счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня на «Неделе Байнета» Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», анонсировал новый алгоритм «Минусинск». С 15 мая сайты, покупающие seo-ссылки, будут пессимизироваться в выдаче. Вот небольшой отрывок с выступления:

Агентство «Текстерра» приветствует данный алгоритм – уверены, это приведет к очищению как экосистемы рунета, так и рынка поискового маркетинга.

Несколько тезисов из доклада:

  • «Начиная с 15 мая, Яндекс начнет пессимизировать сайты, покупающие seo-ссылки».
  • «Эта мера коснется всех сайтов, во всех тематиках, во всех регионах».
  • «Регулярно будут отбираться и пессимизироваться лидеры рынка с огромными оборотами».
  • «Снимать ссылки надо – чем раньше, тем лучше».
  • «Если вы снимете ссылки 13 мая, Яндекс не успеет их проиндексировать».
  • «В качестве красной карточки владельцам сайтов будут отправлены предупредительные сообщения и смс-ки».
  • «99% лидеров уже зарегистрированы в панели вебмастера Яндекса».
  • «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что определять лидеров мы будем регулярно».
  • «Деньги были у шаманов, вынутые из бизнеса».
  • «Теперь эти деньги можно будет пустить на улучшение сайтов».
  • «Снимать ссылки было страшно: а вдруг упаду?»
  • «Теперь снимать – не страшно, страшно – не снимать».

А что вы думаете о нововведениях «Яндекса»? 

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

6 июн 2025
625
Как увеличить трафик на сайт: пошаговый план

Разбираемся, как увеличить посещаемость сайта, когда она вышла на плато. Показываем, где искать точки роста и чего точно не стоит делать — с примерами и чек-листом.

5 июн 2025
800
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных