Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Яндекс начнет пессимизировать за seo-ссылки Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Сегодня на «Неделе Байнета» Александр Садовский, руководитель поисковых сервисов «Яндекса», анонсировал новый алгоритм «Минусинск». С 15 мая сайты, покупающие seo-ссылки, будут пессимизироваться в выдаче. Вот небольшой отрывок с выступления:

Агентство «Текстерра» приветствует данный алгоритм – уверены, это приведет к очищению как экосистемы рунета, так и рынка поискового маркетинга.

Несколько тезисов из доклада:

  • «Начиная с 15 мая, Яндекс начнет пессимизировать сайты, покупающие seo-ссылки».
  • «Эта мера коснется всех сайтов, во всех тематиках, во всех регионах».
  • «Регулярно будут отбираться и пессимизироваться лидеры рынка с огромными оборотами».
  • «Снимать ссылки надо – чем раньше, тем лучше».
  • «Если вы снимете ссылки 13 мая, Яндекс не успеет их проиндексировать».
  • «В качестве красной карточки владельцам сайтов будут отправлены предупредительные сообщения и смс-ки».
  • «99% лидеров уже зарегистрированы в панели вебмастера Яндекса».
  • «Бежать снимать ссылки нужно быстрее других, потому что определять лидеров мы будем регулярно».
  • «Деньги были у шаманов, вынутые из бизнеса».
  • «Теперь эти деньги можно будет пустить на улучшение сайтов».
  • «Снимать ссылки было страшно: а вдруг упаду?»
  • «Теперь снимать – не страшно, страшно – не снимать».

А что вы думаете о нововведениях «Яндекса»? 

Продвинем ваш сайт

в поиске «Яндекса» и Google

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
187
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
184
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
583
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных