счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня на «Неделе Байнета» Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», анонсировал новый алгоритм «Минусинск». С 15 мая сайты, покупающие seo-ссылки, будут пессимизироваться в выдаче. Вот небольшой отрывок с выступления:

Агентство «Текстерра» приветствует данный алгоритм – уверены, это приведет к очищению как экосистемы рунета, так и рынка поискового маркетинга.

Несколько тезисов из доклада:

  • «Начиная с 15 мая, Яндекс начнет пессимизировать сайты, покупающие seo-ссылки».
  • «Эта мера коснется всех сайтов, во всех тематиках, во всех регионах».
  • «Регулярно будут отбираться и пессимизироваться лидеры рынка с огромными оборотами».
  • «Снимать ссылки надо – чем раньше, тем лучше».
  • «Если вы снимете ссылки 13 мая, Яндекс не успеет их проиндексировать».
  • «В качестве красной карточки владельцам сайтов будут отправлены предупредительные сообщения и смс-ки».
  • «99% лидеров уже зарегистрированы в панели вебмастера Яндекса».
  • «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что определять лидеров мы будем регулярно».
  • «Деньги были у шаманов, вынутые из бизнеса».
  • «Теперь эти деньги можно будет пустить на улучшение сайтов».
  • «Снимать ссылки было страшно: а вдруг упаду?»
  • «Теперь снимать – не страшно, страшно – не снимать».

А что вы думаете о нововведениях «Яндекса»? 

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 июл 2025
228
Маркетинг под контролем: чек-лист для собственников и руководителей

Не видите отдачи от маркетинга? Этот чек-лист поможет за 10 минут понять, где бизнес теряет деньги и почему маркетинг работает вхолостую.

9 июл 2025
5 093
Улучшение пользовательского опыта: как прокачать UX с помощью контента

Причина низкой конверсии сайта часто связана не с дизайном или логикой пути пользователя, а с непонятным контентом — текстами, кнопками или формами обратной связи. Рассказываем, как это определить и исправить.

UX
8 июл 2025
442
ER в SMM: нужен ли вам рост вовлеченности в сообществе?

Измерить эффективность контента в цифрах всегда проблематично. SMM — не исключение. Очень хочется найти показатель, который своим значением явно демонстрирует: вот сейчас у вас с контентом все хорошо, продолжайте в том же духе. А сейчас — ай-яй-яй, больше так не делайте. Рассказываю, о чем на самом деле говорит ER и его разные варианты.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных