Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня на «Неделе Байнета» Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», анонсировал новый алгоритм «Минусинск». С 15 мая сайты, покупающие seo-ссылки, будут пессимизироваться в выдаче. Вот небольшой отрывок с выступления:

Агентство «Текстерра» приветствует данный алгоритм – уверены, это приведет к очищению как экосистемы рунета, так и рынка поискового маркетинга.

Несколько тезисов из доклада:

  • «Начиная с 15 мая, Яндекс начнет пессимизировать сайты, покупающие seo-ссылки».
  • «Эта мера коснется всех сайтов, во всех тематиках, во всех регионах».
  • «Регулярно будут отбираться и пессимизироваться лидеры рынка с огромными оборотами».
  • «Снимать ссылки надо – чем раньше, тем лучше».
  • «Если вы снимете ссылки 13 мая, Яндекс не успеет их проиндексировать».
  • «В качестве красной карточки владельцам сайтов будут отправлены предупредительные сообщения и смс-ки».
  • «99% лидеров уже зарегистрированы в панели вебмастера Яндекса».
  • «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что определять лидеров мы будем регулярно».
  • «Деньги были у шаманов, вынутые из бизнеса».
  • «Теперь эти деньги можно будет пустить на улучшение сайтов».
  • «Снимать ссылки было страшно: а вдруг упаду?»
  • «Теперь снимать – не страшно, страшно – не снимать».

А что вы думаете о нововведениях «Яндекса»? 

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 фев 2025
47 572
«Бей русского – часы сделает»: почему мы выбираем нелюбимую работу

Ведь это было еще вчера – с гитарами и бумбоксом мы пировали на заросшей даче чьих-то родителей...

21 фев 2025
18 819
Юзабилити для чайников. Часть 4: как обеспечить читабельность контента

В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.