Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как искать клиентов в «Твиттере» Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Пользователям Twitter иногда что-то надо. На этом можно заработать

Как найти пользователей «Твиттера», нуждающихся в помощи

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться воспользоваться поиском. Например, введите в поисковую строку запрос «порекомендуйте дизайнера». Вы получите приблизительно такую выдачу:

Пользователи просят порекомендовать им дизайнера

Вы увидите еще больше твитов, если переключитесь с вкладки «Популярные» на вкладку «Все». Обратите внимание, в выдаче есть явно неактуальные сообщения. Не беда, воспользуйтесь функцией расширенного поиска:

Расширенный поиск позволяет указать даты сообщений
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Как найти потенциальных клиентов, работающих рядом с вами

Если вы пишете код, то можете сотрудничать с клиентами из Сиднея, Ванкувера и Дубая одновременно. А если вы очно консультируете людей, делаете прически или ремонтируете квартиры, вам нужны клиенты, проживающие в вашем регионе. Вы можете найти их двумя способами. Например, укажите в поисковом запросе нужный город с помощью фразы near:название города.

Твиты пользователей, проживающих в Москве

Если у вас включены сервисы геолокации, в расширенном поиске вы можете выбрать опцию «Рядом с...». В этом случае система покажет вам сообщения от пользователей, находящихся в одном регионе с вами.

С помощью каких фраз можно быстро найти потенциальных клиентов

Воспользуйтесь следующими шаблонами поисковых фраз, подставив подходящее ключевое слово:

  • Кто-то может (написать код, текст, сделать ремонт).
  • Юристы (дантисты, трубочисты), хелп.
  • Как, как правильно (переустановить винду, почистить клавиатуру).
  • Кто знает хорошего водителя (сеошника, копирайтера).
  • Кто может (написать код, сделать массаж).
  • Проблема: лежит сайт (не работает программа, уволилась няня).
  • Где можно (позавтракать, переночевать, потанцевать).
  • Что такое JSON-LD (острый пульпит, внутренняя отделка).
  • Почему я не могу (продвинуть сайт, похудеть).
  • Ищу (ищем) юриста (программиста).
  • Порекомендуйте программиста (юриста).
  • Требуется тракторист (стропальщик).
  • Тракторист (трубочист) велкам.
  • Нормальный (хороший, лучший, вменяемый) повар (плотник).
  • Объясните, как удалить вирус (добавить друга в ФБ).
  • Не работает (не фурычит, сдох) комп (мопед).
  • Подскажите, как (скачать фильм, отправить письмо).
  • Кто пробовал (программу, услуги).
  • Программист (трубочист) wanted (вонтед, так тоже пишут).
  • Вакансия слесарь (токарь).
  • Работа токарь (слесарь).
Ибо мой комп не фурычит

Что делать, когда вы нашли потенциального клиента

Есть две возможные тактики поведения. Во-первых, вы можете написать пользователю или ответить на его твит. Не нужно набрасываться на человека с полноценным коммерческим предложением. Напишите что-то вроде «Здравствуйте, я могу помочь». Перечислять регалии и хвастаться достижениями будете, когда потенциальный клиент попросит сделать это.

Скорее всего, вы будете не единственным специалистом, который предложит свои услуги. Поэтому уделите внимание профилю: укажите ссылку на сайт, выберите подходящую шапку, загрузите привлекательный юзерпик. Хорошо, если у вас много подписчиков и вы публикуете полезный тематический контент.

Во-вторых, вы можете выбрать более эффективную тактику. Попросите ваших друзей или знакомых порекомендовать вас пользователю. Пусть ваш друг напишет что-то вроде «Вот классный программист, только не знаю, свободен ли он». Кстати, вы можете создать пул специалистов, которые рекомендуют друг друга потенциальным клиентам. Обратите внимание, ваши друзья должны иметь «прокачанные» профили и быть успешными специалистами. Вы ведь не станете рисковать собственной репутацией и рекомендовать людям плохого программиста.

Не упускайте возможности помочь пользователям найти хорошего партнера. Например, если вы продвигаете сайты, у вас наверняка есть знакомые классные разработчики, копирайтеры, дизайнеры и другие специалисты. Не бойтесь делиться контактами, ваших знакомых у вас не заберут. Зато вы завоюете репутацию полезного человека. На ваш профиль будут подписываться, а ваши услуги будут рекомендовать.

«Твиттер» не входит в число лучших платформ для поиска клиентов...

… но игнорировать его возможности не стоит. Вы можете найти людей, нуждающихся в ваших услугах, с помощью тематических ключевых фраз и хэштегов. Лучше, если вас будут рекомендовать авторитетные пользователи. Однако вы можете предлагать себя самостоятельно. Не забывайте бескорыстно помогать людям и рекомендовать им специалистов, которые рекомендуют вас. Это позволит вам завоевать авторитет и нарастить базу фолловеров.

Адаптация материала How to Help anyone on Twitter.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
105
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 857
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
332
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.