественно, чтобы не раздражать роботов и живых пользователей.
Совет № 6: добавьте примеры работ
Вы можете сделать это в разделах «Публикации» и «Опыт работы». Примеры можно добавлять в виде ссылки, документа, видео или презентации.
![Добавляем ссылку Добавляем ссылку](/upload/img/2015-04-09-tex-04.jpg)
Читайте также: Как сделать классную презентацию, если вы не дизайнер
Совет № 7: меняйте местами разделы профиля
Представьте, что вы знаете 25 иностранных языков. Наверное, вы хотите, чтобы все пользователи, просматривающие профиль, видели это. Перетащите раздел в верхнюю часть профиля.
![Профили можно перемещать способом drag-and-drop Профили можно перемещать способом drag-and-drop](/upload/img/2015-04-09-tex-05.jpg)
Совет № 8: пользуйтесь функцией «Сохранить поиск»
Эта функция позволяет сохранить результаты выдачи. Вы сможете быстро воспроизвести их в удобное время. Также вы можете получать на электронную почту обновленные результаты поиска с указанной вами периодичностью.
![Сохраняем поиск Сохраняем поиск](/upload/img/2015-04-09-tex-06.jpg)
Совет № 9: быстро превращайте профиль в резюме
Авторизуйтесь в приложении с помощью учетной записи в LinkedIn. Все остальное за вас сделает система. Остается только выбрать подходящий шаблон и распечатать документ. Обратите внимание, система использует шаблоны на английском языке. Если вы планируете отправить резюме в российскую компанию, составьте его самостоятельно.
![Отличный инструмент для создания резюме на английском языке Отличный инструмент для создания резюме на английском языке](/upload/img/2015-04-09-tex-07.jpg)
Уточнение от 26.04.2016:
Поскольку сервис Resume Builder по каким-то причинам не работает, для создания резюме воспользуйтесь сервисом Visual CV. Авторизуйтесь на сайте с помощью профиля в LinkedIn, отредактируйте информацию и распечатайте резюме.
![Отредактируйте информацию и сохраните документ в формате PDF Отредактируйте информацию и сохраните документ в формате PDF](/upload/img/2015-04-09-tex-07-01.jpg)
Читайте также: Как эффективно использовать хэштеги
Совет № 10: ищите работу в разделе «Вакансии»
Перейдите в раздел «Вакансии». Выберите опцию расширенный поиск. Здесь вы можете указать страну, отрасль и желаемую должность. Также введите в поисковую строку ключевые слова, связанные с вакансией.
![Ищем работу Ищем работу](/upload/img/2015-04-09-tex-08.jpg)
Совет № 11: получайте подтверждения ваших навыков
Укажите все навыки, которыми обладаете. Ваши контакты подтвердят их. Вы можете попросить коллег, чтобы они сделали это. Кстати, не забывайте подтверждать навыки знакомых.
![Получаем подтверждение Получаем подтверждение](/upload/img/2015-04-09-tex-09.jpg)
Развитие сети профессиональных контактов
Эта группа рекомендаций поможет вам развивать сеть контактов и взаимодействовать с потенциальными партнерами.
Совет № 12: отправляйте сообщения пользователям с открытыми профилями
Функциональность LinkedIn позволяет отправлять сообщения пользователям, которые установили с вами связь. Кроме этого, вы можете отправлять сообщения владельцам публичных профилей. Для этого перейдите на страницу интересующего вас человека и воспользуйтесь кнопкой «Отправить InMail».
Совет № 13: знакомьтесь с пользователями
Если вы считаете, что пользователь по каким-то причинам может не добавить вас в контакты, попросите знакомых представить вас. Для этого воспользуйтесь опцией «Познакомиться». Найдите общие контакты и попросите их познакомить вас с пользователем.
![Знакомимся с пользователем Знакомимся с пользователем](/upload/img/2015-04-09-tex-10.jpg)
Совет № 14: проверяйте новостную ленту
Вы можете настраивать ленту в соответствии с потребностями. Для этого переключайте меню на последние или популярные обновления.
![Настраиваем ленту Настраиваем ленту](/upload/img/2015-04-09-tex-11.jpg)
Совет № 15: настройте приватность
Для этого воспользуйтесь меню «Изменить настройки общедоступного профиля». Укажите, какую информацию могут видеть другие пользователи.
![Настраиваем приватность Настраиваем приватность](/upload/img/2015-04-09-tex-12.jpg)
Совет № 16: проверяйте, кто просматривает ваш профиль
Для этого используйте меню «x человек просмотрели ваш профиль».
![Проверяем посетителей профиля Проверяем посетителей профиля](/upload/img/2015-04-09-tex-13.jpg)
Совет № 17: экспортируйте контакты
Выберите меню «Сеть». В нижнем правом углу экрана найдите опцию «Экспортировать контакты». Вы можете экспортировать данные в формате FCV- или CSV-файла.
Совет № 18: ищите новые связи
В меню «Сеть» воспользуйтесь опциями «Добавить контакты» и «Найти выпускников». Вы сможете найти знакомых в адресных книгах почтовых сервисов, а также сокурсников.
Совет № 19: пользуйтесь возможностями групп
Вы можете отправлять сообщение пользователям, которые не связаны с вами, если вы состоите в одной группе. Поэтому вступайте в тематические сообщества и общайтесь с коллегами.
Совет № 20: используйте возможности расширенного поиска
Например, вы можете искать людей, которые входят в первый, второй или третий круг знакомств.
![Используем расширенный поиск Используем расширенный поиск](/upload/img/2015-04-09-tex-14.jpg)
Совет № 21: делитесь обновлениям статуса в Twitter
Свяжите аккаунты в LinkedIn и Twitter. Для этого войдите в контактные данные профиля и авторизуйте приложение сервиса микроблогов. Теперь настройте обновления статуса, как показано на иллюстрации.
![Делимся статусом в «Твиттере» Делимся статусом в «Твиттере»](/upload/img/2015-04-09-tex-15.jpg)
Совет № 22: упоминайте других пользователей
Используйте для этого символ «@»: введите его в поле обновления статуса и начните набирать имя пользователя.
Использование LinkedIn в маркетинге
В этом разделе вы найдете советы, которые помогут использовать LinkedIn для продвижения бизнеса и продукта.
Совет № 23: создайте и оптимизируйте страницу компании
Добавьте на страницу компании привлекательный баннер, создайте описание. Это поможет пользователям находить вашу страницу, а также сделает ее запоминающейся. Укажите контактную информацию, сообщите пользователям об открытых вакансиях.
![Страница HubSpot Страница HubSpot](/upload/img/2015-04-09-tex-16.jpg)
Совет № 24: используйте LinkedIn Showcase Pages
Это страницы-витрины, с помощью которых вы можете продвигать конкретные услуги или товары. Чтобы создать Showcase Page, воспользуйтесь меню «Редактировать» на странице вашей компании.
Совет № 25: делитесь полезным контентом и таргетируйте публикации
Регулярно публикуйте на странице компании полезный контент. Таргетируйте публикации. Для этого в меню «Поделиться с» выберите опцию Targeted audience и укажите аудиторию.
Читайте также: 96 убойных идей контента для социальных сетей
Совет № 26: пользуйтесь меню Pulse, чтобы отслеживать отраслевые новости
Воспользуйтесь меню «Интересы — Pulse». На вкладке «Самое популярное» следите за интересными публикациями, а на вкладке «Открывайте новое» найдите сообщества и пользователей, на новости которых вам будет полезно подписаться.
![Изучаем автоматические рекомендации LinkedIn Изучаем автоматические рекомендации LinkedIn](/upload/img/2015-04-09-tex-17.jpg)
Совет № 27: используйте решения для бизнеса
Решения для бизнеса позволяют рекламировать ваш бизнес и генерировать лиды. Это платные опции.
Совет № 28: создайте собственную группу в LinkedIn
Воспользуйтесь меню «Интересы — группы — создать группу». Используйте сообщество для общения и развития сети контактов, а не для продаж и рекламы.
![Создаем группу Создаем группу](/upload/img/2015-04-09-tex-18.jpg)
Совет № 29: отправляйте уведомления членам группы
Администратор группы имеет возможность один раз в неделю отправлять уведомления членам сообщества. Они получают уведомления в виде электронных писем с адреса LinkedIn.
Совет № 30: анализируйте эффективность страницы компании
Администраторы страницы имеют возможность следить за охватом и вовлеченностью аудитории, динамикой численности членов сообщества, посещениями страницы. Используйте эти данные для повышения эффективности маркетинговых кампаний.
Не ограничивайтесь поиском сотрудников
Чтобы раскрыть потенциал LinkedIn, необходимо рассматривать эту сеть в качестве инструмента обмена деловой информацией и расширения сети бизнес-контактов. Вступайте в тематические группы, создавайте страницы компаний и продуктов, устанавливайте связи с пользователями. Сделайте ваш профиль интересным для других участников. Это поможет вам привлекать внимание аудитории к вашим проектам.
Адаптация материала How to Use LinkedIn: The Ultimate List of LinkedIn Tips by Pamela Vaughan.